Хонкай: Пенакония Star Rail была почти совершенно другой

Хонкай: Пенакония Star Rail была почти совершенно другой

Как рассказали разработчики, в игре «Honkai: Star Rail» текущие исследования и опыт Пенаконии для игроков кардинально отличаются от того, что было изначально запланировано. Пенакони, четвертая остановка в путешествии Астрального экспресса после космической станции «Герта», «Ярило-VI» и «Сяньчжоу Луофу», была открыта в версии 2.0 и представляла собой оживленное место, наполненное яркими огнями, цветами и звуками — как если бы это было огромное огромное пространство. парк развлечений в стране грез. Однако перед выпуском это увлекательное место претерпело значительные изменения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В интервью Ebaster команда разработчиков Penacony рассказала, что, представляя этот мир, они изначально сосредоточились на теме часов. Эта идея отражена в игре через присутствие Клоки как персонажа и различных элементов игрового процесса. Однако на ранних этапах планирования часы имели еще большее значение. В результате стимпанк викторианской эпохи послужил основой для развития Penacony в Honkai: Star Rail.

Penacony в Хонкае: Star Rail почти полностью выполнен в тематике заводного механизма

Разработчики увидели слишком много сходства с Белобогом

Хонкай: Пенакония Star Rail была почти совершенно другойХонкай: Пенакония Star Rail была почти совершенно другойХонкай: Пенакония Star Rail была почти совершенно другойХонкай: Пенакония Star Rail была почти совершенно другойХонкай: Пенакония Star Rail была почти совершенно другой

Первоначальная концепция дизайна Penacony в версии 2.0, которую разделяли разработчики, заключалась в создании «мира, напоминающего колоссальные часы, в котором жизнь сосредоточена вокруг часовых механизмов», и они намеревались включить повсюду тему стимпанка. Однако во время разработки команда столкнулась с неожиданной проблемой, которая заставила их внести существенные изменения. Разработчики Honkai: Star Rail объяснили:

Разработчики Penacony объявили об изменении направления проекта. Вместо того, чтобы продолжить, как первоначально планировалось, они решили представить в «Мире праздников» тему эпохи джаза. Это решение согласуется с некоторыми ранними концепциями дизайна, поскольку Пенакони до сих пор сохраняет элементы часового механизма и сложной техники в своих структурах и обитателях.

Интригующий поворот заключается в очевидном противоречии между яркой презентацией Пенакони и основной историей, которую она передает. Яркий свет, буйные цвета и веселая атмосфера этой «Планеты праздников» резко контрастируют с разворачивающимся мрачным повествованием. Такое сопоставление убедительно подчеркивает идею о том, что Страна радостей — это всего лишь фасад, скрывающий под своей веселой поверхностью гораздо более сложную и мрачную историю.

В отличие от других мест, Penacony нарушил эту тенденцию, отклонившись от привычной темы в своем дизайне. Этот интригующий отход примечателен и фактически выделяет его среди других. Ожидается, что карта Пенакони будет увеличиваться по мере появления новых обновлений, потенциально раскрывая скрытые детали ранних этапов игры или принимая зловещий тон, представленный в основной сюжетной линии Honkai: Star Rail 2.1.

Смотрите также

2024-04-05 16:43