Рейд: Искупление — безусловно, один из самых влиятельных боевиков 2010-х годов, но если пересмотреть его сегодня, то можно обнаружить некоторые печальные истины. Смелый фильм о боевых искусствах, снятый в Индонезии, привел в восторг зрителей после выхода на экраны в 2011 году, сделав заслуженной звездой Ико Увайса, который позже появился в Неудержимых, а также во множестве других заметных ролей. Режиссер Гарет Эванс окончательно зарекомендовал себя как тщательный хореограф боевиков, создав одни из самых захватывающих боевых сцен современного жанра боевых искусств и в одиночку популяризировав индонезийское боевое искусство пенак силат.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Спустя тринадцать лет после выхода «Рейд: Искупление» по-прежнему вспоминают с любовью и породили продолжение под названием «Рейд 2», а также планы по ремейку, возглавляемые Майклом Бэем. Однако, если подумать, фильм имеет свою долю критических замечаний, которые выявляются после просмотра. Примечательно, что Роджер Эберт, известный кинокритик, поставил ему единственную звезду, подчеркнув проблемы, которые многие упустили из виду из-за первоначального трепета и зрелищности фильма из индонезийского боевика.
10
Рейд чрезвычайно жестокий, возможно, излишне
Шедевр боевых искусств временами граничит с снафф-фильмом
В отличие от многих других фильмов о боевых искусствах, «Рейд: Искупление» не чурается жестокости. Это раздвигает границы в сторону фильмов о жестоких пытках, таких как «Пила» или «Коллекционер». Персонажи этого фильма терпят жестокие избиения, в отличие от всех героев боевиков до них. Камера не вздрагивает, когда кровь и даже мозговое вещество разлетаются при минимальной провокации. Хотя тусклое освещение пытается скрыть насилие, ужасное использование самодельного оружия, такого как мачете, топоры и молотки, оставляет неизгладимое впечатление.
Искупление». Однако чрезмерное количество крови может сузить аудиторию фильма, сделав его менее доступным для тех, у кого низкая толерантность к крови и боли. Расширенная сцена убийства с использованием сломанной лампы кажется непропорциональной и ненужной, подчеркивая тенденцию фильма к наслаждению причинением вреда. мучительную смерть своим злодеям.
9
В рейде нет особого сюжета
Почти не предпринимается даже попытка придать контекст действию.
По сути, «Рейд: Искупление» — это фильм, состоящий преимущественно из напряженных боевых сцен. С самого начала очевидно, что в центре внимания тщательно поставленные боевые искусства и навыки боевых искусств, а любое повествование играет второстепенную роль. Хотя некоторые преданные зрители находят этого достаточным, нельзя не задуматься о том, каким мог бы стать «Рейд: Искупление», если бы сюжетная линия была более развита.
«Искупление» служит необходимым фоном для впечатляющих трюков и боевых сцен. Однако фильм мог бы предложить больше, если бы сочетал действие с захватывающей сюжетной линией. » упустил возможность добавить глубины и сделать из него классику, а не просто отличный боевик.
8
Объяснение непоследовательного применения огнестрельного оружия слабое
Чрезмерно садистские члены банды не приводят убедительных аргументов.
В более разговорном стиле:
В некоторых случаях стремление к насилию среди членов банд является единственным объяснением отказа от применения огнестрельного оружия. Один из участников боевых действий открыто заявляет: «Нажать на курок – это все равно, что разместить заказ на доставку».». С юридической точки зрения затяжные драки и необъяснимое отсутствие подкреплений создают необходимые обстоятельства для создания невероятной цепочки действий. — рукопашные встречи.
7
Некоторые боевые тактики не имеют смысла
Стратегия не была в центре внимания лидеров Рейда
Ико Увайс демонстрирует впечатляющие результаты в боевых искусствах в роли Рамы, но он не занимает руководящую должность в их подразделении, что отрицательно влияет на их общую стратегию. Вместо этого персонаж Джо Таслима, лейтенант Така, берет на себя эту роль, несмотря на его сомнительный выбор. Он начинает хаотичный рейд в яркой спортивной рубашке, что делает его привлекательной целью для снайперов Рамы. Однако именно Рама совершает в фильме некоторые из наиболее существенных тактических ошибок.
Когда Тама узнал, что рейд неизбежен, его реакцией было укрепиться на верхнем уровне и позволить полиции постепенно продвигаться. В фильме «Рейд: Искупление» эта тактика отвергается как подобная видеоигре, которая становится более заметной после первоначального захватывающего опыта. Тама применяет эту стратегию исключительно для того, чтобы в конце фильма изобразить себя грозным противником и нарушить логический ход событий в пользу эскалации повествования.
6
Рейд стал жертвой групповых драк «по одному»
Безымянные враги Рамы становятся жертвами классического киноприспешника.
Рама выделяется как один из самых выдающихся бойцов боевиков, легко и с непревзойденной решимостью уничтожающий орды гангстеров. Несмотря на, казалось бы, непреодолимые трудности, наш любимый герой-полицейский снова и снова выходит победителем. Однако тщательно проработанные сцены боя и впечатляющие физические данные спортсменов омрачаются надоедливыми клише в фильмах о боевых искусствах, которые постоянно склоняют чашу весов в пользу Рамы.
Рама часто сталкивается с большим количеством противников подряд, вместо того, чтобы нападать на него всех сразу. Как только он побеждает одного противника, появляется другой, обеспечивая ему непрерывный поток врагов, с которыми ему предстоит сражаться. Несмотря на продуманную хореографию боевых сцен в «Рейде: Искупление», фильм иногда уступает этому распространённому стереотипу.
5
Персонажи рейда непроработаны
Рама и компания — не более чем кулаки.
Несмотря на скудность сюжетных линий, таких как «Рейд: Искупление», многие замечательные боевики преуспевают в той области, которую «Рейд» не может обеспечить: хорошо проработанные персонажи. Хотя истории могут быть простыми, такие знаменитости, как Джон Макклейн из «Крепкого орешка» и Джон Уик, по-прежнему остаются привлекательными личностями.
Во время просмотра «Рейда: Искупление» Рама и члены его команды не демонстрируют многим отличительным чертам характера, которые могли бы привлечь внимание зрителей, помимо их впечатляющих боевых навыков. Сцены, изображающие религиозные обряды Рамы или его беременную жену, добавляют интриги, но эти элементы не раскрыты полностью, что позволяет действию снова иметь приоритет. Учитывая ограниченность личностных качеств, кроме «стоического полицейского» или «жестокого гангстера», сложно утверждать, что персонажи фильма оставляют неизгладимое впечатление.
4
Рама и его брат уходят
Трудно быть удовлетворенным развязкой истории Рамы и Анди.
Одним из главных поворотных моментов в сюжетной линии «Рейд: Искупление» является неожиданное появление старшего брата Рамы, Энди. До этого момента они пошли разными путями и пошли разными путями в жизни. Когда мы впервые встречаемся с ними спустя много лет, Энди открыто признается, что не планирует отказываться от преступной деятельности. Следовательно, их искреннее воссоединение недолговечно, поскольку каждый из них идет своей дорогой среди хаоса продолжающегося рейда.
При неожиданном повороте событий Рама и Энди объединяют усилия, чтобы совместными усилиями победить печально известного гангстера Бешеного Пса. Однако, когда фильм подходит к концу, их отношения остаются неразрешенными, они не примиряются и даже не разговаривают друг с другом. Потенциал сердечного воссоединения семьи или искупления Энди кажется заброшенным, оставляя у зрителей ощущение упущенных возможностей. Вдобавок к разочарованию, в «Рейде 2» раскрывается, что Энди скончался вскоре после событий, изображенных в первом фильме.
3
Локализация не лучшая
Из-за валлийского режиссера «Рейд» еще не оптимизирован для английского языка.
Рейд: Искупление имеет странный статус фильма на иностранном языке, снятого англоговорящим режиссером Гаретом Эвансом, который мудро принял решение положить в основу фильма язык, родной для его звезд. Весь актерский состав играет достаточно солидно, но варианты перевода, похоже, оставляют желать лучшего. Устранить разрыв между культурными различиями и языковым переводом с помощью локализации всегда непросто, но ни один из вариантов The Raid: Redemption не обеспечивает диалог, который звучит совершенно естественно на английском языке.
Во многих версиях «Рейда: Искупление» некоторые строки в конце, представленные как в субтитрах, так и в дублированном диалоге, кажутся плохо переведенными. В зависимости от конкретной версии довольно распространены бессмысленные диалоги. Например, вместо того, чтобы оставить молитву Рамы неизменной, она звучит так: «Ты должен отдохнуть по двум причинам». Без какого-либо дополнительного контекста. Точно так же описание Бешеного пса, данное Джакой, переводится как «заядлый ученик, который использует свои кулаки и ноги, чтобы разрушить стены своего хозяина». Фильм мог бы значительно выиграть от более тщательного процесса перевода.
2
Стойкость персонажей разрушает неверие
Рейд с таким же успехом мог бы быть наполнен сверхлюдьми.
В The Raid: Redemption насыщенное и кровавое зрелище усугубляется поразительно тяжелыми травмами. Персонажи этого фильма, кажется, удивительно быстро восстанавливаются после разрушительных ран, что позволяет им продолжать сражаться с, казалось бы, сверхчеловеческой выносливостью. Такое частое игнорирование реалистичных последствий травм может раздвинуть границы доверчивости, потенциально нарушая погружение зрителя в аутентичное и суровое изображение.
Самое шокирующее проявление упорства Бешеного Пса можно увидеть в его последней битве, где он получил ужасную рану в шею самодельным оружием. Вместо того, чтобы скончаться от травмы, рана становится для него почти незначительной, что позволяет ему продолжать борьбу с обломками, застрявшими в его сонной артерии. Рама не единственный, кто демонстрирует исключительную стойкость; он тоже часами продолжает сражаться, несмотря на травмы, которые вывели бы из строя обычного человека.
1
Скорость редактирования «Рейда» не для слабонервных
Фильм проходит тонкую грань между динамичным и захватывающим.
В таком качественно снятом боевике, как «Рейд: Искупление», активную роль играет умелый монтаж боевых сцен, направляющий наш взгляд среди вихря ударов. Актеры и каскадеры могут быть главными достопримечательностями, но камера и монтаж не менее важны для поддержания динамики. Однако этот фильм иногда заходит слишком далеко из-за своего неустанного темпа, в результате чего быстрые сокращения обгоняют само действие.
В современную эпоху динамичных фильмов о супергероях с чрезмерным количеством монтажных сцен даже в основных боевых сценах, тщательная хореография фильмов о боевых искусствах заслуживает большего признания. Хотя Рейд: Искупление повлиял на боевые сцены в этих постановках о супергероях, похоже, что он также перенял некоторые из их проблемных методов монтажа. Вместо того, чтобы позволить зрителям полностью уловить каждый тщательно продуманный момент, фильм с пугающей скоростью демонстрирует фрагментированные изображения разбитых голов и сломанных костей. Следовательно, становится слишком просто упустить из виду изысканные детали самых впечатляющих боевых сцен The Raid: Redemption.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
2024-04-10 19:56