Отказ Ридли Скотта от Наполеона в 220 миллионов долларов тайно полезен для проекта Спилберга, работа над которым ведется уже 56 лет

Отказ Ридли Скотта от Наполеона в 220 миллионов долларов тайно полезен для проекта Спилберга, работа над которым ведется уже 56 лет

«Наполеон» Ридли Скотта не имел хороших кассовых сборов и получил неоднозначные отзывы критиков. Ожидалось, что фильм будет иметь успех благодаря звездному актерскому составу во главе с Хоакином Фениксом и богато детализированному изображению Франции 18-го века. Однако он подвергся критике за чрезмерно упрощенное повествование и развитие персонажей. Хотя его коммерческий провал может удержать некоторых кинематографистов от решения той же темы, этот недостаток открывает возможности для других проектов преуспеть в этой области.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В фильме «Наполеон», написанном Дэвидом Скарпой, который ранее работал со Скоттом над «Всеми деньгами мира», мы следуем за историей жизни Бонапарта от начала Французской революции до его кончины на острове Святой Елены в 1821 году. изображает путь главного героя к власти во французской политике, переплетая его общественное продвижение с его бурными личными отношениями с Жозефиной (изображаемой Ванессой Кирби). Несмотря на широкое освещение, «Наполеон» принес лишь 220 миллионов долларов дохода при ориентировочной стоимости производства в 200 миллионов долларов и получил неоднозначные отзывы критиков. Тем не менее, прием фильма послужил напоминанием о трудностях создания фильма о Наполеоне, а также дал представление о потенциальных путях достижения будущих успехов.

Сериал Спилберга на канале HBO — лучший способ рассказать историю Наполеона

Отказ Ридли Скотта от Наполеона в 220 миллионов долларов тайно полезен для проекта Спилберга, работа над которым ведется уже 56 лет

Предстоящий сериал Стивена Спилберга «Наполеон» HBO — амбициозная попытка воплотить в жизнь заброшенный биографический фильм Стэнли Кубрика — идеальный способ развить успехи фильма Ридли Скотта и исправить его неудачи. Как сообщается, сериал разрабатывался в течение последних восьми лет. Он будет использовать обширные исследования Кубрика, изначально предназначенные для его собственного фильма, и расширит его до семисерийного сериала о жизни французского императора. Хотя неясно, на каком периоде будет сосредоточено шоу, и будет ли оно использовать такой же широкий подход, как в фильме Скотта, тот факт, что он вообще находится в разработке, обещает исправить недостаток всех перспективных фильмов о Наполеоне.

Благодаря многочисленным фильмам, от «Наполеона» Ридли Скотта до классики Абеля Ганса, созданной более ста лет назад, снова и снова было продемонстрировано, что одного фильма недостаточно, чтобы полностью охватить и передать сложности жизни одной из самых выдающихся фигур в истории. Например, фильм Ганса, который длился более пяти часов, мог освещать только жизнь Бонапарта до тех пор, пока он не стал императором. Это показывает, что никакое время действия не является достаточным, чтобы передать историю должным образом. Тем не менее, превратив фильм Кубрика «Наполеон» в телесериал, Спилберг, наконец, обеспечивает обширное исследование биографии Наполеона в более жизнеспособном формате.

Из-за сложной истории жизни Наполеона, которая включает в себя трудное детство на Корсике, его выживание в послереволюционной Франции и его возможное господство над большей частью Европы, практически невозможно охватить всю его историю в рамках одного фильма. Как показывает фильм Скотта, попытка вместить обширную историю в полнометражный фильм приводит к слишком длинному и перегруженному конечному продукту, которому не хватает достаточного развития персонажей и развития. Однако телесериал дает Спилбергу возможность решить эту давнюю задачу, потенциально позволяя полностью раскрыть замечательную правдивую историю Наполеона.

«Наполеон» Спилберга искупит два провальных проекта

Отказ Ридли Скотта от Наполеона в 220 миллионов долларов тайно полезен для проекта Спилберга, работа над которым ведется уже 56 летОтказ Ридли Скотта от Наполеона в 220 миллионов долларов тайно полезен для проекта Спилберга, работа над которым ведется уже 56 летОтказ Ридли Скотта от Наполеона в 220 миллионов долларов тайно полезен для проекта Спилберга, работа над которым ведется уже 56 летОтказ Ридли Скотта от Наполеона в 220 миллионов долларов тайно полезен для проекта Спилберга, работа над которым ведется уже 56 летОтказ Ридли Скотта от Наполеона в 220 миллионов долларов тайно полезен для проекта Спилберга, работа над которым ведется уже 56 лет

Семисерийный сериал Спилберга на канале HBO предоставляет прекрасную возможность улучшить изображение Наполеона Ридли Скоттом. Имея больше времени, шоу может глубже погрузиться в то, как Наполеон заручился поддержкой французского народа и укрепил свое положение среди них – аспекты, которых не хватало в «Наполеоне». Кроме того, эта серия может дать более полное представление о замечательном военном мастерстве Бонапарта. Это включает в себя изучение причин его революционной стратегии и того, почему он оказался таким грозным противником. Устранение этих двух недостатков повествования значительно улучшит неполную картину, представленную в фильме 2023 года.

Вместо того, чтобы просто восстановить фильм Скотта, проект Спилберга «Наполеон» может спасти заброшенную мечту Стэнли Кубрика о полноценной саге о Наполеоне. Этот страстный проект известного американского режиссера Наполеон Кубрика остался незавершенным из-за плохого приема его фильма 1970 года «Ватерлоо». Несмотря на эту неудачу, непреклонное увлечение Кубрика этой историей и настойчивые усилия по ее воплощению в жизнь дают сериалу HBO уникальный шанс исследовать одно из самых интригующих «а что, если».

Сериал HBO «Наполеон» покажет, где фильм Ридли Скотта пошел не так

Отказ Ридли Скотта от Наполеона в 220 миллионов долларов тайно полезен для проекта Спилберга, работа над которым ведется уже 56 лет

Потенциальным недостатком сериала Спилберга «Наполеон» является то, что он может привлечь больше внимания к слабостям фильма Ридли Скотта. Несмотря на неопределенность относительно того, как будет построено телешоу, его семисерийный формат предлагает уровень гибкости, которого никогда не было у Наполеона. Это означает, что персонажи могут быть полностью раскрыты, а сложная личность и лидерские способности Бонапарта могут быть изучены глубоко, без чрезмерного упрощения. Кроме того, в сериале есть возможность решить такие проблемы, как поспешные кампании Наполеона в Египте и России, либо игнорируя их, либо тщательно исследуя.

Какой бы подход ни применялся в сериале Спилберга «Наполеон», его увеличенная продолжительность дает возможность полностью воплотить в жизнь мир и образ мышления главного героя, что Наполеон всегда считал невозможным. История кино доказывает, что ни один фильм не может успешно рассказать историю Наполеона за один присест. Благодаря своему формату предстоящий сериал HBO имеет гораздо больше шансов на успех, создавая при этом резкий контраст с фильмом Скотта.

Провал Ридли Скотта «Наполеон» — предупреждение для сериала Спилберга

Отказ Ридли Скотта от Наполеона в 220 миллионов долларов тайно полезен для проекта Спилберга, работа над которым ведется уже 56 лет

Связь между «Наполеоном» Ридли Скотта и адаптацией Спилберга заключается не только в том, что Спилберг заимствовал идеи у Скотта или критиковал его работы. В свою очередь, «Наполеон» предлагает Спилбергу ценную информацию, которую он может принять во внимание и извлечь из нее уроки. Например, сложность характера Наполеона была продемонстрирована в «Наполеоне», и игнорирование его мотивов и личности могло негативно повлиять на весь фильм. Одним из существенных недостатков «Наполеона» была неспособность объяснить, почему Бонапарт достиг столь многого, и это ошибка, которой Спилбергу следует избегать.

Точно так же разочаровывающее финансовое положение Наполеона также указывает на то, что может быть правдой первоначальный тезис Кубрика о том, что зрители просто не особо интересуются историей Бонапарта. Как телешоу, история Наполеона Спилберга не будет находиться под таким же давлением. Однако ясно, что для того, чтобы оказаться более резонансным, чем предыдущие проекты на эту тему, необходимо сделать актуальность Наполеона для современной аудитории центральной. Неудача Наполеона дала Спилбергу шанс исправить некоторые ошибки. Однако это также означает, что давление на достижение успеха будет еще сильнее, чем когда-либо.

Смотрите также

2024-04-15 18:44