Почему в первом сезоне Fallout нет культового врага из видеоигры, объяснил соавтор

Почему в первом сезоне Fallout нет культового врага из видеоигры, объяснил соавтор

В интервью Грэм Вагнер, ключевой участник производства «Fallout», делится своими доводами в пользу отсутствия известного противника в первом сезоне сериала Prime Video. Постапокалиптическая история, вдохновленная известной игрой Bethesda, разворачивается вместе с Выходцем из Убежища, оруженосцем из Братства Стали и охотником за головами вурдалаком. Эти персонажи встречаются во время путешествия по коварной пустоши. В основной состав входят Элла Пернелл в роли Люси, Аарон Мотен в роли Максимуса, Уолтон Гоггинс, играющий Вурдалака/Купера Ховарда, Кайл Маклахлан, Мойзес Ариас и Кселия Мендес-Джонс.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В интервью The Wrap Вагнер поделился причиной отсутствия Когтей Смерти в первом сезоне Fallout. Он упомянул, что, чтобы отдать должное этим культовым существам и не поспешно знакомить их с многочисленными задачами по построению мира, они решили сохранить Когтей Смерти для сезон 2. Его полные комментарии вы можете найти ниже.

Во втором сезоне мы хотим представить Когтей Смерти, любимую особенность серии игр. Однако мы не хотим добавлять их бессистемно. Вместо этого мы стремимся уделить им то внимание, которого они заслуживают. После обширной работы над миром, которую мы проделали в первом сезоне, мы считаем, что очень важно правильно представить Когтей Смерти. Поэтому мы с нетерпением ждем возможности тщательно интегрировать этот знаковый элемент в нашу сюжетную линию, чтобы сделать игру еще интереснее.

Чего ожидать от Когтей Смерти во втором сезоне Fallout?

Почему в первом сезоне Fallout нет культового врага из видеоигры, объяснил соавтор

В первом сезоне «Fallout» было разумно не включать Когтей Смерти, поскольку, как отметил Вангер, существовало множество элементов, необходимых для построения мира, которые требовали внимания. Эти элементы охватывали сложные связи между Убежищами 33, 32 и 31; появление Братства Стали; и создание корпорации Vault-Tec. Хотя они не появлялись в первом сезоне, были представлены некоторые опасности Пустоши, в том числе рейдеры и гротескное существо, называемое глотателем.

В последней сцене финала первого сезона появился череп с рогами и неровными зубами, явно указывающий на Когтя Смерти. Хотя мы не сталкивались с этими грозными существами лично в первом сезоне, они гарантированно появятся во втором сезоне, основываясь на обещании Вагнера и намеке, брошенном в финале серии Fallout. Включение Когтей Смерти во второй сезон, известных своими огромными размерами и поразительной скоростью, является долгожданным событием.

В конце первого сезона череп Когтя Смерти показан за пределами городского пейзажа, который, как предполагается, представляет собой Нью-Вегас. Как и грозные Когти Смерти, этот примечательный сеттинг из «Fallout: New Vegas» был отложен до второго сезона с целью обеспечить более подходящее изображение. Тем не менее, официальное подтверждение второго сезона от Prime Video еще не объявлено. Однако, учитывая положительный прием и значительную аудиторию первого сезона, кажется вполне естественным, что за ним последует и вторая часть. Кроме того, производство получило налоговую льготу в размере 25 миллионов долларов от Калифорнии, что еще больше увеличило вероятность продолжения.

Смотрите также

2024-04-17 02:13