Внутри эпической схватки Бет и Джейми в Йеллоустоуне и закулисных секретов трюков.

Среди всех повторяющихся аспектов сериала «Йеллоустоун», ни один не захватил меня так сильно, как интенсивные сцены между Джейми и Бет, эти моменты безусловно являются моими любимыми моментами каждого сезона. Жестокое и кровавое противостояние в финале серии символизировало кульминацию давней соперничества между братом и сестрой, несмотря на то что оно не занимало всю серию или не включало бензопилы.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Как преданный киноман, я не мог скрыть своё волнение при возможности пообщаться с Джейсоном Родригесом, координатором трюков за самыми захватывающими сценами в сериале ‘Йеллоустоун’. Его впечатляющее портфолио включало проекты, созданные Тейлором Шериданом, такие как 1883 и 1923. Однако наша беседа раскрыла ещё больше увлекательных подробностей. Родригес — опытный профессионал из Техаса, обладающий множеством историй, которые он планирует рассказать в грядущих сериалах вселенной ‘Йеллоустоун’. Наш разговор оставил меня восхищённым интригующими деталями, которыми он свободно делился, давайте погрузимся глубже.

Бет и Джейми устроили жестокую битву, которую сняли за менее чем два дня.

Откровенно говоря, если бы мне пришлось предположить это, я не совсем уверен в том, как долго думал, что займет съемка финальной сцены боя Бет и Джейми, но, кажется, значительно переоценил реальное время. Когда поинтересовался о координации всех моментов со специалистом по трюкам, он удивил меня мгновенно, раскрыв:

В течение примерно полутора дней мы непрерывно снимали сцену, так как Тейлор настаивал на включении значительного количества кровавых сцен и других элементов постепенно. Вследствие этого возникали перерывы, во время которых нам требовалось дополнять сцену дополнительными эффектами.

В этом сценарии предметами, сопровождающими кровь во время борьбы, являются перцовый аэрозоль и молоко, которое Джейми распыляет себе на лицо. Честно говоря, я не успел заснять схватку, пока молоко высыхало в моих волосах, но кажется, Уэс заслужил это уникальное отличие.

Похоже, что Йеллоустоун тщательно спланировал и поставил эти сцены, включая бои, подобно театральным постановкам, причем многие детали были отточены во время репетиций. Родригес добавил:

Вместо многочисленных репетиций они смогли тщательно изучить сцену за короткий период времени, что позволило снять ее всего в течение полутора дней. Обычно для съемок подобной сцены требуется не менее двух дней работы над фильмом или аналогичным проектом, но их исключительная подготовка обеспечила эффективный процесс съемки. Однако это было довольно напряженным опытом.

Если кто-то сомневался насчет того, что Джейми подвергнется жестокому избиению перед своей смертью, Родригес разъяснил, что Уэс Бентли действительно принял участие в этой напряженной сцене.

Конфликт явно обострялся на протяжении пяти сезонов, достигнув своего пика и завершив весьма успешно. Джейми, или Уэс, как вы его можете знать, всегда полностью вовлечен и готов приложить дополнительные усилия, не оставляя камня на камне.

Как преданный поклонник сериала «Йеллоустоун», я с сожалением признаю, что один из членов семьи Даттонов самоотверженно вложил своё сердце и душу в недавнюю схватку, но, кажется, он не появится снова в будущей спин-офф серии Бет и Рипа — если только мы не увидим его в потенциальных флешбэках.

Вес Бентли и Келли Рейлли сняли почти все, что поклонники смотрели.

Это постоянно портит мое впечатление от просмотра фильмов или телешоу, когда замена актера на каскадера очевидна. Я понимаю, что иногда такие изменения необходимы, но знание об этом не делает ситуацию лучше. Однако эта проблема никогда не возникает в сериале ‘Йеллоустоун’, особенно во время схватки Бет и Джейми: кажется, что Келли Рэйли и Уэс Бентли присутствуют полностью без намека на замену.

Действительно, похоже, что то, о чем вы сказали, в значительной степени верно, поскольку Джейсон Родригес отметил, что Тейлор Шеридан предпочитает нетрадиционный подход при съемке специфических трюковых сцен. Иными словами, вместо того чтобы следовать типичному методу, он выбирает уникальный способ съемки этих действий.

Как страстный киноман, я заметил интересную динамику в этой напряженной боевой сцене. Уэс и Келли, талантливые каскадеры, не смогли выполнить многие трюки из-за высокого риска получения травмы. В результате было несколько пауз и последовательностей старт-стоп. Тейлор, наш режиссер, часто предпочитал уникальную технику, при которой мы временно приостанавливали действия на ключевых моментах.

Безопасность безусловно критически важна в каждой ситуации, однако исполнители достигли стадии, когда они могут расширить границы без необходимости отступать. В качестве примера Родригес привел следующее:

В этой сцене Бета пытается ударить Джейми ногой в лицо, но Джейми перехватывает ее ногу и поднимает Бет с земли перед тем, как бросить ее на спину. На самом деле это Келли исполнила удар, Уэс схватил ее за ногу, Тейлор призвал паузу, а затем они пригласили каскадера для всех движений, требующих больше силы, чем актеры могли бы комфортно выполнить. Поэтому в сценах с сильными ударами вместо основных актеров использовались каскадеры, чтобы минимизировать их дискомфорт.

Этот метод очень плавный, потому что исключает возможность привлечения внимания неестественно уложенными или необычайно высокими каскадерами и нарушения погружающего опыта.

Как он объяснял:

Вместо того чтобы использовать каскадеров на протяжении всей сцены, мы стратегически разместили их только там, где требовались их навыки. Большую часть действия выполняли основные актеры.

В ходе беседы координатор трюков упомянул, что Коул Хаузер, человек, с которым Родригес ранее сотрудничал, должен был появиться в роли Рипа и спасти Бет от удушения её братом. Это противостояние привело к ещё одной краткой смене ролей между персонажами.

В похожем стиле, как когда Рип силой прижимает Джеми к стене, проломив стол, мы также исполнили подобный сценарий. Остановились, добавили дублёра для безопасности, разбили подставной стол и затем вернули нашего актёра обратно. Это похоже на фразу ‘Замени каскадёра, сломай. Замени актёра’. Такой способ съёмок делает процесс захватывающим.

Несмотря на то что я понимаю оправданность съемки в традиционном стиле, мне сложно строго критиковать этот подход.
Bce-таки, я осознаю причины использования традиционных методов, но не стану осуждать эту технику с помощью монтировки.
Или проще говоря: Я вижу логику традиционного подхода, однако не буду сильно его критиковать.

Я с нетерпением ожидаю новых открытий от Джейсона Родригеса в мире ‘Йеллоустоуна’, и учитывая, что ни один член семьи Даттонов не может избежать горячих споров, можно сказать, что его роль будет очень активной.

Вы можете посмотреть сезоны с первого по пятый ‘Йеллоустоуна’, подписавшись на Peacock. Если же вам нужен доступ ко всем остальным сценариям Тейлора Шеридана, потребуется подписка на Paramount+.

Смотрите также

2025-06-04 02:38