Режиссеры «Тигра» Марк Линфилд и Ванесса Берловиц о создании фильма о природе, которого вы раньше не видели

Режиссеры «Тигра» Марк Линфилд и Ванесса Берловиц о создании фильма о природе, которого вы раньше не видели

Последний документальный фильм Disneynature под названием «Тигр» выйдет на Disney+ в День Земли. Этот фильм, а также сопутствующий фильм «Тигры на подъеме» позволяют взглянуть изнутри на мир этих величественных существ. Подобно предыдущим документальным фильмам Disneynature, таким как «Слон», «Тигр» фокусируется на конкретной семье тигров и рассказывает об их путешествии, пока они адаптируются, образуют связи и процветают в лесах. Индии. Этот 90-минутный документальный фильм, рассказанный Приянкой Чопра Джонас, предлагает захватывающий и поучительный опыт жизни этих великолепных животных.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Марк Линфилд руководил режиссурой документального фильма Disneynature, а сорежиссёрами выступили Ванесса Берловиц и Роб Салливан. Салливан ранее режиссировал «Тигры на подъеме». В течение 1500 дней эти три режиссера усердно снимали, часто сталкиваясь с неуловимыми проблемами, которые представляли собой тигры. Их преданность делу вознаграждает зрителей уникальным, нераскрытым поведением тигров и трогательным путешествием детенышей, превращающихся в уверенных в себе взрослых.

Марк Линфилд и Ванесса Берловиц, режиссеры «Тигра», дали интервью Эбастеру. Они поделились своими мыслями о проблемах съемки тигров, обсудили самые запоминающиеся моменты из-за камеры и предоставили дополнительную информацию.

Марк Линфилд и Ванесса Берловиц о масштабном проекте по созданию «Тигра»

Режиссеры «Тигра» Марк Линфилд и Ванесса Берловиц о создании фильма о природе, которого вы раньше не видели

Создание лучших документальных фильмов о природе требует времени, но Тигр — это результат многолетней работы. Линфилд, Берловиц и Салливан находились во власти характеров животных, которых они надеялись заснять на пленку, и любой владелец кошки легко может себе представить, насколько непостоянным может быть тигр. Линфилд и Берловиц обсудили силу духа и проницательность, необходимые для документирования незабываемых моментов:

Вы можете предположить, что в тигровом парке вы будете постоянно сталкиваться с тиграми, как если бы это было непрерывное шоу, но на самом деле вы можете путешествовать в течение длительного времени и так и не встретить ни одного.

Марк Линфилд: Опыт может быть весьма непредсказуемым, с мрачными и продолжительными отрицательными моментами. Однако из ниоткуда появляется нечто поистине очаровательное. Эти опытные операторы камер дикой природы, с которыми мы работаем, обладают уникальным складом ума: они никогда не теряют бдительности и не теряют веры в возможность стать свидетелями чего-то экстраординарного в следующий момент, иначе они могут полностью это пропустить.

Ванесса Берловиц советует сохранять настойчивость и верить в то, что успех в конечном итоге придет благодаря терпению. Однако бывают моменты, когда из-за разочарования можно задуматься о переподготовке.

Берловиц и Линфилд также рассказали, что совместная работа, когда каждый человек по очереди помогал, была эффективной при выполнении задачи.

Марк Линфилд: Вместо быстрой гонки это было больше похоже на марафон на длинные дистанции. Коллективный разум нас троих оказался неоценимым. Работать с тиграми – непростая задача, и очень важно поддерживать хорошее настроение. Даже если бы мы две недели не видели тигра, важно было продолжать убеждать друг друга, что все будет хорошо.

Ванесса Берловиц: Иногда люди чувствуют себя слишком слабыми, чтобы продолжать, но кто-то вмешивается и помогает нести бремя. По словам Марка, это может быть долгий и трудный путь. Мы дважды сталкивались с Covid-19, что оба раза вынудило нас отказаться от участия. Во второй раз мы подумали, что наш проект обречен.

Марк Линфилд объясняет, что наш подход к съемкам существенно отличается от голливудского. Мы предпочитаем работать с небольшими командами в течение длительного времени, в то время как Голливуд выбирает большие команды для коротких периодов. Такая разница во многом обусловлена ​​дороговизной голливудских талантов, которым зачастую не удается появиться на съемочной площадке. В нашем случае субъекты, например тигры, могут быть непредсказуемыми и спать подолгу, 15 часов в день. Посещать их в естественной среде обитания не рекомендуется; вместо этого наслаждайтесь этим фильмом.

Новая технология не позволила Tiger «вернуться на старую почву»

Режиссеры «Тигра» Марк Линфилд и Ванесса Берловиц о создании фильма о природе, которого вы раньше не видели

Линфилд, Берловиц и их команда создателей фильмов о природе Disney+ намеревались выделить «Тигра» среди других произведений в конкурентном жанре. Они добились этого отличия благодаря инновационной технологии, которая позволила им записывать сцены с животными крупным планом и наблюдать за ранее не зафиксированным поведением. Они открыто рассказали о том, как получили такие кадры, и выразили намерение избегать навязчивых действий.

Марк Линфилд: «Тигры» были для нас неизведанной территорией, поскольку раньше у нас не было возможности применить наши новейшие технологические достижения и проводить много времени, наблюдая за ними, в отличие от других шоу. Это дало нам уникальную возможность открыть для себя новые интересные идеи.

В чудесном мире Тигра множество новых достопримечательностей: лягушки неожиданно сели на спину тигра или захватывающая дух сцена, где тигры совместно охотятся и дарят убитого медведя-ленивца своим товарищам. Множество сцен в «Тигре» вызывают у нас, зрителей, ощущение свежести и новизны.

Вместо того, чтобы утверждать, что многие шоу кажутся повторяющимися и похожими на те, которые мы видели раньше, мы могли бы сказать: «Есть довольно много шоу, некоторые из которых мы продюсируем, которые, я считаю, затрагивают знакомые темы. Это не Сказать, что разрешение может быть более ясным или перспектива может быть иной, будет преувеличением, но по сути это та же самая сюжетная линия. Однако в «Тайгере» есть действительно новый и захватывающий материал для исследования, который в наши дни нелегко найти».

Линфилд и Берловиц предоставили дополнительную информацию о конкретных методах, которые они использовали при создании своего документального фильма:

Марк Линфилд описал два основных метода своего подхода к съемкам. Первый заключался в использовании телеобъективов для съемки на расстоянии. Сегодня эти объективы оснащены передовой технологией гиростабилизации, позволяющей нам следить и снимать плавные кадры животных, таких как тигр, которые находятся на расстоянии до 70 метров, даже во время путешествия по неровным дорогам. Этот современный метод значительно улучшает конечный результат, устраняя нежелательные тряски и тряски.

Но другой вариант — и, вероятно, именно он позволил нам получить кадры, которые являются наиболее интимными и [имеют самое] естественное поведение — это установка камер в тех местах, куда, как мы знали, придут тигры. Это может быть русло реки, пруд, где они играют или пьют, или [это может быть] логово, куда приходили детеныши. Затем мы отступали метров на 500 или около того, так что для тигров там никого не было. Это очень важно. Мы отступали метров на 500 или около того и контролировали съемку с помощью игровой консоли, чтобы вы могли полностью работать с камерой, как если бы там был человек. Нам нужно сосредоточить все внимание на этих джойстиках, чтобы было ощущение, будто там есть человек, но поскольку человека там нет, вы получаете совершенно естественное поведение тигра, совершенно раскованное.

В очаровательный момент у бассейна, когда маленькие детеныши еще очень молоды, их мать Амбар присутствует, когда они спорят между собой. В конце мы видим всех четырех детенышей в впечатляющей сцене, каждый из которых выглядит утомленным от своих игривых выходок.

Марк Линфилд: Во всей этой обстановке никого нет рядом на близком расстоянии. Сцена выглядит так, как будто она была снята с большой драматической командой, присутствующей у пруда, и никого поблизости не осталось. Тигры знают об этом отсутствии и действуют соответственно. Обычно во время съемок нам сложно не повлиять на их поведение из-за нашей близости. Однако здесь тигры не могут увидеть нас раньше, чем мы увидим их, из-за расстояния между нами.

Ванесса Берловиц: Мамы-тигры действительно соответствуют своему ярлыку, демонстрируя непоколебимую защиту своих детей. Если бы вы присутствовали у этого скрытого бассейна с наведенной камерой, она бы быстро перевезла своих детей, тем самым полностью лишив вас возможности стать свидетелем этого момента.

О Тигре

Режиссеры «Тигра» Марк Линфилд и Ванесса Берловиц о создании фильма о природе, которого вы раньше не видели

Премьера документального фильма Disneynature «Тигр» состоится на Disney+ в День Земли, 22 апреля 2024 года, — в ознаменование 15-летия первого выпуска Disneynature «Земля». Эта захватывающая история, рассказанная Приянкой Чопрой Джонас, переносит нас за кулисы самого уважаемого и очаровательного существа на нашей планете. Присоединяйтесь к Амбар, преданной матери-тигрице, которая путешествует по заколдованным лесам Индии и воспитывает своих детенышей.

Прочтите наше интервью с продюсером Tiger Роем Конли.

Смотрите также

2024-04-19 21:34