Создание персонажей в AION 2 выглядит потрясающе

Недавно было объявлено о грядущей игре под названием AION 2, и поклонники массово-многопользовательских онлайн ролевых игр (MMORPG) ожидают нечто захватывающее. Если вы можете игнорировать тот факт, что это корейская MMO, то возможно ждете её выхода особенно сильно, если помните игру первой части многие годы назад. Она предлагает привлекательную систему создания персонажей, хотя пока мы мало знаем об этом.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Мы получили представление о том, как работает игра, и поскольку они поделились кратким тизером, давайте обсудим увиденное и что мы ожидаем от полного релиза игры!

Создание персонажей в AION 2 выглядит потрясающе

Недавно в интернете стали появляться короткие видеоролики с демонстрацией настройки персонажей и внутриигровых сцен. Однако они сейчас на корейском языке, так как о западном релизе новостей нет.

В отличие от предыдущих игр NCSoft, их предстоящая игра, по всей видимости, акцентирует внимание на геймплее, основанном на действиях, а не на механике pay-to-win, как можно предположить из их прошлых релизов. Учитывая такое изменение направления, логичным является улучшение возможностей кастомизации персонажей.

В настоящее время вы видите только предустановленные стили, разработанные исключительно для женских персонажей. Учитывая, что это MMORPG с корейскими корнями, в этом разделе кастомизации персонажа представлено множество вариантов кукол-подобного дизайна, и кажется, у вас огромный выбор уже готовых лиц.

Благодаря некоторой помощи машинного перевода выясняется, что основные области кастомизации преимущественно связаны с областью головы. Мы обнаруживаем такие опции как лицо, волосы, макияж и ‘стилинг’, который предположительно охватывает другие связанные аспекты. Последняя вкладка называется ‘форма’, вероятно служащая общим термином для остальной части тела.

В этих играх у вас есть множество возможностей для настройки персонажа, однако выбор оттенков кожи и цветов волос кажется довольно ограниченным. Некоторым геймерам это может показаться расстраивающим, но подобные ограничения не редкость для корейских MMORPG.

В разделе настройки персонажа вы найдете параметры для изменения общей структуры лица вашего героя, глаз, носа и рта. Каждый из этих разделов содержит отдельные регулируемые ползунки, которые позволяют точно настроить конкретные детали, например, угол наклона глаз или положение носа.

Кроме того, есть интуитивно понятный инструмент настройки лица, который позволяет легко изменять внешний вид вашего персонажа. Вы можете просто вращать ручку для регулировки таких элементов, как расположение глаз и линия подбородка.

Как преданный фанат, я увлеченно исследую это корейское приложение, но поскольку мы полагаемся на машинный перевод для навигации по его содержанию, сложно разобраться в некоторых конкретных опциях, особенно в категориях вроде «нос». Например, некоторые варианты были переведены как ‘kohal’, что не имеет видимого значения. Я надеюсь на обновление или пояснения, которые помогут мне лучше понять и максимально использовать это увлекательное приложение!

К сожалению, превью в основном сконцентрировалось на предустановленных опциях и чертах лица, полностью игнорируя секции волос и тела. Это оставляет нас неуверенными относительно глубины кастомизации данных областей.

Исходя из обычного дизайна персонажей в корейских MMO-играх, скорее всего не будет заметно мускулатуры или объема для обоих типов тела. Эти игры часто организуют свои системы настройки внешности согласно местным стандартам красоты своей страны, поэтому вы вероятно обнаружите, что все пресеты напоминают популярных музыкантов.

Стоит отметить, что хотя нынешняя система выглядит потрясающе, важно заметить, что подобные глубокие системы настройки персонажей существуют уже достаточно давно в более старых играх. Например, система создания персонажа в Black Desert Online, которой больше десяти лет, была невероятно продвинутой для своего времени и даже может соперничать с этой.

На данный момент кажется, что Black Desert Online остается стандартом для создания персонажей в корейских MMORPG, однако с предстоящим релизом Aion 2 это неизбежно создаст серьезную конкуренцию.

В некотором разнообразии стилей система создания персонажей в All Points Bulletin предоставляет множество возможностей для настройки, которые пока не превзойдены никакой другой системой.

Как фанат видеоигр, если Aiōn 2 предложит ту же степень кастомизации, которую я полюбил в первой части, это будет несомненным победителем. Судя по тому, что я увидел во время предпросмотра стрима, они вводят нечто захватывающее — морфируемые секции тела. Эта идея давно обсуждается среди геймерской общины и действительно интригует отметить, что разработчики якобы намекали на возможность создания персонажей ‘chuuby’. Это усиливает предположение о том, что мы действительно сможем формировать наших героев таким образом, чтобы они отражали наши уникальные стили.

Кроме того, вы найдёте разнообразие курсов доступных для выбора, хотя наше понимание их ограничено исключительно по названиям. В настоящий момент существует множество таких курсов, однако мы не можем точно определить их содержание ввиду отсутствия точных переводов. Тем не менее, будьте уверены, что более подробные описания появятся в ближайшее время.

  • Воин — будут подклассы храмовника и гладиатора, как в оригинале. Сейчас о них известно мало, но можно смело предположить, что первый будет основным выбором для танков, тогда как второй больше сосредоточен на уроне.
  • Скот — Для этого класса вы можете выбрать путь стрелка или убийцы. Это достаточно прямолинейные классы, поэтому вам не потребуются дополнительные объяснения.
  • Маг – Духовник и чародей также возвращаются в этой версии игры. Единственное отличие состоит в том, что первый по-прежнему будет заклинателем, поэтому если вам нравится создавать миньонов для выполнения грязной работы за вас, это идеальный выбор.
  • Священник – Наконец, класс священника возвращается с суб-классами клирика и заклинателя. Как и в оригинале, первый будет основным классом исцеления, тогда как второй сосредоточен на поддержке союзников баффами (усилениями) и нанесении небольшого урона.

По-видимому, нет ограничений по полу для этих классов, так как экран кастомизации предоставляет возможность выбора между двумя различными типами тела. Важно помнить, что превью классов являются просто предустановками для демонстрации их внешнего вида с экипированным снаряжением.

Из того, что мы узнали, в игре есть достаточно свободы для создания огромного мускулистого священника или рыцаря храма с изящными конечностями, если таково ваше предпочтение. В игре нет ограничений, которые препятствовали бы такому созданию персонажа.

С новым выпуском происходит значительный скачок в универсальности по сравнению с первым вариантом, который был довольно ограниченным с точки зрения кастомизации. Теперь вы можете увлечься на весь день, тщательно настраивая детали при создании своего первого персонажа с помощью регулируемых настроек.

Пока что у нас есть хорошее представление о возможностях кастомизации в игре, но мы еще не знаем полного масштаба, потому что нам показали только краткое описание первых вкладок. Тем не менее, кажется, что здесь будет достаточная глубина.

Смотрите также

2025-06-04 06:36