Производство фильма Детство — один из самых уникальных подходов, позволивших сделать фильм еще более захватывающим. Режиссер Ричард Линклейтер уже сделал себе имя в таких фильмах, как «Под кайфом и в смятении» и Перед восходом солнца, когда он начал производство «Отрочества», но у него амбициозный подход, о котором большинство людей узнают лишь десятилетия спустя. В фильме о взрослении рассказывается о маленьком мальчике по имени Мейсон в возрасте от шести до 17 лет, когда он взрослеет.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В этой версии я бы предложил:
1
Детство было снято более 12 лет
Снимок детства на несколько дней каждый год
Хотя существует множество фильмов, в которых прослеживаются десятилетия жизни персонажа, например Форрест Гамп или Гражданин Кейн. Однако в фильме Отрочество использован совершенно уникальный подход к повествованию такой истории. Производство «Отрочества» длилось 12 лет, с мая 2002 года по август 2013 года. Хотя эти 12 лет состояли примерно из 4000 дней, команда Отрочество снимала всего 45 дней. Это вполне нормальное количество времени для съемок художественного фильма, но обычно оно не растягивается более чем на десять лет.
Эллар Колтрейн, главный актер, начал сниматься, когда ему было всего семь лет, а закончил в девятнадцать. Первоначально режиссер Ричард Линклейтер называл постановку «12-летний проект без названия». Позже его стали называть просто «12 лет». Однако, чтобы избежать путаницы с получившим признание критиков фильмом «12 лет рабства», Линклейтер в конечном итоге назвал его «Отрочество».
2
Саманту играет дочь Ричарда Линклейтера
Лорелей Линклейтер также хотела, чтобы ее персонаж был убит
Лорелей Линклейтер сыграла в фильме роль старшей сестры Мэйсона, Саманты. Она дочь Ричарда Линклейтера, который на протяжении многих лет настойчиво просил роль в одном из его фильмов. Вполне вероятно, что Линклейтер приветствовал эту возможность, потому что присутствие на съемочной площадке кого-то, кого он хорошо знал, могло быть выгодно во время расширенных съемок фильма. Однако все пошло не так, как планировалось.
Проработав три-четыре года над «Отрочеством», Лорелей устала от долгосрочных обязательств и попросила отца списать ее персонаж со счетов. Однако он отказался, поскольку это было бы слишком мрачно и жестоко для фильма. В течение следующих восьми-девяти лет съемок Лорелей, в конце концов, снова начала ценить съемки в «Отрочестве».
3
Студия постепенно выделяла Ричарду Линклейтеру бюджет на протяжении 12 лет съемок
Бюджет в 2,4 миллиона долларов не может быть выплачен авансом
Хотя скромный фильм неожиданно стал блокбастером, управление его финансами оказалось непростой задачей. Из-за юридических ограничений IFC Films не смогла предоставить режиссеру «Отрочества» Ричарду Линклейтеру сразу весь бюджет в 2,4 миллиона долларов для 12-летнего проекта, что противоречит правилам. Вместо этого они предоставили ему годовой бюджет в 200 000 долларов на съемки новых сцен каждый год. (Источник: Разнообразие)
За год Линклейтеру не выплатили необходимые средства за его кинопроект. К сожалению, ошибка была обнаружена после отсечки, поскольку финансовые отчеты за год уже были закрыты. К счастью, Линклейтеру удалось профинансировать производство в том году за счет страховой выплаты от пожара в доме. В конце концов, после выхода в кинотеатрах фильм Отрочество заработал более 57 миллионов долларов в мировом прокате (по данным Box Office Mojo).
4
Мейсон-старший был основан на отцах Ричарда Линклейтера и Итана Хоука.
Различные актеры использовали опыт Эла
Во время создания «Отрочества» Ричард Линклейтер выступил одновременно в качестве сценариста и режиссера, используя свой традиционный подход, позволяя актерам внести значительный вклад в создание подлинного повествования. В частности, Итан Хоук и Патрисия Аркетт оказали глубокое влияние на развитие своих персонажей и общее развитие сюжета фильма. Их реальный опыт развода, повторного брака и появления новых членов семьи совпал с производством, что дало ценную информацию для изображения их персонажей.
В фильме Мейсон-старший, которого играет Итан Хоук, был вдохновлен реальным опытом Хоука и Линклейтера. Они использовали свой опыт разведенных страховых агентов из Техаса, чтобы создать аутентичного и узнаваемого отца. Точно так же Оливия в этой истории была частично смоделирована по образцу матери Аркетт. Позже она вернулась в школу, чтобы стать психотерапевтом, и эта личная связь придала глубину и реализм ее изображению в истории о взрослении (как сообщает The Daily Beast).
5
Патрисии Аркетт запретили делать пластическую операцию во время 12-летнего съемок
Линклейтер чувствовал, что операции отвлекут от реальности персонажа
Опыт молодой матери Патрисии Аркетт позволил ей идеально подойти на роль Оливии в «Отрочестве» режиссера Ричарда Линклейтера. Эта роль оказалась одной из ее самых замечательных ролей, в результате чего она получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Тем не менее, у Линклейтера были особые требования к Аркетту, которые отражали уникальный производственный процесс «Отрочества», который сыграл значительную роль в сохранении его подлинного ощущения на протяжении длительного периода съемок.
Аркетт рассказала, что Линклейтер советовал ей не делать пластических операций на протяжении 12 лет съемочного процесса (как сообщает The Guardian). Он объяснил это решение тем, что мать-одиночка из рабочего класса, такая как Аркетт, обычно не подвергает себя таким процедурам. Следовательно, переход от одной сцены к другой может нарушить погружение аудитории в историю. Несмотря на общие ожидания в Голливуде, Аркетт уважал точку зрения Линклейтера.
6
Ричард Линклейтер представлял фильм как набор короткометражных фильмов, смонтированных вместе.
Перспектива рассказываемых различных историй облегчила 12-летнее производство
Фильм представляет собой убедительный и захватывающий рассказ о путешествии мальчика, если посмотреть его целиком. Однако в нем отсутствует традиционный повествовательный сюжет. Скорее, он эффективно передает различные моменты из жизни Мэйсона, когда зрители делятся с ним этим опытом. Во время производства Линклейтер рассматривал проект как набор короткометражных фильмов, объединенных в один расширенный фильм.
При управлении сложным кинопроизводством Линклейтеру было крайне важно принять именно эту точку зрения. Учитывая его неспособность предсказать события предстоящего года, оказалось более целесообразным рассматривать повествование отдельными сегментами, а не пытаться спланировать всю историю заранее. Такой подход пошел на пользу и съемочной группе, поскольку во время съемок Шейн Келли взял на себя роль оператора предыдущего. Вместо того, чтобы унаследовать уже начатый проект, он воспринял свое участие как присоединение к новой части развивающейся сюжетной линии. (Отчеты IndieWire)
7
Ричард Линклейтер приступил к съемкам без готового сценария
Режиссер позволил жизни актера помочь в создании истории
Съемки крупных фильмов редко начинаются без окончательного сценария, но это происходит из-за плотных графиков производства, которые требуют соблюдения заранее установленных дат выхода. Однако постановка «Отрочества» не следовала этой схеме; Ричард Линклейтер применил альтернативный подход и годами не завершал сценарий.
Вместо того, чтобы иметь заранее продуманный сюжет, Линклейтер предпочел проявить гибкость и позволить повествованию и персонажам развиваться органично по мере взросления актеров. Некоторые из реальных событий актеров даже стали частью сценария: сцены были написаны в ту же ночь, когда они были сняты (отчеты Creative Screenwriting).
8
Неловкий смех Мейсона-старшего и Саманты во время разговора о сексе был искренним
Линклейтер почувствовал, что неловкий момент между отцом и дочерью казался реальным
В фильме «Отрочество», который был уникален тем, что в начале производства не было сценария, есть определенные сцены, которые были импровизированы на съемочной площадке. Эти незаписанные моменты могут придать такому фильму ощущение аутентичности, но они также могут привести к неловким ситуациям. Пример этого произошел в одной из сцен, где Мейсон-старший водит своих детей в боулинг и обнаруживает, что у его дочери есть парень.
Мейсон-старший пытался откровенно поговорить о сексе с дочерью, но вместо этого дискуссия превратилась в неловкую и смешную ситуацию. Итан Хоук, сыгравший Мейсона-старшего, рассказал, что их смех во время съемок был искренним, потому что они импровизировали сцену, и нашли необычное обстоятельство забавным («Как дела, Голливуд»). Режиссер Ричард Линклейтер решил сохранить этот момент в фильме, поскольку он казался аутентичным и передал настоящее ощущение неловкого, но искреннего взаимодействия отца и дочери.
9
По закону актеры могли отказаться от проекта на полпути съемок
Линклейтер полагался на устное соглашение актеров, чтобы закончить фильм
При создании «Отрочества» Линклейтер столкнулся с множеством проблем еще до того, как получил одобрение студии. Нетрадиционный график производства фильма, который требовал ежегодных съемок в течение двенадцатилетнего периода без гарантированной прибыли для инвесторов, представлял серьезные препятствия. Каждый год актеры и съемочная группа воссоединялись, чтобы запечатлеть сцены того года всего за одну неделю. Тем не менее, из-за длительных обязательств ни по одному из них не удалось заключить официальный контракт заранее.
Согласно Закону Де Хэвилленда, работодатели не могут требовать от сотрудников работать дольше семилетнего срока. Таким образом, актеры «Отрочества» по закону не были обязаны возвращаться каждый год на съемки. Режиссер Ричард Линклейтер вместо этого полагался на их чувство ответственности, и, к счастью, все они остались увлечены проектом.
10
Итан Хоук был готов закончить фильм, если Ричард Линклейтер умрет
Линклейтер боялся за будущее фильма, если он внезапно умрет
Итан Хоук внес значительный вклад в фильм в роли Мэйсона-старшего, создав запоминающиеся сцены и получив номинацию на лучшую мужскую роль второго плана. Он не только добавил глубины повествованию благодаря своему собственному опыту, но и тесно сотрудничал с режиссером Ричардом Линклейтером, выступая в качестве надежного соратника в доведении фильма до завершения.
Чтобы гарантировать, что его 12-летний проект «Отрочество» не будет заброшен в случае его безвременной кончины, Линклейтер попросил Хоука взять на себя обязательство занять пост режиссера, если он скончается во время съемок. К счастью, Линклейтер выжил и завершил работу над фильмом, который имел большой успех.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
2024-04-23 17:04