Самое шокирующее открытие 25-летнего М. Найта Шьямалана почти не произошло

Самое шокирующее открытие 25-летнего М. Найта Шьямалана почти не произошло

М. Найт Шьямалан известен своими неожиданными поворотами сюжета и неожиданными концовками в фильмах, но его самый знаковый сюрприз едва не был вырезан. Фильмы Шьямалана, известные как популярностью, так и противоречиями, продолжают вызывать ажиотаж с каждым новым анонсом. Его фирменный стиль включает сверхъестественные темы и шокирующие откровения, часто раскрываемые в кульминации истории. Однако не каждый поворот событий одинаково изумлял публику.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Шьямалан начал свой режиссерский путь в 1992 году с фильма «Молитва со гневом», но именно его фильм «Шестое чувство», вышедший в 1999 году, сделал его имя нарицательным. Этот психологический триллер со сверхъестественным подтекстом рассказывает историю Малкольма Кроу (Брюс Уиллис), детского психолога, который сотрудничает с девятилетним Коулом Сиром (Хейли Джоэл Осмент) после неприятной встречи с предыдущим пациентом. «Шестое чувство» может похвастаться одной из самых знаковых сцен ужасов и шокирующим поворотом сюжета, но сцена, оставившая неизгладимое впечатление, практически не была реализована.

Сцену «Я вижу мертвых людей» в «Шестом чувстве» почти изменили

Продюсер «Шестого чувства» не участвовал в создании культовой линии

Самое шокирующее открытие 25-летнего М. Найта Шьямалана почти не произошло

Коул — замкнутый и замкнутый мальчик, над которым придираются в школе, и ему трудно найти общий язык с матерью. Беспокойство возникает, когда его мать замечает признаки телесных повреждений. Во время печального инцидента на вечеринке по случаю дня рождения друга Коул рассказывает Малкольму, что встречает умерших людей. Коул описывает этих людей как присутствующих среди живых, не обращающих внимания на свою кончину, в результате чего Малкольм сначала полагает, что Коул страдает шизофренией. Однако Малкольм в конце концов понимает правду, стоящую за откровением Коула. Культовая фраза «Я вижу мертвых людей» из признания Коула стала синонимом в поп-культуре, но ее принятие продюсерской командой поначалу встретило сопротивление.

В бонусном сегменте «Правила и подсказки» на DVD «Шестого чувства» продюсер Фрэнк Маршалл рассказал, что изначально он стремился изменить сцену. Маршалл считал, что фраза Коула «Я вижу мертвых людей» слишком очевидна и выдает главный поворот в отношении Малкольма. Однако после показов тестовой аудитории, которая не смогла идентифицировать самый большой сюрприз фильма в откровении Коула, сцена осталась неизменной. В конце концов, это стало ключевым и знаковым моментом в фильме.

Почему изменение сцены «Я вижу мертвых людей» в «Шестом чувстве» испортило бы фильм

Эта сцена сыграла ключевую роль в эффекте «Шестого чувства»

Самое шокирующее открытие 25-летнего М. Найта Шьямалана почти не произошло

Шестое чувство по праву считается лучшим произведением М. Найта Шьямалана и славится неожиданным поворотом сюжета. Если бы Маршалл предложил изменить сцену «Я вижу мертвых людей», она бы потеряла часть своего воздействия. Страх Коула в этой сцене эффективно передан Осментом через его реплику. Он изображает ужас Коула не только перед его необычными способностями, но и перед тем, как он раскрыл их Малкольму, поскольку он боится неверия.

Обстановка играет важную роль, помогая зрителям глубже понять персонажа Коула в «Шестом чувстве». Однако главный поворот, связанный с Малкольмом, не сразу очевиден из одной сцены. Фильм Шона Мендеса оставляет тонкие намеки на это откровение до и после ключевого момента, которые становятся более заметными при многократном просмотре. Изменение сцены могло либо испортить сюрприз Малкольма, либо создать путаницу в судьбе Коула, потенциально уменьшив непреходящее влияние «Шестого чувства».

Смотрите также

2024-04-23 17:23