Новая TTRPG от Critical Role меняет правила игры, имея одно огромное отличие от D&D

Новая TTRPG от Critical Role меняет правила игры, имея одно огромное отличие от D&D

Critical Role, известная как крупнейшая прямая трансляция Dungeons & Dragons, внесла значительный вклад в недавнее возрождение игры. Многие фанаты считают, что шоу познакомило их с пятым изданием D&D и установило высокую планку того, чего может достичь 5e. Однако Мэтт Мерсер и актеры, похоже, полны решимости держаться на расстоянии от «Волшебников побережья». По состоянию на март 2024 года Daggerheart, оригинальная настольная ролевая игра от CR, находится на стадии бета-тестирования.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Для некоторых может стать шоком тот факт, что Critical Role не возникла как кампания Dungeons & Dragons. Фактически, в первую игру с участием Vox Machina изначально играли как домашнюю игру среди друзей, использующих систему Pathfinder. Перейдя к созданию живого шоу, они выбрали более оптимизированную систему 5e D&D, чтобы улучшить качество просмотра. Однако их бесстрашие проявляется в их решении снова разработать собственную систему, что говорит о том, что они не привязаны к одной игре и открыты для изучения других возможностей.

Что такое Daggerheart и чем оно отличается от D&D?

Карты делают Daggerheart более понятным для новичков

Новая TTRPG от Critical Role меняет правила игры, имея одно огромное отличие от D&DНовая TTRPG от Critical Role меняет правила игры, имея одно огромное отличие от D&DНовая TTRPG от Critical Role меняет правила игры, имея одно огромное отличие от D&DНовая TTRPG от Critical Role меняет правила игры, имея одно огромное отличие от D&DНовая TTRPG от Critical Role меняет правила игры, имея одно огромное отличие от D&D

Daggerheart — это фэнтезийная TTRPG в том же жанре, что и D&D, , а также другие системы, такие как Pathfinder и S. ямбарум. Согласно веб-сайту, она создана «чтобы формировать ваш мир посредством насыщенной, долгосрочной кампании», по сути, занимая ту же нишу, что и многие другие системы, но у нее есть одно ключевое отличие. это отличает его от всех остальных. Ключевой особенностью Daggerheart, которой, похоже, избегают другие системы, является использование карточек.

В Daggerheart персонажам предоставляются карты доменов в зависимости от выбранного ими класса, которые служат инструментами для способностей или заклинаний. Для удобства игроков эти карты содержат важную информацию о имеющейся силе. В начале кампании каждый персонаж получает две карты домена, хотя некоторые классы могут использовать их совместно. Например, и барды, и разбойники имеют доступ к домену благодати. Эти карты упрощают игровой процесс в Daggerheart, делая его более похожим на традиционную настольную игру. Более того, они подчеркивают изысканное мастерство настольной игры издательства Critical Role Darrington Press.

один кубик символизирует кубик надежды, а другой — кубик страха. Хотя использование кубиков, отличных от d20, не является обычным явлением в настольной сфере, особенно в жанрах фэнтези, это не является чем-то совершенно беспрецедентным. Например, в Call of Cthulhu и Cyberpunk: Red в качестве основных кубиков используются d100 и d10 соответственно. Поскольку большинство настольных геймеров должны обладать этими типами игральных костей, при реализации этого варианта не должно возникнуть серьезных препятствий.

Недостатки Кинжалого Сердца

Еще есть над чем поработать

Новая TTRPG от Critical Role меняет правила игры, имея одно огромное отличие от D&D

Следует отметить, что Daggerheart находится на стадии бета-тестирования и то, что представлено в настоящее время, не является конечным продуктом. При этом его сходство с D&D является своего рода недостатком. Это имеет смысл, учитывая, что мир Эксандрии Мэтта Мерсера основан на мирах Pathfinder и D&D . Здесь есть те же расы, похожие классы, которым только что дали разные имена, и схожие фундаментальные мировые правила. Все это просочилось в Daggerheart из D&D.

Несмотря на недавние разногласия, Dungeons & Dragons занимает доминирующее положение на сцене настольных игр. Хотя такие сериалы, как Критическая роль, могут похвастаться большим количеством поклонников, новичкам, таким как Daggerheart, может быть сложно превзойти D&D. Сходство в классах, расах и обстановке между ними может затруднить выделение Daggerheart. Даже если игра отличается механически, но если она очень похожа на Dungeons & Dragons, особенно из-за влияния таких шоу, как Критическая роль и «эффекта Мерсера», многие игроки могут не заметить веская причина для перехода.

Конечно, есть некоторые опасения по поводу механики. Daggerheart создан таким образом, чтобы его было легко и просто использовать, но его также можно использовать в длительных кампаниях. Некоторых игроков тактический и сложный характер боя удерживает их в игре на протяжении всей кампании, поскольку не все игроки являются ролевыми игроками. Однако Критическая роль, скорее всего, редко привлекала игроков такого типа, учитывая, что актерское мастерство актеров приводит к некоторым блестящим ролевым моментам, которые сценаристы сериалов хотели бы придумать.

Удастся ли Кинжалсерту добиться успеха?

Критическая роль имеет преданную базу поклонников

Новая TTRPG от Critical Role меняет правила игры, имея одно огромное отличие от D&D

У Daggerheart есть все основания для успеха. Поклонники Critical Role показали свою преданность кампании на Kickstarter для The Legend of Vox Machina >, и нет никаких оснований предполагать, что они больше не появятся в этой новой TTRPG, особенно если Мэтт Мерсер решит использовать эту систему для Кампании 4. Степень этого успеха будет зависеть от того, будет ли Daggerheart может отвлечь людей от D&D, поскольку ее мир слишком похож, чтобы занять свою собственную нишу.

Сердце сообщества Critical Role началось с D&D, и будет очень сложно отделить его от 5e. Благодаря сделкам Amazon Prime на шоу, посвященные кампании 1 и 2, начался отход от типичного D&D , но Daggerheart наступит слишком рано, чтобы этот разрыв можно было полностью осознать до того, как он появится. выпускать. Самым большим препятствием будет попытка эволюционировать во что-то большее, чем «альтернативные Dungeons & Dragons». что чрезвычайно сложно, учитывая, что некоторые люди называют Зов Ктулу «Лавкрафтом D&D», несмотря на все его различия.

Несмотря на продолжающиеся споры вокруг Wizards of the Coast, существует вероятность того, что такие компании, как Critical Role и Larian Studios, могут отойти от Dungeons & Dragons (D&D). Critical Role уже дистанцировалась, и Лариан высказал аналогичные чувства в отношении Baldur’s Gate 4. Этот сдвиг оставляет возможность новым IP-разработчикам, таким как Daggerheart, потенциально вмешаться и заполнить пустоту.

Смотрите также

2024-04-24 15:44