Новый фильм ужасов стоимостью 10 миллионов долларов копирует сюжет Квентина Тарантино 28-летней давности

Новый фильм ужасов стоимостью 10 миллионов долларов копирует сюжет Квентина Тарантино 28-летней давности

Эбигейл использует технику повествования, напоминающую фильм Квентина Тарантино двадцативосьмилетней давности, получивший признание критиков за баланс между развитием персонажей и графическим насилием. В фильме Эбигейл изначально похищают и запирают в первой половине. Однако происходит неожиданное открытие: Эбигейл на самом деле вампир. Этот шокирующий поворот приближает повествование к ужасному финалу. Примечательно, что этот поворот сюжета поразительно похож на поворот сюжета из «От заката до рассвета».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Роберт Родригес срежиссировал, а Квентин Тарантино написал сценарий (и снялся) в фильме «От заката до рассвета». Этот фильм уникален обоими произведениями. Во второй половине история принимает сверхъестественный поворот, превращаясь из более реалистичной истории в кровавый ужас. Эти два фильма имеют схожую структурную трансформацию, но «Эбигейл» может похвастаться более сильным актерским составом и персонажами, что делает переход более эффективным, чем «От заката до рассвета».

Эбигейл и «От заката до рассвета» используют вампирские сюжеты для смены жанров

Оба фильма превращаются из криминального триллера в кровавый фильм ужасов.

Новый фильм ужасов стоимостью 10 миллионов долларов копирует сюжет Квентина Тарантино 28-летней давностиНовый фильм ужасов стоимостью 10 миллионов долларов копирует сюжет Квентина Тарантино 28-летней давностиНовый фильм ужасов стоимостью 10 миллионов долларов копирует сюжет Квентина Тарантино 28-летней давностиНовый фильм ужасов стоимостью 10 миллионов долларов копирует сюжет Квентина Тарантино 28-летней давностиНовый фильм ужасов стоимостью 10 миллионов долларов копирует сюжет Квентина Тарантино 28-летней давности

Эбигейл и «От заката до рассвета» имеют схожий поворот сюжета, включающий смену тональности от криминального триллера к ужасу, поскольку в обеих историях появляются вампиры. В фильме «От заката до рассвета» (1996) история вращается вокруг Сета и Ричи Гекко, двух братьев-преступников, которые похищают ничего не подозревающую семью. Фильм начинается с жесткого, ориентированного на персонажей тона, в котором углубляются сложные взаимоотношения между персонажами, ожидающими в баре своего контакта. Однако сцена принимает драматический оборот, когда выясняется, что в баре обитают вампиры.

«Эбигейл» и «От заката до рассвета» удивляют зрителей, меняя направление после того, как они начинались как напряженные триллеры с сомнительными главными героями. Поначалу они вроде бы идут знакомым путем с морально серыми героями. Но затем происходит неожиданный поворот: прибытие вампиров приводит к более эпатажному и насыщенному событиями финальному акту. Эта трансформация делает «От заката до рассвета» похожим на Эбигейл так же, как и на «Дочь Дракулы» студии Universal — классический фильм ужасов, который послужил источником вдохновения для их общей концепции.

Почему вампирский сюжет Эбигейл лучше, чем «От заката до рассвета»

Эбигейл сохраняет лучшую фокусировку на персонаже, чем От заката до рассвета

Новый фильм ужасов стоимостью 10 миллионов долларов копирует сюжет Квентина Тарантино 28-летней давности

Проще говоря, фильм «Эбигейл» имеет более ограниченную сюжетную линию и персонажей по сравнению с «От заката до рассвета», особенно после разоблачения вампиров. Вместо того, чтобы добавлять новых персонажей на протяжении всей истории, «Эбигейл» концентрируется на ее главных героях и их реакции на изменившиеся обстоятельства. С другой стороны, «От заката до рассвета» представляет причудливые версии стереотипов действия, когда главные герои достигают бара, заполненного вампирами, например Фред Уильямсон в роли опытного Фроста или Том Савини в роли секс-машины с оружием. Тем не менее, возможно, в нем было переусердствовано с аспектом ужаса за счет увлекательной начальной части.

Когда «От заката до рассвета» приобретает чрезмерно манерный тон, это ослабляет многие мощные драматические элементы фильма. Эбигейл, однако, сохраняет фокус и держит персонажей на переднем плане. Это приводит к тому, что эскалация напряжения во второй половине Эбигейл кажется более значимой. Переход в истории также кажется менее резким, потому что он больше связан с начальными этапами фильма. «От заката до рассвета» интересен, но превращается в нечто совершенно особенное, когда в нем появляются вампиры. Для сравнения, «Эбигейл» извлекает выгоду из реалистичного первого акта и сумела сохранить самые сильные моменты и аспекты фильма, даже несмотря на то, что он становится все более возмутительным и ужасным.

Смотрите также

2024-04-24 18:33