Сцена в душе «Кто угодно, кроме тебя» исправляет проблему современного кино, которая раздражала меня годами

Сцена в душе «Кто угодно, кроме тебя» исправляет проблему современного кино, которая раздражала меня годами

Неожиданный успех фильма «Кто-нибудь, кроме тебя», несмотря на то, что это романтическая комедия, привлек внимание не только жанровыми элементами. Примечательно, что новаторская сцена в душе в фильме затрагивает распространенную проблему современных фильмов. Среди любовных комедий, переживающих ренессанс, выделяется фильм Anyone But You, вышедший в последнее время и входящий в число крупнейших хитов жанра. В этой экранизации пьесы Уильяма Шекспира «Много шума из ничего» режиссера Уилла Глака Сидни Суини играет Би, а Глен Пауэлл — Бена. Эти два персонажа по счастливой случайности снова пересекаются на свадьбе в Сиднее, Австралия, впервые встретившись в кафе за несколько месяцев до этого.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как выясняется, сестра Би выходит замуж за сестру лучшего друга Бена, поэтому они вынуждены провести пару дней в одном доме. После того, как ее родители рассказывают, что пригласили ее бывшего жениха Джонатана, и Бен воссоединяется со своей старой любовью, Маргарет, Би и Бен соглашаются притвориться, что они вместе, поэтому родители Би оставят ее в покое, и Бен сможет привлечь внимание Маргарет. В фильме «Кто угодно, кроме тебя» полно забавных моментов, которые стали еще лучше благодаря неоспоримой химии между Суини и Пауэллом, что также сделало их самые интимные моменты лучше, а сцена в душе даже решила большую проблему в современных фильмах.

Объяснена проблема Голливуда с тем, что главные фильмы настолько бесполые

Голливуд не может найти хороший баланс для ярких сцен

Сцена в душе «Кто угодно, кроме тебя» исправляет проблему современного кино, которая раздражала меня годами

В фильме «Кто угодно, кроме тебя» между Би и Беном есть несколько душевных моментов, демонстрирующих их крепкую связь. Среди этих сцен особенно страстной выделяется сцена в душе. Во время вечеринки на лодке Би случайно падает в гавань Сиднея, что побуждает Бена смело прыгнуть туда, чтобы спасти ее. Ожидая спасения, они становятся ближе, разделяя интимные моменты. После простого домашнего ужина их связь еще больше углубляется, и они вступают в напряженную встречу. Сцена начинается на кухне, но в конечном итоге ведет в душ. Несмотря на свою краткость, эта сцена была мастерски исполнена, оставив на зрителя значительное впечатление.

В отличие от многих высокобюджетных фильмов, лишенных сексуальности, сцена в душе в фильме Anyone But You заслуживает внимания. Критики уже давно отмечают, что крупные фильмы часто упускают из виду важные аспекты развития персонажей, такие как их сексуальность. Вместо этого чрезмерное внимание уделяется тому, чтобы персонажи всегда выглядели привлекательно, что приводит к довольно плоским и бесполым изображениям, независимо от жанра фильма. Этот феномен особенно заметен в боевиках и фильмах о супергероях, где создатели фильмов отдают предпочтение тому, чтобы их герои и звезды выглядели лучше, чем подлинным связям между их персонажами и романтическими интересами.

В современных блокбастерах главных героев принято считать привлекательными, но эта привлекательность не должна вызывать желания у зрителей или их экранных любовных интересов. И наоборот, в более ранних постановках зрители часто желали персонажей, несмотря на то, что они не соответствовали современным идеалам красоты. Заметными исключениями являются случаи, когда режиссерам удалось найти баланс между сексуальностью и физической привлекательностью своих главных героев. Подобные случаи обычно встречаются в независимых фильмах, а не в крупномасштабных постановках, рассчитанных на огромный кассовый успех.

Как любой, кроме тебя, сцена в душе (и другие моменты) избегает проблем Голливуда

Любой, кроме тебя, нашел хороший баланс в самых горячих сценах

Сцена в душе «Кто угодно, кроме тебя» исправляет проблему современного кино, которая раздражала меня годамиСцена в душе «Кто угодно, кроме тебя» исправляет проблему современного кино, которая раздражала меня годамиСцена в душе «Кто угодно, кроме тебя» исправляет проблему современного кино, которая раздражала меня годамиСцена в душе «Кто угодно, кроме тебя» исправляет проблему современного кино, которая раздражала меня годамиСцена в душе «Кто угодно, кроме тебя» исправляет проблему современного кино, которая раздражала меня годами

В «Кто-нибудь, кроме тебя» близость Би и Бена, включая их сцены в душе, не была лишена чувственности и сексуальности. Очарование Суини и Пауэлла, двух очаровательных современных голливудских актеров, добавило глубины фильму, не позволив ему попасть в ловушку бесполости и однообразия, которые часто преследуют голливудские постановки. В сценах на кухне, в душе и спальне «Кто-нибудь, кроме тебя» изобразил притяжение и химию Би и Бена со вкусом, но откровенно, позволяя их связи сиять, не полагаясь исключительно на чрезмерную демонстрацию их тел.

В «Кто угодно, кроме тебя» Би и Бен демонстрируют одинаковую чувственность и сексуальное влечение за пределами знаменитой сцены в душе. Их связь неоспорима с первой ночи в квартире Бена, и по мере того, как они проводят больше времени вместе и углубляют свою связь, их химия становится все более интенсивной. Это аутентичное изображение романтических отношений делает их сцены искренними и интересными, выделяя эту ром-комедию среди других.

Что Сидни Суини и Глен Пауэлл сказали о съемках сцены в душе «Кто угодно, только не ты»

Снимать сцену в душе «Кто угодно, только не ты» было непросто

Сцена в душе «Кто угодно, кроме тебя» исправляет проблему современного кино, которая раздражала меня годами

Хотя у Сидни Суини и Глена Пауэлла была отличная химия, съемки сцены в душе для фильма «Кто-нибудь, кроме тебя» не были легким делом. В интервью E! В новостях перед премьерой фильма в декабре 2023 года оба актера рассказали о препятствиях, с которыми они столкнулись во время его производства. По словам Суини, во время съемок такой сцены всегда возникает неловкое чувство, когда ты «находишься так близко к кому-то, кроме сорока членов съемочной группы». Пауэлл согласился и добавил, что на съемочной площадке были люди, высказывавшие свое мнение о том, как это реализовать.

Пауэлл поделился, что работа со Суини сделала для него съемки «Кто угодно, только не ты» более приятными, и если вы смотрите романтическую комедию и натыкаетесь на сцену, где оба актера выглядят «естественно и непринужденно», вы делаете это правильно. По словам Пауэлла, наличие такого партнера, как Суини, и возможность вместе быть «самыми глупыми и незащищенными личностями» были необходимы для создания их экранной химии. Дискомфорт во время съемок и доверие между Сидни Суини и Гленом Пауэллом во время создания сцены в душе в фильме «Кто угодно, только не ты» стали решающими факторами, которые способствовали успеху фильма и фильма, избежав распространенной проблемы в современных голливудских постановках.

Смотрите также

2024-04-24 18:44