Фильм Алекса Гарланда «Мужчины» прекрасно предсказал его триповый финал с одной деталью, которую легко не заметить

Фильм Алекса Гарланда «Мужчины» прекрасно предсказал его триповый финал с одной деталью, которую легко не заметить

Хотя даже опытным зрителям ужасов было бы сложно угадать, куда идут Мужчины, фильм ужасов намекает на его поворот с самого начала. Как и «Аннигиляция» 2018 года и «Эx машина» 2015 года, «Мужчины» 2022 года — еще один мрачный психологический триллер режиссера Алекса Гарланда. Однако этот фильм ужасов, действие которого происходит в английской сельской местности, гораздо более странен и необычен, чем предыдущие фильмы Гарленда. К тому времени, когда наступает дикая концовка фильма Men, фильм закрепил за собой статус самого непримиримо неортодоксального из фильмов Гарланд. Тем не менее, его история имеет смысл.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В этом фильме одинокая вдова Харпер, которую играет Джесси Бакли, отправляется в отдаленный домик в английской сельской местности, чтобы залечить прошлые раны. Вскоре после прибытия она сталкивается с несколькими загадочными персонажами, которых играет Рори Киннер, который также является главным героем фильма. По мере того как пребывание Харпер продолжается, ситуация становится все более дезориентирующей, поскольку становится неясно, реальны ли ее переживания или это всего лишь плод ее воображения. В смелой и тревожной кульминации различные мужские персонажи, воплощенные Киннером, претерпевают гротескные метаморфозы, рождая друг друга в причудливом цикле. Конечным результатом является покойный муж Харпер, который умоляет ее о любви, несмотря на свое жестокое прошлое.

Момент «Мужские одуванчики» предсказал истинную природу персонажей Рори Киннера

Подразумевается, что персонажи Рори Киннера размножаются бесполым путем, прежде чем это будет подтверждено

Фильм Алекса Гарланда «Мужчины» прекрасно предсказал его триповый финал с одной деталью, которую легко не заметитьФильм Алекса Гарланда «Мужчины» прекрасно предсказал его триповый финал с одной деталью, которую легко не заметитьФильм Алекса Гарланда «Мужчины» прекрасно предсказал его триповый финал с одной деталью, которую легко не заметитьФильм Алекса Гарланда «Мужчины» прекрасно предсказал его триповый финал с одной деталью, которую легко не заметитьФильм Алекса Гарланда «Мужчины» прекрасно предсказал его триповый финал с одной деталью, которую легко не заметить

В «Мужчинах», хотя антагонистические мужские персонажи Харпер и Киннера занимают большую часть экранного времени, появляются и другие актеры второго плана. Однако муж Харпер почти не присутствует, поэтому предсказать направление фильма сложно. Тонкий намек на истинный характер зловещих злодеев Киннера можно найти в интригующем символе: одуванчиках. Одуванчики размножаются путем клонирования одного исходного растения. Это символизирует бесчеловечную природу персонажей Киннера, о чем свидетельствует, когда обнаженная фигура Киннера обращается к Харпер, выдувая ей в лицо семена одуванчика.

Все мужчины в деревне Харпер взаимозаменяемы, а покойный муж Харпер является образцом их личностей. Учитывая, что ее мужа уже нет в живых, вполне вероятно, что некоторые конфликты Харпер с персонажами Киннера символизируют ее раскаяние по поводу его смерти. Гарланд не удалось извлечь выгоду из юмористического момента в «Мужчинах», поскольку Харпер никогда не выражала свою веру в то, что все мужчины одинаковы, поскольку, с ее точки зрения, каждая мужская фигура, с которой она сталкивалась, имела те же женоненавистнические и угрожающие черты, что и ее бывший муж. Удивительно, но это распространялось на маленького мальчика, что позволяет предположить, что опасения Харпера по отношению к мужским персонажам не имели возрастных ограничений.

Как голый мужчина, дующий одуванчиками в лицо Харпер, связан с мужскими темами и поворотами событий

Все персонажи Киннера различными способами преследуют Харпера на протяжении всей истории мужчины.

Фильм Алекса Гарланда «Мужчины» прекрасно предсказал его триповый финал с одной деталью, которую легко не заметить

В фильме Алекса Гарланда «Мужчины» всякий раз, когда Харпер встречает персонажа, которого изображает Киннер, она испытывает с его стороны преследование. Некоторые, такие как Голый мужчина и Викарий, открыто агрессивны и представляют явную угрозу, в то время как другие, такие как мальчик и домовладелец Джеффри, демонстрируют тревожное поведение, которое сначала кажется безобидным, но позже раскрывает их истинные злые намерения. Действия Голого мужчины по выдуванию семян одуванчика в лицо Харпер символизируют его намерение разжечь пламя страха и недоверия к мужчинам, привитое ей ее покойным мужем. На протяжении оставшейся части фильма новые итерации персонажа Киннера появляются, как одуванчики, усиливая опасения Харпер.

Смотрите также

2024-04-24 20:34