Transformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизы

Transformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизы

Выпуск Transformers One, или нового анимационного фильма о Трансформерах, привносит ажиотаж во франшизу, одновременно подчеркивая значительную озабоченность адаптациями игровых фильмов. Эта постановка, являющаяся основой истории кибертронцев, знаменует собой первый анимационный полнометражный фильм о Трансформерах после знаменитого фильма «Трансформеры: Фильм» 1986 года. Благодаря впечатляющему актерскому составу, в том числе Крису Хемсворту, Брайану Тайри Генри, Скарлетт Йоханссон, Киган-Майклу Ки, Стиву Бушеми, Лоуренсу Фишберну и Джону Хэмму, эта часть призвана оказать неизгладимое влияние на франшизу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В отличие от предыдущих частей «Трансформеров», Transformers One фокусируется на необычном повествовании. Вместо того, чтобы изображать жестокие столкновения между автоботами и десептиконами, этот фильм углубляется в прошлую дружбу Оптимуса Прайма и Мегатрона. Хотя все фильмы о Трансформерах содержат юмористические элементы, Трансформеры 1, кажется, усиливают комедию. Кроме того, он представляет инновационную технику повествования, которая подчеркивает, в чем могли ошибаться многие фильмы «Трансформеры».

Transformers One представляет идеальный проект фильма о Трансформерах

Transformers One чествует то, что делает франшизу привлекательной

Transformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизы

Все игровые фильмы Трансформеры в основном вращаются вокруг человеческих персонажей, а главные Трансформеры рассматриваются как второстепенные. Такой подход кажется странным, потому что, когда дело доходит до оригинальных мультфильмов и комиксов, они больше фокусировались на том, чтобы сосредоточить свое повествование вокруг автоботов, десептиконов и других рас из истории Трансформеров. Даже игрушечная часть франшизы «Трансформеры» опирается на разнообразные способности, трансформации и замыслы главных существ. Transformers One наконец-то поняли, о чем должна быть франшиза, вместо того, чтобы отвлекать аудиторию человеческими историями.

В отличие от предыдущих игровых фильмов «Трансформеры», в которых в основном фигурируют человеческие персонажи, анимационный фильм «Трансформеры: Один» фокусируется на автоботах Орионе Паксе и D-16. Этот сдвиг в фокусе восходит к основному повествованию Трансформеров, как это видно из оригинальных историй, где подробно исследуется превращение Оптимуса Прайма и Мегатрона из братьев во врагов. Оставаясь верными этому принципу, «Трансформеры: Один» подают отличный пример для будущих игровых фильмов франшизы. Однако повторение этого успеха может оказаться непростой задачей.

Живые боевики не могут подражать формуле повествования «Трансформеров»

Бюджетные ограничения сдерживают производство игровых фильмов

Transformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизы

Хотя в игровых фильмах «Трансформеры» желательно уделять больше внимания их персонажам-автоботам и десептиконам, для кинематографистов это может оказаться невозможным. Полагаться исключительно на практические эффекты при сложном дизайне и трансформациях этих персонажей было бы сложной с финансовой и технической точки зрения задачей. Компьютерная графика играет решающую роль в игровых фильмах «Трансформеры», позволяя создавать сложные детали в дизайне невероятных персонажей. Тем не менее, если бы в фильме были представлены только автоботы и десептиконы, затраты на компьютерную графику были бы огромными.

Учитывая, что игровые фильмы «Трансформеры» неэффективны с финансовой точки зрения и им трудно покрывать свои расходы, увеличение производственных бюджетов только ухудшит их прибыльность. В результате в этих фильмах важно включать человеческих персонажей наряду с Трансформерами. Включение людей в главные роли вполне разумно, поскольку многие истории оригинального мультсериала сосредоточены на человеческих персонажах. Тем не менее, игровые фильмы «Трансформеры» продолжают повторять одни и те же ошибки в своих человеческих сюжетах.

Живые боевики «Трансформеры» отягощены человеческими историями

Человеческим историям в игровых фильмах «Трансформеры» не хватает глубины

Transformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизы

Когда Стивен Спилберг изначально задумывал игровой фильм «Трансформеры», он стремился создать проникновенную историю, сосредоточенную на связи мальчика со своей машиной. Ранние наброски первого фильма соответствовали этому видению и представляли собой убедительное человеческое повествование. Однако Майкл Бэй был недоволен сценарием и посчитал его слишком упрощенным. Несмотря на это, Бэй попытался включить некоторые элементы идей Спилберга, подчеркнув связь Сэма с Бамблби. Тем не менее, первый фильм «Трансформеры» преимущественно представлял собой бессмысленные военные действия без особой сложности повествования.

Поскольку эта формула хорошо сработала для первого фильма, последующие пошли по тому же пути, делая франшизу с живыми актерами все более и более поверхностной с каждой частью. Человеческие истории, как предполагали первоначальные идеи Стивена Спилберга, безусловно, могут улучшить игровые фильмы Трансформеры. Однако до сих пор большинство игровых версий игрушечной франшизы не смогли найти правильный баланс между человеческой драмой и зрелищем. Поскольку большинство фильмов Трансформеры посвящены напыщенным декорациям и динамичным боевикам, их человеческие повествования всегда казались недостаточно развитыми.

«Бамблби» доказывает, что игровые фильмы не обязательно должны быть похожими на «Трансформеры».

«Шмель» — единственный игровой фильм, воплотивший в жизнь замысел Спилберга

Transformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизыTransformers One подчеркивает НАСТОЯЩУЮ проблему с игровыми фильмами франшизы

Вместо того, чтобы сосредоточиться на потрясающих зрелищах и динамичных действиях, в фильме Шмель был выбран трогательный рассказ о связи между человеком и автоботом. Главные герои, Чарли Уотсон и Бамблби, по сюжету фильма сталкиваются с личными потерями. Пока Чарли переживает кончину своего отца и ищет свою личность, Бамблби тоскует по знакомому окружению после приземления на незнакомую планету. Через общую печаль и одиночество они находят друг друга.

В фильме 2018 года «Бамблби» душевная связь между Чарли и Бамблби добавляет значимости человеческой сюжетной линии и придает персонажу Бамблби более глубокий эмоциональный слой. В отличие от большинства предыдущих игровых фильмов «Трансформеры», в которых Трансформеры изображаются просто как передовая технология, «Шмель» успешно вселяет человечность в автоботов. Этот новаторский подход демонстрирует, что франшиза «Трансформеры» не всегда должна следовать той же формуле, что и первый фильм, предоставляя пространство для роста и исследований в будущих частях.

Смотрите также

2024-04-25 00:44