2
С тех пор как Bethesda Game Studios приобрела франшизу Fallout в 2007 году, она сыграла значительную роль в их портфолио. Однако количество основных игр, выпущенных за это время, было ограничено, и вместо этого такие игры, как Fallout 76 и Fallout Shelter, были дополнительными продуктами. С растущей популярностью интригующей предыстории франшизы, обширной истории и культовой вселенной, благодаря ее популярной телевизионной адаптации, появляется огромная возможность для большего количества дополнительных игр.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Bethesda относительно молчала о предстоящей игре Fallout, вместо этого сосредоточившись на недавно вышедшей игре Starfield и продолжающейся разработке серии The Elder Scrolls. Поскольку Тодд Ховард подтвердил, что The Elder Scrolls не появится на прилавках как минимум до 2026 года, предполагается, что Fallout 5 может быть выпущен не раньше 2030 года. Между тем, побочные эффекты могут поддержать интерес сообщества.
10
Соревновательный многопользовательский шутер
Представьте себе Halo, но с рыцарями BoS вместо спартанцев
Как поклонник франшизы Halo от Microsoft и серии Fallout от Bethesda, я не могу не задаться вопросом, может ли объединение этих двух любимых миров привести к чему-то экстраординарному. Недавнее приобретение Microsoft компании Bethesda кажется подходящим моментом для изучения этой возможности.
Во вселенной Fallout рыцари и паладины Братства Стали удивительно похожи на легендарных воинов Спарты. Оснащенные силовой броней и улучшенными способностями, они представляют собой грозные фигуры. Геймплей мог бы вращаться вокруг этих персонажей, используя их отличительные черты — обширный арсенал и настраиваемую броню, сродни игровой механике Halo. Представление альтернативного сценария, в котором Братство противостоит другому Братству, потенциально может разрушить устоявшиеся знания. Вместо этого их противостояние с супермутантами может внести захватывающий поворот в игровой процесс.
9
Симулятор городского строителя
Есть мир, который нужно восстановить
В Fallout предыстория такова: ядерная война оставила мир опустошенным и облученным. Среди руин возникли новые поселения, такие как «Добрый сосед» и «Даймонд-сити», возглавившие постапокалиптическое восстановление Америки. Предоставление игрокам возможности контролировать и управлять процессом восстановления могло бы добавить игре интересности, основанной на уникальном сеттинге Fallout.
Как преданный поклонник Fallout 4, я не могу не выразить свое восхищение инновационной функцией строительства поселений. По сути, этот аспект функционирует как упрощенный симулятор городского строительства, позволяющий игрокам проектировать свои сообщества в соответствии со своим творческим видением, хотя и с определенными ограничениями. Несмотря на некоторые ограничения, потенциал этой системы огромен. Если ей придать больше внимания, она может превратиться в захватывающий опыт, который выделит Fallout среди других игр этого жанра. Отличительная эстетика игры и постапокалиптический сеттинг — идеальные ингредиенты для процветающего сообщества.
8
Игра на выживание/песочница
Облученный мир, который предстоит пережить
В саге Fallout аспекты выживания всегда имели большое значение. Разнообразные предложения еды в франшизе, хотя порой и неприятные, добавляют ей привлекательности как потенциальной автономной игры на выживание или песочницы. Функция «Радиационная болезнь» представляет собой интригующий уровень сложности, который может отражать механику здравомыслия из Don’t Starve. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на голоде и здоровье, игрокам придется также старательно контролировать уровень радиации.
Как преданный поклонник вселенной Fallout, мне бы хотелось, чтобы больше внимания уделялось непосредственным последствиям ядерного апокалипсиса. Учитывая резкий рост уровня радиации и разрушение цивилизованных построек, этот неизведанный период создает интригующий фон для игры. В этом сценарии игрокам предстоит взять на себя роль выжившего в укромном уголке Соединенных Штатов. Их цель? Чтобы начать новую жизнь среди суровых реалий облученной пустоши. События этой игры могут стоять особняком от остальной части повествования серии, добавляя глубину и богатство вселенной Fallout.
7
Эпизодическое повествовательное название
Сказки из Последствий
Недавний успех сериала «Fallout» от Prime Video продемонстрировал, что подход, основанный на сюжетной линии, эффективен для франшизы. Написание эпизодической повествовательной игры дает создателям огромное удовольствие и свободу, поскольку позволяет игрокам получать различные результаты в зависимости от их решений, а во вселенной Fallout остается множество неисследованных мест.
Игра в стиле Telltale, вероятно, подойдет Fallout лучше всего в этом отношении, учитывая, что студия выпустила несколько игр Walking Dead и одну игру в Вселенная Borderlands. В обеих есть неуправляемые постапокалиптические миры (по крайней мере, в Borderlands так кажется), и последняя игра известна своим очарованием и юмором. Это то, что хорошо бы вошло в мир Fallout , а также позволило бы любому разработчику, работающему над этим, попробовать новый художественный стиль для игры.
6
Нью-Вегас 2
Давай, Обсидиан, ты знаешь, что хочешь
Fallout: New Vegas приобрела статус классической с момента своего дебюта в 2010 году. Несмотря на сходство игрового процесса с Fallout 3, ее особая структура придавала ей ощущение новаторства. Вместо того, чтобы взять на себя роль Выходца из Убежища, игроки взяли на себя управление Курьером, уроженцем суровой пустыни Мохаве. Захватывающее развитие мира, повествование и интригующее повествование привлекли фанатов, предоставив широкий потенциал для продолжения игры, развивающего этот успех.
Уже более десяти лет энтузиасты «Нового Вегаса» требуют продолжения. С недавним приобретением Microsoft Obsidian и Bethesda существует реальная возможность того, что эта долгожданная игра может воплотиться в жизнь. Особый подход Obsidian к вселенной Fallout может привнести в мир новые измерения и разнообразие. Более того, это удовлетворит фанатов, которые преданно играют в «Новый Вегас» уже более десяти лет, предоставив им продолжение, которого они так жаждали.
5
Военная кампания RTS
Есть достаточно фракций для работы
Война — важная тема франшизы Fallout, что делает военную стратегию в реальном времени (RTS) привлекательным вариантом для изучения этой концепции. Нет недостатка в могущественных фракциях, которые можно было бы представить, что позволит игрокам командовать следующими группами: Братство Стали, Легион Цезаря, Институт и Новая Калифорнийская Республика (НКР). У каждой фракции есть отдельные юниты, обладающие особыми способностями.
Возможно, игра могла бы сосредотачиваться вокруг войны между НКР и Легионом Цезаря из Fallout: New Vegas. В конце концов, Легион — это сила-завоеватель, и кампания, в которой фракция попытается захватить все США, может оказаться увлекательным приключением. Однако такая игра должна была бы быть неканонической, поскольку объяснение того, как одна фракция захватила США в другой игре, было бы слишком большой работой, с точки зрения повествования.
4
Кулинарная игра
Как ни странно, Bethesda любит свою еду
Как преданный поклонник серии Fallout, меня всегда поражает обилие еды, несмотря на постапокалиптический сеттинг. Здесь можно найти впечатляющий выбор блюд: от классических блюд 1950-х годов, таких как фаршированные яйца и консервированные пироги, до облученного тушеного оленя. Кажется, даже Bethesda разделяет мое увлечение съедобными продуктами, о чем свидетельствует разнообразный ассортимент продуктов питания во франшизе The Elder Scrolls, таких как сладкие роллы и хлебы Хоркер.
Весьма удивительно, что Bethesda выпустила кулинарную книгу для Fallout под названием «Кулинарная книга Выходца из Убежища». Успех этой кулинарной книги подчеркивает значительное влияние ее еды на игру. Аналогичным образом, беззаботная игра с привлекательным актерским составом могла бы последовать этому примеру и создать кулинарную книгу. Используя причудливых выходцев из Убежища в качестве поваров, они могли готовить такие блюда, как пирог с брахманом или суп из игуаны, в хаотичной кухонной обстановке, очень похожей на хаос в Overcooked.
3
Ритмическая или танцевальная игра
Выползти сквозь Fallout
Аутентичная музыка в Fallout в значительной степени способствует тому, чтобы игра соответствовала установленным срокам. Радиопередачи Fallout воспроизводят мелодии 1940-х и 50-х годов, оставляя неизгладимое впечатление на игроков после обширного взаимодействия с игровым миром. Несмотря на свою известность из-за изображения сурового постапокалиптического сеттинга, Fallout сохраняет особую эстетику, которая потенциально может вдохновить визуальные элементы танцевальной или ритм-игры.
Как энтузиаст старинных игр, я всегда ценил непреходящую популярность таких игр, как «Just Dance: Osu» и «Guitar Hero». Использование музыки 1940-х и 50-х годов, а также танцев той эпохи могло бы добавить в эти игры новый захватывающий уровень. Этот уникальный поворот не только отдаст дань уважения прошлому, но и придаст ощущение свежести и аутентичности. Прикоснувшись к игривому духу этих франшиз, мы можем случайно наткнуться на некоторые восхитительно причудливые моменты.
2
Новое убежище от радиоактивных осадков
Все лучше, чем Fallout Shelter Online
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как Fallout оставил свой след на сцене мобильных игр с дебютом Fallout Shelter. Успех игры можно объяснить умелым решением Bethesda широко использовать характерный графический стиль Vault Boy — знаковой фигуры в истории видеоигр. Однако, к сожалению, с момента первого выпуска в 2015 году у Fallout Shelter не появилось достойного преемника.
Мобильные технологии значительно продвинулись вперед с момента дебюта первой игры «Shelter», предоставив Bethesda прекрасную возможность разработать настоящее продолжение. Учитывая, что Fallout Shelter Online не получила широкого признания из-за ограниченного выпуска в Китае и отсутствия западной локализации, Bethesda могла бы воспользоваться этим моментом, представив новую и аутентичную игру. Возрождение энтузиазма по поводу франшизы Fallout представляет собой идеальный сценарий для возвращения Bethesda на сцену мобильных игр.
1
Новое изометрическое название
Сделайте так, чтобы это выглядело так, как это сделал Infinity Engine
Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не заметить отсутствие свежей изометрической игры уже довольно давно. Корни этой всеми любимой франшизы заложены в двух ее первых частях, которые отличались изометрической перспективой и элементами иммерсивной ролевой игры. Возвращение этого формата может стать отличным способом отдать дань уважения прошлому и одновременно предложить сообществу что-то новое.
Возрождение оригинальной Fallout 1 и Fallout 2, даже если новая игра в новой среде не будет разрабатываться, будет тепло встречено фанатами. Такой подход позволяет игрокам принять: значительный переход на шутеры от первого лица (FPS) от Bethesda, не упуская из виду заветные аспекты Fallout. Ремейки этих классических игр потенциально могут хорошо продаваться из-за общей привлекательности римейков. Однако для этого ремейки должны быть выполнены безупречно.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-28 03:45