Идея была лучше, чем реализация: ключевая сцена фильма о вампирах с Томом Крузом за 223 миллиона долларов откровенно отражена режиссером визуальных эффектов

Идея была лучше, чем реализация: ключевая сцена фильма о вампирах с Томом Крузом за 223 миллиона долларов откровенно отражена режиссером визуальных эффектов

Как большой поклонник «Интервью с вампиром», я не могу не быть заинтригован недавними размышлениями Роберта Легато о визуальных эффектах фильма, особенно как человек, который высоко ценит образ Лестата де Лионкура в исполнении Тома Круза. В адаптации 1994 года Круз придал персонажу очаровательную, но пугающую внешность, которая произвела неизгладимое впечатление на зрителей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Примерно через три десятилетия после его выхода на экраны режиссер спецэффектов Роберт Легато делится своими честными мыслями об одной сцене из роли Лестата в исполнении Тома Круза в «Интервью с вампиром», экранизации 1994 года готического романа ужасов Энн Райс. В этой классической постановке Брэд Питт сыграл Луи де Пуэнт-дю-Лак, жизнь которого кардинально изменилась, когда он встретил очаровательного Лестата (Круиз), превратившего его в вампира. «Интервью с вампиром» по-прежнему высоко ценится за свой критический и финансовый успех, а также многочисленные похвалы и номинации на награды.

В последнем эпизоде ​​«Реакция художников по визуальным эффектам на плохую и отличную компьютерную графику» на канале Corridor Crew Легато проанализировал примечательную сцену из «Интервью с вампиром».

Размышляя о своем первоначальном проекте, команда вспомнила поворотный момент, когда Луи отомстил парижскому клану вампиров, и отметила трагический конец Клаудии (Кирстен Данст). Легато выразил сожаление по поводу того, что в своем подходе он не исследовал альтернативные методы. Он упомянул о рассмотрении возможности улучшения изображения горящего скелета компьютерной графики и экспериментов с более плавным переходом освещения в середине эпизода.

Я очень люблю снимать сцены пожаров, и в ежедневных газетах они часто пишут: «Ух ты, ты проделал потрясающую работу!» Это почти как если бы они сказали: «Огонь сложно превзойти»… Однако в этом эпизоде ​​есть некачественный компьютерный кадр, который требует устранения. Идея превосходила исполнение… Здесь мне пришлось скрыть регулировку освещения в системе управления кадром. Итак, это кадр, который я сделал: сначала он демонстрирует миниатюрную декорацию, а затем намеренно наклоняется вверх, чтобы показать орган. Вернув наклон, я изменил освещение внизу, чтобы создать непрерывность и сделать сдвиг незаметным. Первоначально это было одно непрерывное откатывание назад, но, к сожалению, плохое освещение не удалось эффективно скрыть между разными областями.

Чем Интервью с визуальными эффектами фильма Вампира можно сравнить с сериалом?

Идея была лучше, чем реализация: ключевая сцена фильма о вампирах с Томом Крузом за 223 миллиона долларов откровенно отражена режиссером визуальных эффектов

Под руководством маэстро визуальных эффектов Стэна Уинстона команда Legato вместе с другими художниками по визуальным эффектам усердно работала над тем, чтобы воплотить «Интервью с вампиром» в жизнь на киноэкране. Они отвечали за проектирование и создание как крупномасштабных декораций, так и сложных деталей актерского состава нежити в фильме. От передовых методов, позволяющих запечатлеть каждую жилку и морщинку актеров-вампиров, до сочетания миниатюр и моделей для разрушения собственности и кровавых смертей. Несмотря на то, что цифровые визуальные эффекты основаны на практических эффектах, они были умело интегрированы для усиления как тонких, так и драматических моментов, таких как добавление пролитой крови и ревущего огня, о которых Легато упоминал ранее.

На протяжении более двух десятилетий сериал AMC «Интервью с вампиром» выделялся своими знаменитыми визуальными эффектами. Примечательно, что третий эпизод первого сезона под названием «Моя природа — дьявольская» был номинирован на премию Голливудской профессиональной ассоциации за исключительные визуальные эффекты. Съемки во время пандемии COVID-19 и работа со сложными историческими декорациями и реквизитом создавали проблемы, поскольку ущерб был невозможен. Чтобы воплотить историю Райс в жизнь на телевидении, в шоу использовались как цифровые эффекты, так и практические элементы, такие как «лужи крови», а также вклад креативщиков, участвовавших в оригинальном фильме.

«Интервью с вампиром», одна из самых любимых историй о вампирах в поп-культуре, всегда будет занимать место в сердцах зрителей, будь то классический фильм 1994 года или его современное переосмысление. Учитывая, что в то время фильм получил такое признание, может быть удивительно услышать, как Легато так критично отзывается о своей работе. Однако, поскольку Легато предлагает честное размышление об одной из своих самых ранних работ, многие могут задаться вопросом, как бы он по-другому отнесся к фильму с его большим опытом и новыми технологиями.

Смотрите также

2024-04-28 04:53