Раскрытые тайные монархи в ‘Solo Leveling’}

Сезон 2 завершился на волне восторга, но пока не затрагивал одного из ключевых аспектов оригинального материала — сложный мир Соло Левелинг представляет собой не просто поле битвы между охотниками и монстрами подземелья. В действительности, существует обширная фоновная вселенная со связями с древними силами и конфликтами, которые назревали веками и ждут своего раскрытия в будущих эпизодах, что вызывает огромную ожидаемость среди читателей манхуа.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Хотя Алтуо пока не дебютировали в аниме, три монарха были представлены во втором сезоне. Превращение Сун Дзинво тесно связано с напряженной историей между древними сущностями, которые противостоят друг другу с момента своего возникновения. Монархи, созданные для вечного развлечения Высшего Существа, играют ключевую роль в вознесении Джинво к власти и его судьбе как Теневого Монарха.

4 июня 2025 года Аджай Аравинде пересмотрел этот пост: предстоящий третий сезон ‘Solo Leveling‘ погрузит нас в сюжетную арку ‘Двойное подземелье’, где впервые будет представлен оригинальный Король теней. Тем не менее, график выпуска нового сезона еще предстоит подтвердить и он может отличаться от модели предшественников. Однако открытие новых фактов об Ашборне – это лишь начало исследования космических сил королей из ‘Solo Leveling’. В свете этого мы добавили дополнительную актуальную информацию к данной статье.

История Solo Leveling берет свое начало в бесконечной войне.

Вначале был только свет и тьма.

В мире ‘Solo Leveling’ существует таинственный и этически сомнительный источник магии, предшествующий всему, что мы знаем. Этот всемогущий сущность — Абсолютное Существо — кажется забавляться тем, как создал расы существ света и тьмы, гарантируя их врожденное противоречие приведет к бесконечной битве между ними.

Божественные существа возникли из чистого сияния, порученные заботе о своих божественных сущностях и содействию росту жизни. Они поддерживали существование вселенной и охраняли её. Одновременно Верховное Существо создало могущественных существ, которых назвали Монархами. Эти создания находили удовольствие в разрушении и беспорядке, радуясь турбулентности.

В своем стремлении уничтожить мир и все человеческое существование, Монархи спровоцировали инстинктивное сопротивление со стороны Лидеров, начав бесконечный конфликт. На протяжении бесчисленных веков Лидеры и Монархи непрерывно сражались, будучи убежденными в том, что это часть божественного предназначения. Однако, в конечном счете, их борьба и жертвы служили лишь одной цели – развлечь своего создателя.

Хотя они искренне умоляли Всевышнего прекратить конфликт, их просьбы были отвергнуты, что привело вместо этого к внутреннему восстанию. После того как они проявили неповиновение по отношению к Высшему Сущности и его тирании, их внимание переключилось на беспорядочных Королей. Выступая в роли разрушителей, эти Короли твердо верили в свое господство и стремились уничтожить все, не рожденное от них самих, включая человеческую расу.

Владыки — Сущности Абсолютного Разрушения

Они были созданы из тьмы, чтобы сражаться с правителями.

Вместо Правителей эти существа известны своими четкими титулами и властью над определенными областями. Они осуществляют строгий контроль над своими территориями, которые исторически использовались для подчинения существ, считавшихся низшими. После свержения Верховной Сущности Правители приступили к полному уничтожению Монархов. В ходе этого конфликта один из Правителей, Ашборн, потерпел поражение, но позднее был воскрешен благодаря невидимой силе внутри него, которая даровала ему контроль над умершими.

Это источник способности Ашборна вызывать неживых существ, которую он использовал для создания своих призрачных армий, аналогичных тем, что применял Сон Джинву. После воскрешения Ашборн вступил в союз с Монархами, но его контроль над смертью оказался настолько велик, что они потерпели поражение. Однако снова Теневой Монарх был обманут, приводя к столкновению сил, которое закончилось позорным поражением для Монархов. Правители ослабили их настолько сильно, что те были вынуждены искать убежище за завесой, скрываясь от человеческого мира.

Однако их уход создал возможность для Монархов вернуть себе власть путём перемещения в человеческий мир и создания армии среди людей. В результате это привело к повторяющейся модели конфликта: каждый раз, когда Монархи пытались уничтожить людей, Правители вмешивались, чтобы предотвратить это.

Несмотря на все свои усилия, конфликт Правителей причинил непреднамеренный ущерб человеческому миру. Чтобы предотвратить гибель человечества, Правители использовали могущественное оружие, созданное Абсолютным Существом, которое перемотало время назад на десять лет. Но независимо от того, сколько раз они пытались изменить историю с помощью Кубка Возрождения, Монархи сумели погрузить человеческий мир во тьму.

Эти монархи являются главными антагонистами «Solo Leveling»

Владыки хотят победить Правителей и уничтожить человечество.

Независимо от продолжающегося космического конфликта, который постоянно тлеет за кулисами, важно отметить, что Монархи являются по сути главными противниками человечества. Они были запрограммированы на уничтожение людей без малейших колебаний или доказательств. Истребление человеческой расы во время процесса создания армии является дополнительным преимуществом для Монархов. Хотя они обладают огромной мощью, Монархи не неуязвимы. Чтобы спуститься на Землю и передать свои способности при помощи нового человеческого носителя, им необходимо использовать подходящего человека, когда их предыдущий носитель перестает функционировать. Ни Монархи, ни Правители не имеют органической формы, поэтому требуют совместимых человеческих носителей для перемещения в своем мире.

Монархам необходимо полностью контролировать своих физических и ментальных носителей для максимального использования их врожденных способностей, однако это приводит к тому, что сознание и тело носителя истощаются. Важно отметить, что использование сосуда делает Монархов уязвимыми, поскольку они становятся смертными существами, подверженными гибели от любого, кто способен нанести им смертельный удар или одолеть их. В современной реальности как Монархи, так и Правители существуют бок о бок с людьми, находясь внутри своих соответствующих носителей.

Благодаря растущему влиянию Джинву, монархи были вынуждены пересмотреть останки Теневого Монарха, несмотря на то, что считали его умершим. Это расследование в конечном итоге обнаружило артефакт Ашборна, который обладал невиданной доселе силой, равной силе самих Монархов. Он стал грозным противником для этих могущественных существ, служа последним рубежом обороны человечества. Лишь благодаря контролю Ашборна над разумом и телом Джинву смог выжить как Теневой Монарх, несмотря на обычную судьбу человеческих сосудов после принятия роли.

Каждый монарх обладает непостижимыми силами и способностями.

Они также имеют уязвимости, которые Джинву использовал.

Сравнительно с охотником национального уровня, Монарх обладает значительно большей силой. Несмотря на то что в человеческом облике они могут казаться сдержанными, их сила практически безгранична до столкновения с равным по силе противником, как Джинву. Каждый монарх стоит особняком как вершина силы, способный создавать крайне редкие духовные тела и свободно открывать врата.

Таким образом, эти существа перемещаются незамеченными среди нас, закладывая основу для реализации своего грандиозного замысла. Монархи неоднократно доказывали, что даже охотники не могут противостоять их колоссальной сверхъестественной мощи и контролю над уникальными элементальными силами.

По сути, вечный конфликт между Монархами и Правителями мог бы длиться вечно без вмешательства Ашборна. Он нарушил баланс, решив не выступать против Высшей Сущности и примкнуть к Монархам. Несмотря на то что он был обманут со всех сторон, окончательный выбор Ашборна искать подходящего человеческого хозяина стал переломным моментом. Это решение показало, что Монархи могли предоставить своим хозяевам свободу воли и высвободить невиданную мощь через Систему. Даже без Системы действия Монархов вызвали разрушение и хаос во время восхождения Джинву.

Джинву изменил всё для правителей и монархов.

Изучение сущности создания монархов обнаруживает трагическое основание: разрушение и гибель были неотъемлемой частью их возникновения. Несмотря на восприятие как злодеев, они возникли именно для этой цели, и последующие импровизации не изменили эту фундаментальную истину. Космический закон Solo Leveling выделяется уникальностью в жанре охотники/подземелья, предлагая увлекательную необычность.

Присутствие Монархов служит критерием для всех, особенно для Джинву, который постоянно демонстрирует, что его способности превосходят те, что необходимы для победы над любым боссом подземелья. Существование Монархов и Правителей подтверждает божественные силы Джинву, придавая глубокий смысл его человеческим качествам. Без своей уникальной роли как Теневого Монарха влияние на продолжающийся конфликт могло бы быть иным, так как другой Монарх мог бы подняться из темных сил благодаря Системе. Джинву играет критически важную роль в войне, и его существование было специально спланировано Ащборном для окончательного прекращения боевых действий.

Три поколения Сун были связаны с монархами.

Сун Джинву, Сон Ильхва и Сун Сухо

В сезоне 2 манхвы Solo Leveling появляется быстро меняющаяся сцена с возвращением давно утраченного отца Джинву — Ильхвана. Однако только преданные читатели манги понимают ключевую роль, которую он играет в развитии сюжета. В своё время Ильхван был одним из самых могущественных охотников в мире, но отсутствие системы ранжирования мешало ему завоевать широкую известность. Трагически, Ильхван исчез во время рейда на подземелье примерно за десять лет до начала истории, и было принято считать его погибшим. Удивительно, правители удалось спасти его при условии, что он уничтожит следующего Теневого Монарха. Неизвестным для Ильхвана стало то, что его целью оказался собственный сын.

В сюжетной арке гильдии Аджин из манхвы Ильван почти смог победить ледяного Монарха Силлад в бою, но был вынужден отступить. Несмотря на то что Ильван не убил своего собственного ребенка, Правители решили, что Джинву ценнее живым для них. Позже Ильвану было поручено защищать Джинву от оставшихся Монархов. Когда приблизился кульминационный бой, Ильван встал на защиту бессознательного Джинву. После восстановления сознания Джинву обнаружил свои полные силы Теневого Монарха. Однако битва оставила Ильвана сильно ослабленным, но он успел сообщить Джинву о ситуации перед своей смертью.

В эпилоге Джинву использовал Чашку Перерождения, тем самым вернув Ильхвана к свежему временному ряду. Вместо того чтобы вести жизнь охотника, Ильхван решил остаться семейным человеком и отцом в последующей части повествования. По мере продвижения сюжета Ильхван остается присутствовать. Со временем его внук Сухо, который также является сыном Джинву, пойдет схожими путями, в конечном итоге претендуя на трон как Монарх Трансцендентности. Кроме того, Сухо стремится к наследованию трона Монарха Разрушения, показывая, каким образом три поколения этой семьи тесно связаны с космическими антагонистами в мире «Solo Leveling».

Смотрите также

2025-06-06 01:43