Кажется, есть несколько аспектов «Форсажа: Токийский дрифт», которые выделяются как запоминающиеся или заслуживающие внимания при повторном просмотре фильма. Вот три таких наблюдения:
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Прошло восемнадцать лет с момента первого выхода на экраны «Форсажа: Токийский дрифт», остросюжетного фильма из франшизы «Форсаж», который по-прежнему пользуется популярностью у зрителей. Однако при повторном посещении этого первого спин-оффа и отдельного продолжения некоторые истины могут стать совершенно очевидными. Несмотря на то, что в «Токийском дрифте» были, несомненно, приятные аспекты, такие как история школьного нарушителя спокойствия и автолюбителя Шона Босвелла (Лукас Блэк), которого отправили в Токио, чтобы избежать юридических проблем, связанных с гонками, повторный просмотр может выявить некоторые нелепости внутри «Токийского дрифта». повествование.
В «Токийском дрифте», где многие актеры старшего возраста изображали подростков, и обилием рискованных дрэг-рейсингов, этот фильм призывал зрителей приостановить логическое мышление и просто насладиться происходящим. Что касается Tokyo Drift, то можно отметить утомительные сюжетные линии, приводящий в ярость выбор персонажей и элементы, которые имели неблагоприятные последствия для последующих частей саги. Однако, несмотря на свои недостатки, Токийский дрифт продолжал оставаться одним из самых зрелищных фильмов в коллекции Форсаж.
10
Шон Босуэлл не был учеником средней школы
Актеру Шона Лукасу Блэку на тот момент было 24 года.
Возвращаясь к «Форсажу: Токийский дрифт», повествование потеряло связность, когда стало понятно, что образ Шона Босуэлла, исполненный Лукасом Блэком, которому во время съемок было 24 года, был далёк от убедительности для 17-летнего старшеклассника. Разрыв стал еще сильнее, когда мы наблюдали, как явно взрослый мужчина подвергается жесткому обращению со стороны закона и его матери. Казалось невероятным, что Шону придется жить в Токио со своим отцом, а не жить самостоятельно в его возрасте.
Наблюдение за тем, как Шон надевает школьную одежду и начинает все сначала в японском учебном заведении, казалось совершенно нетрадиционным, поскольку этого исполнителя более уместно было бы изобразить в роли учителя. В фильмах на роль подростков часто подбирают актеров постарше. Однако Блэк казался взрослым мужчиной, из-за чего зрителям было сложно принять его как несчастного подростка. Хотя молодость Шона могла бы оправдать некоторые сомнительные и юношеские поступки в «Токийском дрифте», очевидная зрелость актера подсказывала, что ему следовало быть более мудрым в таких действиях.
9
Правила папы были довольно разумными
Лейтенант Босуэлл просто хотел лучшего для своего сына.
После того, как Шон Босвелл и его одноклассник Клей участвовали в гонке, в результате которой их автомобили Chevy Monte Carlo 1971 года и Dodge Viper SRT-10 2003 года были повреждены, Шон был перевезен жить к своему отцу в Японию. Его отец, лейтенант ВМС США, базирующийся в Токио, после прибытия Шона сохранял спокойствие. Несмотря на бунтарское подростковое поведение Шона, лейтенант Босвелл поставил ему только два условия: посещать школу и избегать любых контактов с автомобилями.
Неудивительно, что Шон столкнулся с новыми правилами, учитывая его прошлые проступки, однако он просто пожал плечами, глядя на отца, и через пять минут был замечен в машине со своим приятелем Твинки. После столкновения с законом было досадно видеть, как Шон явно игнорирует указы своего отца и снова подвергает себя неприятностям. В Японии, куда он переехал из-за своего предыдущего плохого поведения, с его стороны было поразительно безрассудно сесть за руль, даже не оправившись предварительно от смены часовых поясов.
8
Мода 2000-х заставила Токийский дрифт выглядеть болезненно устаревшим
Наряды и стиль в Tokyo Drift сразу передают эпоху, в которой он был создан.
Как преданный поклонник франшизы «Форсаж», я заметил, что, несмотря на некоторое сходство между фильмами, всегда был один аспект, который отличал каждый фильм: мода. Когда я впервые посмотрел «Токийский дрифт» в 2006 году, я сразу же перенесся в ту эпоху благодаря аксессуарам, одежде и общему стилю персонажей. На момент выпуска Tokyo Drift стремился продемонстрировать то, что было модным и современным. Однако, глядя на него сейчас, я не могу не почувствовать укол ностальгии с оттенком устаревшего.
В фильме «Токийский дрифт» девочки носили мини-юбки и держали в руках старинные раскладушки, мальчики носили мешковатую одежду большого размера, а Твинки часто выставлял напоказ свои товары Майкла Джордана. Шон выделялся своей простой футболкой, но он часто находился в компании людей, чье чувство моды сильно напоминало 2006 год. Ретро-стиль в «Токийском дрифте» добавлял ему привлекательности при повторном просмотре, делая забавным наблюдать, как с тех пор многое изменилось.
7
Шон принимает множество глупых решений
Шон, казалось, стремился создать себе проблемы.
После повторного просмотра «Форсажа: Токийский дрифт» стало очевидно, что Шон Босуэлл на протяжении всего фильма принимал ряд сомнительных решений. Начиная с самого начала, когда его безрассудное вождение привело к автокатастрофе, Шон продолжал действовать импульсивно и делать недальновидный выбор. Его действия варьировались от опрометчивых до совершенно нелепых. Учитывая его склонность к поиску неприятностей, неудивительно, что окружающие устали от его выходок и, возможно, даже приветствовали перспективу короткого тюремного заключения, чтобы держать его под контролем.
В фильме «Токийский дрифт» поспешное принятие решений Шоном привело к халатному поведению, которое поставило под угрозу его жизнь и жизнь окружающих, еще до того, как он полностью понял концепцию дрэг-рейсинга против Д.К. Более того, действия Шона продемонстрировали безрассудное игнорирование последствий, поскольку он оказался втянутым в якудза, чтобы свести счеты с Д.К. Каждое иррациональное движение Шона на протяжении всей истории противоречило логике, способствуя увлекательному сюжету, но заставляя его выглядеть довольно неразумным в роли главного героя.
6
Tokyo Drift был полон продакт-плейсмента
Twinkie был основным источником продакт-плейсмента.
В некоторых фильмах умелые продакт-плейсменты остаются незамеченными зрителями, однако они могут существенно повлиять на наше подсознание. Напротив, в фильме «Форсаж: Токийский дрифт» реклама продукции поразительно очевидна. При повторной оценке становится очевидным, что была использована каждая доступная возможность для демонстрации множества продуктов. Хотя реклама автомобильных брендов не была новинкой для сериала «Форсаж», «Токийский дрифт» пошел еще дальше, представив широкий спектр других товаров.
Если бы кто-нибудь присмотрелся повнимательнее, он был бы удивлён, обнаружив множество несвязанных друг с другом предметов, которые появились в Tokyo Drift. Например, бутылки с соусом Табаско летают вокруг во время первого столкновения с автомобилем Шона, а шоколадные батончики Snickers были розданы на вечеринке Твинки. Более того, на протяжении всего фильма широко демонстрировался iPod – модный в то время музыкальный аксессуар. Побочный бизнес Твинки в Токио послужил для кинематографистов эффективным средством незаметного внедрения разнообразных продуктов в любую сцену, которую они хотели. Это стало весьма заметно при повторных просмотрах.
5
Роман Шона и Нилы был недостаточно развит
Надо было уделить больше времени, чтобы поверить в историю любви Шона и Нилы.
Когда я в первый день вошел в свою новую японскую среднюю школу, я не мог не заметить очаровательную Нилу, мою одноклассницу и коллегу-энтузиаста дрэг-рейсинга, чей многообещающий роман со мной тонко намекал на протяжении всего фильма «Форсаж: Токио». Дрифт». Однако был один осложняющий фактор: Нила уже была связана с Такаши, моим противником, носившим угрожающее прозвище Д.К., или «король дрифта».
В повествовании «Токийского дрифта» романтическая связь Шона и Нилы сыграла решающую роль, но оказалась недостаточно выраженной. Их связь в первую очередь проявлялась через взаимный опыт чужаков в Японии, которых часто уничижительно называли «гайдзин». После триумфа Шона в финальной гонке против Такаши между ними произошло неожиданное и, казалось бы, мгновенное развитие романтических отношений. После переоценки «Токийского дрифта» этот внезапный прогресс оставил место для сомнений, поскольку он казался слишком поспешным и недостаточно глубоким, чтобы искренне поверить в химию между ними как парой.
4
Смерть Хань Лю была серьезной ошибкой
Смерть Хана Лю, главного героя «Токийского дрифта», позже была повторена.
В фильме «Форсаж: Токийский дрифт» Хан Лю, которого играет Сун Кан, был деловым партнером Д.К., который щедро одолжил Шону свой автомобиль для их первой драг-гонки. Между ними быстро возникла крепкая связь, когда Хан познакомил Шона с тайной японской сценой дрэг-рейсинга и заставил его почувствовать себя как дома. Хан, как очаровательный персонаж фильма, стал неожиданностью, когда казалось, что Хан встретил трагический конец в автокатастрофе во время интенсивной погони за Д.К.
Возвращаясь к «Токийскому дрифту», становится очевидным, что смерть Хана была непреднамеренной ошибкой и не должна была произойти в фильме. Хан служил ключевым связующим звеном между «Токийским дрифтом» и более широким сериалом «Форсаж», будучи одновременно бывшим деловым партнером и давним компаньоном Доминика Торетто. Его присутствие вновь всплыло в предыдущих фильмах, действие которых происходило до появления «Токийского дрифта». Серьезность этого прискорбного события — смерти Хана — стала очевидной, когда в «F9» выяснилось, что г-н Никто не организовал предполагаемую кончину Хана.
3
Именно здесь франшиза достигла своего пика
«Форсаж» никогда не шел на такой большой риск, как «Токийский дрифт»
При повторном просмотре «Форсажа: Токийский дрифт» меня поразила мысль, что эта часть может стать спорным выбором в качестве вершины франшизы. Благодаря появлению таких интригующих персонажей, как Брайан О’Коннор и Доминик Торетто, сериал уже создал интересный мир. Тем не менее, «Токийский дрифт» решил исследовать неизведанную территорию с помощью самостоятельного продолжения, которое подчеркнуло потенциал франшизы для роста в обширную и запутанно связанную вселенную. Это казалось новаторским творческим достижением серии: она обновила захватывающие последовательности действий, оставаясь при этом верной своей основной ориентации на автомобили.
В отличие от более поздних частей, в которых игра со знакомыми персонажами была более безопасной, «Токийский дрифт» представлял собой смелый отход от франшизы «Форсаж». Хотя этот фильм не пользовался популярностью после выхода на экраны, его уникальность сделала его выдающимся в сериале и послужила ценным уроком для будущих фильмов. По сути, «Токийский дрифт» стал вершиной инноваций во франшизе.
2
Число смертей должно было быть огромным
Если бы сцены дрифт-гонок были реальными, погибло бы много людей.
Серия «Форсаж», известная своим захватывающим экшеном, достигла новых высот неправдоподобия с появлением дрэг-рейсинга в Tokyo Drift. От первой гонки Шона на ограниченной парковке до вождения на головокружительной скорости, оставившей безразличными правоохранительные органы, удивительно, что во время этого фильма каждые несколько минут не было смертельных случаев. Почти каждый персонаж демонстрировал вопиющее пренебрежение собственной безопасностью на протяжении всего Токийского дрифта, и было удивительно, сколько из них дожило до финальных титров.
Во время захватывающей гонки между Шоном, Ханом и Д.К. в «Токийском дрифте» несколько автомобилей небрежно проносились сквозь огромную толпу зрителей на пугающей скорости. Если бы это событие произошло в реальности, количество жертв было бы катастрофическим, вероятно, превысив отметку в сто человек из-за недостаточного времени для спасения людей. Примечательно, однако, что сюжет фильма уберег мирное население от вреда, предотвратив трагедию мирового значения и крупную сенсацию в средствах массовой информации.
1
Камео Доминика Торетто чувствовалось, что его загнали в тупик
Вин Дизель появился всего на одну минуту в Tokyo Drift
В заключительной сцене «Форсажа: Токийский дрифт» Дом Торетто, которого сыграл Вин Дизель, неожиданно появился как знакомый Хана Лю. Торетто вызвал Шона на гонку, и их встреча стала поворотным моментом, который связал всю серию «Форсаж» и заложил основу для персонажей Tokyo Drift, которые появятся в будущих частях. Хотя этот поворот был захватывающим, при дальнейшем размышлении он показался несколько натянутым.
С точки зрения болельщика, я чувствовал, что неожиданному приходу Торетто не хватило достаточной подготовки. Сцена выглядела так, как будто создатели фильма поспешили включить Дизеля в постановку в кратчайшие сроки. Всего четырьмя строками во всем фильме Торетто подтвердил свою связь с Ханом и предвосхитил его последующие появления. Однако, поскольку предполагаемая кончина Хана стала приквелами «Форсажа», «Форсажа 5» и «Форсажа 6», краткое появление Торетто в конце «Токийского дрифта» могло бы выиграть от большего количества экранного времени и оказать большее влияние. .
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-28 15:14