Лиам О’Брайен рассказывает о критической роли смерти FCG и шокирующем финале Канделы Обскуры

Лиам О'Брайен рассказывает о критической роли смерти FCG и шокирующем финале Канделы Обскуры

Важнейшая роль: Лиам О’Брайен о влиянии жертвоприношения свежескошенной травы и личных издержках борьбы с колоколами ада


Серия антологий ужасов «Кандела Обскура», созданная Critical Role, достигла своего пугающего завершения. Зловещая история «Багрового зеркала» подошла к концу, оставив некоторых следователей в душераздирающей судьбе, поскольку круг был разорван. Лиам О’Брайен умело руководил этим ужасающим путешествием, полным тайн и ужасов, в роли Мастера игры. В звездный актерский состав вошли Эйми Карреро, Александр Уорд, Имари Уильямс и Талиесин Джаффе, которые сыграли свою собственную следственную группу в «Канделе Обскура». Каждая увлекательная глава «Канделоа-обскура» включала в себя три эпизода, в которых следователи неустанно работали, чтобы защитить Фейрленды от злонамеренной магии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как страстный поклонник «Критической роли» и захватывающей сюжетной линии «Кандела-обскура: Багровое зеркало», я рад сообщить, что в последнем эпизоде ​​наши отважные следователи столкнулись с величайшими трудностями, погружаясь в загадочную Старую ярмарку. . Несмотря на непреодолимые препятствия, они выстояли и одержали победу в последней битве, обеспечив постоянную безопасность Фэйрлендс. Теперь вы можете пережить каждый душераздирающий момент заново, посмотрев всю серию на каналах Critical Role на YouTube и Twitch!

Как заядлый геймер, мне выпала честь встретиться с Лиамом О’Брайеном, чтобы погрузиться в захватывающий финал захватывающей кампании Critical Role «Кандела-обскура: Багровое зеркало». Во время нашей содержательной беседы Лиам поделился своими чувствами по поводу того, что двум конкретным персонажам удалось выжить, несмотря на мое первоначальное намерение организовать тотальное групповое убийство (TPK). Он также выразил надежду на то, что потенциальные темы и сюжетные линии будут раскрыты в будущих частях «Канделы-обскуры».

Возможность смерти персонажей Канделы Обскуры «была реальной»

Лиам О'Брайен рассказывает о критической роли смерти FCG и шокирующем финале Канделы Обскуры

О’Брайен размышлял над разработкой «Канделы-обскуры» и был позабавлен тем, как игроки удивили его неожиданными поворотами событий. Он пошутил об упорстве Карреро, сравнив его со способностью Лоры Бэйли добиваться успеха, несмотря на непреодолимые препятствия во время игры.

Как геймер, я был очень рад положительной реакции на нашу недавнюю игровую сессию. С самого начала я держал в уме секретный план – я хотел подвергнуть всех серьезной опасности, и возможность их преждевременной кончины была вполне реальной. Однако некоторым из них удалось бросить вызов трудностям и выжить. Я могу объяснить их выживание только исключительной удачей при бросках кубиков.

Я был совершенно очарован пониманием О’Брайена сложного процесса формирования этой сюжетной линии. Он поделился важностью сохранения гибкости для адаптации повествования на основе непредсказуемого выбора игроков. Его анекдоты показали, как решения персонажей, воплощенные в жизнь игроками, повлияли на разворачивающуюся историю, приведшую к решающей битве.

Как геймер, я могу подтвердить, что у меня были четкие цели в этом путешествии. Я точно знал, откуда я собираюсь отправиться и каким будет конечный пункт назначения в финальной игре. Однако тонкости повествования и неожиданные повороты, которые привнесли мои игроки, заранее оставались для меня загадкой.

Как преданный фанат, я решил сохранить гибкую перспективу на протяжении всего повествования, позволяя каждому персонажу управлять сюжетом так, как он считает нужным. Хотя у меня были некоторые предположения о том, как будут развиваться события на последних этапах, путешествие приняло неожиданные повороты, которых я не предвидел.

Нас по-настоящему захватывает волнение от совместной настольной игры. Будьте восприимчивы к этому время от времени, как мы обсуждали ранее. В одноразовом сценарии не так уж много возможностей для обширной импровизации. Тем не менее, то, как вы справляетесь с неожиданными ситуациями, каждый раз остается уникальным.

Мне, как актеру на сцене, поручено добиваться одинаковых оценок в каждом выступлении. Я знаю свои реплики и знаю, куда двигаться дальше, но тонкость и уникальная интерпретация, которую я привношу в роль, может варьироваться. По сравнению с этим, это более замкнутое пространство. Однако начало полномасштабной кампании или исследование трех тщательно продуманных игр открывает обширный ландшафт возможностей, позволяя мне полностью погрузиться в игру и открывать для себя новые измерения с каждым опытом.

Что касается персонажа Эйми в Гримории, ее связи с прошлым и ее роль медиума с самого начала не были четко определены. Однако по мере развития сюжета ее отношения с Тией Гриффией значительно изменились и приобрели все большее значение в нашем совместном повествовании.

«Мы создавали эти игры не за один день. Между ними были промежутки времени, иногда большие. В разгар этого я уединялся в своей лаборатории и погружался в письмо, размышления и расшифровка значения предыдущей игры для того, что должно было последовать за ней. Временами это было сложно, но острые ощущения от объединения всего этого стоили того».

Как игроку, достижение кульминации кампании или главы в Канделе приносит мне огромную радость. Возможность создать увлекательный рассказ, поделиться им с другими игроками и лично испытать их реакцию — это действительно полезно. Я дорожу каждым моментом, проведенным за столом с этими четырьмя людьми.

Лучшие истории ужасов показывают, что выжившим приходится «бороться с самими собой»

Лиам О'Брайен рассказывает о критической роли смерти FCG и шокирующем финале Канделы Обскуры

Я, как преданный фанат, всегда был очарован глубоким исследованием О’Брайеном загадочного мира и фольклора Кэндлеи Обскуры. В своей последней работе «Круг багрового зеркала» он мастерски вплетает интригующую тайну Старой ярмарки, органично интегрируя ее в расследование. Более того, О’Брайен умело соединяет эту интригующую историю с личными историями персонажей, делая их путешествие еще более захватывающим и интересным для таких читателей, как я.

Лиам О’Брайен: Я был бы очень рад вернуться и снова заниматься разработкой игр, поскольку в основной кампании еще есть масса приятных впечатлений, которые можно открыть для себя. Руководство кампании предлагает множество неизведанных путей, таких как Старая ярмарка. Мы едва прикоснулись к тому, что представлено в книге; помимо кратких упоминаний есть еще много интересного.

Во время своего путешествия довольно рано они встретили только одно здание. Это одинокое сооружение настолько значимо, что заслуживает целой записи в путеводителе, что делает его интригующей перспективой для любого мастера игры глубже погрузиться в тайны этого самого здания.

Как геймер, я стремился создать захватывающий опыт в третьей главе Old Faire. Моей целью было создать интригу и постепенно вызвать у игроков чувство беспокойства, подготавливая их к важному откровению. Однако вместо того, чтобы предоставить эту резолюцию, я намеревался удивить их внезапным и неожиданным поворотом. Из-за этого у них возникало ощущение, будто они погрузились в игровой мир глубже, чем когда-либо прежде, но неожиданно проваливались еще глубже, создавая чувство дезориентации и повышенного напряжения.

Я не мог не задаться вопросом, что произойдет с моими товарищами по игре, если мы достигнем предела нашего прогресса и удвоим его. О боже, напряжение было ощутимым, когда мы приблизились к этой камере, зная, что не сможем пройти глубже. Внутри меня нарастало предвкушение, и этот момент стал самым страшным за всю нашу игровую сессию. Это было похоже на травлю четырех енотов соблазнительным пирогом в картонной коробке — действительно опасная игра.

Как заядлый геймер, я был уверен, что смогу найти альтернативные решения, если ловушка для енотов не сработает. Однако я пренебрег подготовкой запасных планов и вместо этого вложил всю свою энергию в то, чтобы эта ловушка увенчалась успехом. Мои худшие опасения оправдались, когда мы едва вошли в комнату, как кто-то предупредил нас о неминуемой опасности. В моей голове звучали сигналы тревоги, и я выиграл драгоценные секунды, отвлекая своих товарищей быстрым отвлечением внимания, обеспечив себе достаточно времени, чтобы удержать енотов в ловушке.

Я не был уверен, заметят ли зрители волнение в моих глазах. Мой разум метался, когда шестерни крутились, мой процессор набирал обороты, а двигатель внутри меня оживал. Тем не менее, нам удалось заставить это работать.

О’Брайен поделился своим желанием поддерживать интерес своих игроков и бросать вызов их ожиданиям, особенно Джаффе и Уорду, у которых был большой опыт. Он размышлял над тем, чтобы найти гармоничное сочетание направления повествования к решающей битве и предоставления игрокам возможности формировать историю в соответствии со своими предпочтениями.

Лиам О’Брайен делится своими мыслями на эту тему с двух точек зрения. Во-первых, в других кампаниях мы часто сталкиваемся с монстрами и сверхъестественными существами. Чтобы заинтересовать игроков, в том числе таких опытных, как Талиесин и Алекс, я стремился ввести элемент неопределенности. Вполне вероятно, что они столкнутся с существами или сверхъестественными силами в мире Канделы. Однако моим намерением было поставить их в ситуацию, когда они не знали, как справиться с возникшими новыми проблемами.

Мне было сложно найти баланс между предоставлением моим игрокам свободы действий и принятия решений и привнесением элемента неожиданности и непредсказуемости. Чтобы добиться этого, я завуалировал определенные аспекты иллюзиями и фантазиями. Мне хотелось представить им неожиданную ситуацию и понаблюдать за их реакцией. Более того, учитывая ограниченное время, доступное для наших игровых сессий, я хотел изучить некоторые предвзятые области, основанные на замысловатых предысториях игроков и зарождении маскарада из нашей первоначальной игры.

Как гейм-мастер, я решил ускорить темп, представив городскую сцену. Для светского персонажа Талиесина было важно общаться и взаимодействовать с другими, но мое повествование должно было быть связано со Старой ярмаркой и включать оригинальную значимую фигуру, а также исторического основного персонажа. Итак, поехали!

Чтобы глубже погрузиться в историю Old Faire и тонкости мира Канделы, я сосредоточился на раскрытии биографии персонажей и их личных путешествий. Ключевая встреча предоставила возможность не только взаимодействовать с внешней сущностью, но и изучить свою внутреннюю сущность и прошлый опыт. Это исследование позволило мне проникнуть в сложные слои их эмоциональной глубины.

Как энтузиаст игр ужасов, я бы сказал это так: самые ужасающие аспекты в первоклассных играх ужасов — это не только монстры или страхи от прыжков; меня действительно трогает внутренняя борьба выживших.

Талиесин «принес свою лапшу» в таблицу критических ролей

Лиам О'Брайен рассказывает о критической роли смерти FCG и шокирующем финале Канделы Обскуры

О’Брайен как Мастер игры красноречиво выразил свое восхищение тонкостями, которые Джаффе включил не только в своего персонажа, но и в игровой мир. Яффе — оригинальный создатель «Канделы-обскуры» и тщательно разработал свой образ для «Багрового зеркала». О’Брайен также поделился своей радостью, когда Яффе составил письмо для Гримории и как оно развивалось, когда Лео дожил до конца.

Лиам О’Брайен: Мне очень понравилось участие Талиесина в работе с Канделой на этом этапе, потому что я активно поддерживал его, и я в восторге от уникальных штрихов, которые он добавил – от дизайна своей квартиры до его чувства моды во второй части. Талиесин придал повествованию поразительный уровень креативности и индивидуальности.

Некоторые могут возразить, что, будучи гейм-мастером, я обладаю значительным контролем над сюжетной линией. Однако, на мой взгляд, любое дополнение или элемент, привнесенный Талиесином, обогащали опыт. Ранее неизвестное письмо, обнаруженное в день игры, открыло для меня интригующую возможность. В конечном счете, я рад, что Лео выжил, а не погиб, потому что я ценю вклад и опыт игроков и коллег-участников игры.

Обнаружить неожиданный поворот — это восхитительно. Например, представьте себе сценарий, в котором только Гримория выжила и нашла это письмо. Тем не менее, было трогательно и удивительно обнаружить его поблизости, рухнувшего в шезлонге, в то время как она наткнулась на письмо. Это откровение добавило глубины и нюансов их связи, обогатив их связь на всю оставшуюся жизнь. Действительно очаровательный поворот событий.

Я был очарован рассказом О’Брайена о том, как углубилась связь Гримории и Атии, когда Карреро привнес свое уникальное прикосновение в средний класс. Далее он пояснил, как эти отношения сыграли решающую роль в решающей битве и послужили связующим элементом во всех трех эпизодах.

Лиам О’Брайен: Уникальный взгляд Эйми на свои способности произвел на меня глубокое впечатление. Вместе мы разработали и усовершенствовали их, чтобы они соответствовали ее индивидуальному стилю, немного отличаясь от первоначального описания. Вместо того чтобы растеряться или разочароваться, я смирился с этим отклонением от сценария.

Во второй части серии из трех частей развернулась ключевая сцена, связанная с видением Гримории. Тысячи лет назад Гримории было видение на холме, где Атия сломала артефакт о колено, в результате чего видение побледнело. Однако большая часть исходной информации, связывающей эту древнюю женщину с императором Каланисом и этим существом, была расплывчатой ​​или вообще отсутствовала. Ролевая игра Эйми в роли Гримории помогла устранить пробелы, позволив ей проникнуться воспоминаниями и мудростью этих исторических личностей, в конечном итоге превратив каждую игру в отдельное повествование, сохраняя при этом всеобъемлющую связь.

Мне показалось интригующим, как повествование разворачивалось как цельная связь между тремя играми, причем некоторые части были заранее продуманы, но многие другие возникали органично в результате взаимодействия между Эйми и ее другими игроками. История принадлежала не только мастеру игры или игрокам; вместо этого он обретал форму в интригующем пространстве между нами, направляя наши действия, пока мы преодолевали его изгибы и повороты.

Лиам О’Брайен обсуждает «желание Эйми Карреро найти смысл в мертвых»

Лиам О'Брайен рассказывает о критической роли смерти FCG и шокирующем финале Канделы Обскуры

Неожиданным поворотом событий Гримория и Лео бросили вызов первоначальным планам О’Брайена и пережили конец истории. Автор выразил свою любовь к этому неожиданному исходу и объяснил, почему он идеально вписывается в повествование. Кроме того, О’Брайен рассказал о непредвиденных решениях Карреро как игрока и о том, как ее стремление обнаружить значение смерти повлияло на развитие Гримории.

Лиам О’Брайен: Для меня острые ощущения возникали, когда я наблюдал, как люди путешествуют по неожиданным приключениям парка развлечений и открывают для себя новые возможности. В качестве бонуса я тщательно разработал для них этот опыт. Однако мое волнение было вызвано загадкой того, как каждый человек отреагирует и выживет ли он.

С моей точки зрения, у меня не было каких-то определенных ожиданий относительно идеальной ситуации. Вместо этого я подошел к этому с гибким мышлением. Я не был привязан к какому-то конкретному результату. Это казалось сложной средой. Меня даже посещала мысль, что, возможно, каждый персонаж может встретить свою кончину. Если так, то это будет беспрецедентный поворот событий для Канделы. Я был готов изучить эту возможность и принять неопределенность.

Я очень ценю результат, поскольку игроки приложили огромные усилия и принесли значительные жертвы на протяжении трех игр. С моей точки зрения за столом, а также, вероятно, с точки зрения нашей зрительской аудитории, казалось уместным, что их тяжелая работа привела к некоторой форме вознаграждения за всю проявленную ими преданность делу.

В сфере настольных ролевых игр (TTRPG) Мэтт ранее исследовал развитие игроков от их первого набега до кульминации их игрового опыта. Изначально, будучи новичком, человек может плохо разбираться в правилах и принимать смелые решения. Однако при длительном взаимодействии понимание становится глубже, особенно при активном использовании одной системы. Это обучение выходит за рамки отдельных систем. Со временем вы обретаете представление о том, как обычно разворачиваются события, и склонны предлагать конкретные действия (X, Y, Z). Тем не менее, на ранних этапах вашего пути к TTRPG потенциал для инноваций кажется безграничным.

Как поклонник игры, в которую мы все играем, я хочу поделиться своим взглядом на роль Эйми в наших сессиях. Хотя теперь она присоединяется к нам чаще, она по-прежнему относительно плохо знакома с глубиной и сложностью этого спектра. Признаюсь, во время нашей последней конфронтации я яростно бросил вызов ее персонажу в этой решающей битве. Однако это не было личным нападением – скорее, казалось, что она упорно пробивалась, словно пытаясь найти смысл среди хаоса. Оглядываясь назад, я не уверен, были ли мои чувства во время игры или мои нынешние размышления более точными, но в то время ей казалось правильным так отважно бороться.

Оглядываясь назад, я рад, что неожиданные элементы пути ее героини к руководству душами проявились в процессе написания и добавили очарования финалу истории. Это было в лучшем смысле счастливой случайностью. Я благодарен, что появилась Гримория.

Как страстный геймер, я не могу не задуматься над интригующими возможностями того, что произошло в решающей схватке наших любимых персонажей. Более того, мое любопытство подогревается потенциальными сценариями, которые могут развернуться в Гримории после этих важных событий.

Как фанат, я очарован тем, как разворачивается предыстория каждого персонажа. Независимо от того, как развивались события, я представляю, как эта женщина станет самой грозной Хранительницей Света, сформированной ее прошлыми невзгодами. Лео, с другой стороны, будет ее доверенным заместителем и старым другом, дающим мудрые советы на протяжении всего ее путешествия.

Отрадно, что Имари, которого сыграл Малкольм, вошел с намерением стать самоотверженным героем, готовым рисковать своей жизнью ради друзей. Его приверженность оставалась непоколебимой на протяжении всего времени, что стало очевидным, когда он спрыгнул с лодки. В нашей постановке Кандела мы можем с гордостью назвать его нашим первым героем боевиков. Хотя я устроил Алексу удручающе кровавую кончину, я знаком с его характером и понимаю, что это ему подходит.

Он был нашей трагической утратой.

Будучи главным героем сюжетной линии «Багрового зеркала» в нашем игровом мире, я глубоко погрузился в историю Гримории. Когда у меня возник вопрос, углубляться ли в ее историю или открыть новый круг Канделы Обскура, я задумался над обеими интригующими перспективами.

Лиам О’Брайен: Я считаю достойными оба варианта, каждый из которых имеет свои преимущества. Я с нетерпением жду возможности встретиться с Гриморией позже, учитывая ее потенциальный износ. Однако меня также заинтриговали неизведанные территории и новые сюжетные линии. Следовательно, я открыт для реализации любой или обеих возможностей.

Лиам О’Брайен размышляет о смерти FCG: «Никто не делает это так, как Сэм Ригель»

Лиам О'Брайен рассказывает о критической роли смерти FCG и шокирующем финале Канделы Обскуры

В душераздирающем повороте событий во время последнего эпизода «Критической роли» Свежескошенная Трава из Bells Hells принесла высшую жертву, отдав свою жизнь, чтобы спасти своих товарищей. Этот самоотверженный поступок предоставил остальной группе возможность сбежать. Эмоциональная реакция актеров была ощутима, когда они пережили этот трагический, но героический момент. Несмотря на печаль, благородный конец «Свежескошенной травы» был подходящим и во многих отношениях идеальным для его персонажа.

Лиам О’Брайен: Сэм Ригел выделяется своим уникальным моментом и безупречным выбором. Его действия удивляют нас, поскольку они часто происходят в неожиданные моменты, что делает нашу кампанию «Критическая роль» особенно запоминающейся. Это один из самых ярких случаев, когда вся партия потерпела серьезное поражение или даже была уничтожена.

Сэм несколько раз демонстрировал свою креативность и интеллект, и этот последний случай, возможно, является самым ярким. Мы все знаем о его замечательных способностях. Этот поступок также служит свидетельством его сострадательного сердца. По моему мнению, его мотивация заключалась в том, чтобы не допустить преждевременного завершения истории его друга. Попрощавшись с любимым персонажем, Сэм позволил другим персонажам за столом продолжить свое путешествие. Это был исключительно самоотверженный поступок.

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься над точкой зрения О’Брайена на потенциальные последствия принесения в жертву свежескошенной травы ради Bells Hells. До сих пор наша группа боролась с моральной дилеммой: действительно ли Боги приносят пользу гражданам Эксандрии. Однако эта неминуемая потеря добавит очень личные издержки к нашему продолжающемуся конфликту.

Лиам О’Брайен: Повествование достигает самых критических точек. Я считаю, что такой поворот событий еще больше продвинул эту точку зрения. Каждая жизнь, потерянная в текущей ситуации этой истории, является трагедией, и, к сожалению, похоже, что Fresh Cut Grass, один из их круга, в этот момент исчез со сцены.

Я искренне верю, что искренние эмоции и влияние их переживаний усиливаются, когда мы размышляем над более глубокими вопросами о роли божеств в нашей жизни. Такие вопросы, как «Нам с ними лучше?» или «Было бы нам лучше без них?» может принять новое измерение, когда мы сталкиваемся с личной утратой, например, с утратой дорогого друга. Абстрактная природа этих вопросов меркнет перед лицом ощутимой боли и горя, которые мы чувствуем в своих сердцах.

Как преданный поклонник «Критической роли», я могу вам сказать, что борьба Орима была для него глубоко личной, вызванной трагической потерей его мужа от рук их врагов, противников Bells Hells. Но О’Брайен красноречиво передал нам, как эта битва выходит за пределы этого очень личного для него уровня. На мой взгляд, Орим видит более широкую картину – как эта битва повлияет не только на него самого, но и на все сообщество Эксандрии.

Лиам О’Брайен: …Мы установили, что у него есть страсть к истории, хотя и любительская. И хотя люди с благими намерениями могут выражать одобрение, нет никакой уверенности в том, что обычные люди примут все, что произойдет дальше, или смирятся с ними.

Как геймер, я понимаю эту точку зрения. На мой взгляд, ставки слишком высоки для обычного человека во всем мире. Возможно, для него это серьезная проблема на личном уровне, но ее глобальные последствия подобны игре в гуманитарный кризис. Жизнь и убеждения повседневных людей захвачены политикой, религией или философией — вот на чем он сейчас сосредоточен в этом виртуальном мире, который мы называем реальностью.

О критической роли: Кандела Обскура

Лиам О'Брайен рассказывает о критической роли смерти FCG и шокирующем финале Канделы ОбскурыЛиам О'Брайен рассказывает о критической роли смерти FCG и шокирующем финале Канделы ОбскурыЛиам О'Брайен рассказывает о критической роли смерти FCG и шокирующем финале Канделы ОбскурыЛиам О'Брайен рассказывает о критической роли смерти FCG и шокирующем финале Канделы ОбскурыЛиам О'Брайен рассказывает о критической роли смерти FCG и шокирующем финале Канделы Обскуры

В их продолжающейся битве против зловещих сил, преследующих Фэйрлендс, последняя глава разворачивается в захватывающей истории из трех частей «Кандела Обскура: Круг Багрового Зеркала». В бой вступают новые лица: новый круг, новый мастер игры и орда ужасающих противников. В первом эпизоде ​​наши герои возвращаются в Ньюфэр с останками древнего алхимика. Смогут ли они объединиться и взглянуть в лицо своим прошлым сожалениям, ранам и связям, чтобы обеспечить безопасное возвращение домой? В «Круг Канделы-Обскуры» входят сыщики Эйми Карреро, Имари Уильямс, Александр Уорд и Талиесин Джаффе под умелым руководством гейммастера Лиама О’Брайена.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Критической ролью Канделы Обскуры:

  • Лиам О’Брайен во втором эпизоде ​​сериала «Кандела-обскура: Багровое зеркало»
  • Эйми Карреро, Имари Уильямс и Алекс Уорд
  • Абира Айенгар и Лиам О’Брайен
  • Спенсер Старк и Роуэн Холл
  • Мариша Рэй
  • Бреннан Ли Маллиган
  • Лора Бэйли
  • Робби Дэймонд

Смотрите также

2024-05-02 23:45