Отличный анализ короткометражек Pixar! Я согласен, что «Пайпер» и «Безделка» — одни из лучших, и интересно посмотреть, как у каждого из них есть свои уникальные сильные стороны. «One Man Band» также является моим личным фаворитом из-за творческого использования музыки и визуального повествования. Всегда интересно видеть, как Pixar удается вместить столько эмоций и развлечений в столь короткие сроки.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Театральные короткометражные фильмы Pixar — одна из самых любимых традиций студии, и их корни уходят корнями в 1984 год. Всего Pixar выпустила 20 официальных короткометражных фильмов, большинство из которых демонстрировались в кинотеатрах до выхода полнометражных фильмов. Недавно студия отошла от этой модели: теперь более разнообразные короткометражки выпускаются на Disney+, а не в кинотеатрах. Эти новые фильмы включают в себя истории, связанные с классическими фильмами Pixar, а также SparkShorts, которые производятся сотрудниками с учетом установленного бюджета и ограничений по времени.
Последним признанным короткометражным фильмом Pixar стал «Бао», выпущенный в 2018 году и показанный в кинотеатрах перед «Суперсемейкой 2». Горячие сторонники студии оптимистичны в отношении того, что этот обычай будет восстановлен для будущих начинаний, но не появилось никаких явных признаков того, что это неизбежно. Первоначально короткометражки Pixar были сосредоточены на экспериментах и совершенствовании компьютерной анимации, но вскоре они превратились в замысловатые повествования, способные вызвать бурный смех или острые эмоции.
20
Приключения Андре и Уолли Б. (1984)
Нет театрального релиза
Как геймер, оглядывающийся на историю игр: «Сорок лет назад я наткнулся на «Приключения Андре и Уолли Б.», новаторский короткометражный фильм Pixar, созданный на заре проекта Lucasfilm по компьютерной графике. По сегодняшним визуальным стандартам он мог бы кажутся элементарными и даже неприятными. Однако это скромное творение ознаменовало собой значительный технологический прогресс в компьютерной графике того времени».
С точки зрения геймера я бы сказал: этот короткометражный мультфильм не имел такой массовой популярности, как последние разработки Pixar. Вместо этого это была скорее техническая демонстрация и площадка для экспериментов с различными техниками анимации. В этом аспекте он превзошел все ожидания, но для современных зрителей, не заинтригованных историей анимации или ранними днями Pixar, Приключения Андре и Уолли Б. могут не иметь особой привлекательности.
19
Мечта Рэда (1987)
Нет театрального релиза
Как большой поклонник новаторской работы Джона Лассетера в Pixar, меня всегда заинтриговал экспериментальный характер его ранних короткометражных фильмов, таких как «Мечта Рэда». Вместо того, чтобы быть полноценной историей, эта анимация больше походила на игровую площадку для Лассетера, где он мог исследовать новые методы и расширять границы технологий и искусства. В «Мечте Рэда» мы видим проблески жонглирования, капли дождя, падающие в лужи, и драматическое взаимодействие света и тени – все элементы представляют собой значительную эволюцию по сравнению с самой первой анимацией Pixar.
В этой сцене красный выделяется как одинокий одноколесный велосипед со скидкой в море велосипедов. Проставленный за полцены, он кажется заброшенным и заброшенным из-за единственного колеса. Рэд мечтает присоединиться к клоунскому представлению, но реальность затягивает его обратно в забытый угол. Этот меланхоличный вывод может быть неожиданным для Pixar, но эмоциональная глубина добавляет интриги тому, что могло бы показаться обычным короткометражным фильмом.
18
Оловянная игрушка (1988)
Выпущен позже вместе с выпусками VHS и DVD «Истории игрушек».
Как геймер, я бы сказал: в короткометражном фильме «Tin Toy» я беру на себя роль игрушки, состоящей из одного человека, которая изо всех сил старается ускользнуть от грубого ребенка, который обращается с моими игрушками слишком агрессивно. . Успех этого скромного пятиминутного проекта проложил путь к созданию самой прочной и прибыльной франшизы Pixar — «Истории игрушек». Хотя сейчас мы готовимся к «Истории игрушек 5», а с «Лайтером» франшиза расширилась на новые территории, ее корни можно проследить до этого скромного начала.
Как преданный геймер и энтузиаст анимации, я всегда был очарован богатой историей новаторских фильмов в нашей индустрии. Одной из таких классических работ, которая оставила во мне неизгладимый след, является «Оловянная игрушка», вошедшая в историю как первый короткометражный анимационный фильм студии Pixar, получивший премию «Оскар». Это был новатор: первая работа этой инновационной студии и первая работа, в которой использовались компьютерные изображения (CGI) для получения престижной награды.
17
Лава (2014)
Выпущено наизнанку
В захватывающем повествовании, охватывающем миллионы лет, фильм «Лава» изображает стремление одинокого вулканического острова к общению, когда он смотрит в бескрайний океан. Трогательную мелодию, сопровождающую эту проникновенную историю, написал Джеймс Форд Мерфи, проницательный режиссер фильма. Однако, несмотря на восхитительную мелодию, тексту песни не хватает того уровня сладости и тонкости, который присущ их исполнению. Вместо этого «Лава» имеет тенденцию быть скорее поучительной, чем творческой в передаче своего послания зрителям.
Как геймер, я понимаю задачу создания увлекательного опыта с ограниченными ресурсами. В мире кинопроизводства это означает оживление истории всего с двумя статичными персонажами. Однако Pixar постоянно показывает нам, что даже самые сложные ситуации можно сделать увлекательными.
16
Суперкоманда Санджая (2015)
Выпущено вместе с «Хорошим динозавром»
Как геймер, я бы сказал это так: «Когда дело дошло до короткометражных фильмов Pixar, «Суперкоманда» Санджая не достигла такого же уровня популярности, как другие. К сожалению, она была выпущена вместе с «Хорошим динозавром». который не был одним из кассовых успехов Pixar. Но не бойтесь, потому что, хотя «Суперкоманда Санджая» не является выдающимся фильмом, его все равно стоит посмотреть. Он рассказывает историю маленького мальчика, который начинает понимать и относиться к нему. веру отца, представляя индуистских богов своими любимыми супергероями из телешоу».
Хотя концепция изображения индуистских божеств с точки зрения ребенка в «Суперкоманде Санджая» выглядит многообещающе, ее реализация не оправдывает ожиданий. Большая часть фильма состоит из экстравагантных батальных сцен, которые меркнут по сравнению с чем-то столь же захватывающим, как «Суперсемейка». В битве нет напряжения, поскольку она изображена как плод воображения Санджая, а поскольку способности богов и их противников остаются загадкой, вкладывать эмоциональную энергию становится сложно.
15
Игра Джери (1997)
Выпущено вместе с A Bug’s Life
Как геймер, я бы сказал это так: в 90-х Pixar взяла паузу в производстве короткометражных фильмов и сосредоточилась на более крупных проектах, таких как «История игрушек». После восьмилетнего перерыва они вернулись с «Игрой Джери», их первым с тех пор короткометражным фильмом. Это был не только новаторский момент для Pixar, но и положил начало традиции показа в кинотеатрах короткометражных фильмов перед художественными фильмами. Что делало «Игру Джери» особенной, так это ее главный герой-человек, Джери. Pixar приложила огромные усилия, чтобы кожа и одежда Джери выглядели как можно более реалистичными.
В увлекательном повествовании Игра Джери изображен пожилой мужчина, участвующий в одиночном шахматном матче против самого себя в парке. По мере развития каждого хода Джери принимает разные образы и садится на противоположных концах доски. Очаровательный Джери характеризует обе стороны разными личностями, но из-за его глубокого одиночества пронизывает острая затаенная грусть. В конечном счете, пронзительный вывод показывает, что Джери неумолимо изолирован, занимаясь этими играми как средством заполнить пустоту одиночества.
14
Люксо младший (1986)
Выпущен позже вместе с «Историей игрушек 2».
Luxo Jr. — это статичный снимок двух ламп разного размера, который длится менее двух минут, но в нем прекрасно отражено многое из того, что делает Pixar популярным. В таких простых повседневных предметах есть юмор, индивидуальность и история, и все это без каких-либо диалогов. Формула Pixar «что, если бы у X были чувства» начинается здесь не с игрушек, машин или насекомых, а с пары ламп Anglepoise, которые каким-то образом передают отношения между родителями и детьми.
В этом новаторском короткометражном фильме студии Pixar впервые появляется мяч Люксо. Этот шар теперь является синонимом культовых ламп Pixar, которые изображены на их логотипе. Влияние «Люксо-младшего». на Pixar был глубоким и остается милым маленьким фильмом, который продолжает очаровывать зрителей.
13
Связывание (2003)
Выпущено вместе с Суперсемейкой
До «Boundin’» ни один короткометражный фильм Pixar не содержал диалогов, и все они были созданы в первую очередь для того, чтобы вызвать смех у зрителей. Тем не менее, «Boundin'» выделяется своим воодушевляющим посланием о том, как стойко преодолевать жизненные неудачи и сохранять позитивный настрой. В этой трогательной сказке персонаж шакалопа выступает мудрым наставником ягненка.
Бад Лаки, сценарист и режиссер «Бундина», написал народные мелодии для этого трогательного мультфильма. Музыка восхитительна, хотя в некоторых моментах она граничит с излишней милостью или причудливостью. Однако эти незначительные проблемы можно упустить из виду из-за обилия визуальных привлекательностей в «Boundin». Декорации фильма, напоминающие балетные или оперные сцены, добавляют очарования. Кроме того, очаровательные существа, которые собираются посмотреть на танец ягненка, только усиливают его очарование.
12
Небольшая облачность (2009)
Выпущено вместе с Up
На протяжении веков широко распространено мнение, что аисты приносят новорожденных детей. Анимационный фильм «Переменная облачность» проливает свет на эту историю происхождения, изображая аиста, которому поручено доставлять младенцев в облако. Однако, в отличие от своих собратьев-аистов, которые с радостью приносят щенков и котят, поручения именно этого аиста менее желательны. Он должен перевозить существ, рожденных из серого облака, которые производят на свет опасных животных, неизменно причиняющих ему вред во время родов. Среди них крокодил, дикобраз и электрический угорь.
Фильм «Переменная облачность» может похвастаться интригующей идеей: повторяющийся закат в облаках создает захватывающие и причудливые сцены. К сожалению, комедия оставляет желать лучшего, поскольку во многом опирается на повторяющийся фарс. Основная шутка вращается вокруг аиста, которого снова и снова ранят детеныши животных. Хотя это могло бы не быть серьезной проблемой, если бы «Переменная облачность» предлагала более глубокое эмоциональное решение. Вместо этого фильм заканчивается тем, что аист достает футбольные щитки из другого облака, чтобы защитить себя. Это трогательная история о духе товарищества, но она не способна создать что-то особенно запоминающееся или впечатляющее.
11
Ла Луна (2011)
Выпущено вместе с Brave
Pixar предпринимает попытку снова исследовать научную фантастику после нашумевшего успеха «Валл-И». В своей последней попытке «La Luna» они представляют уникальный взгляд на жанр, сочетая элементы магии и фэнтези. Эта трогательная история рассказывает о маленьком мальчике, который учится у своего отца и дедушки, которым поручено сметать люминесцентные звезды на поверхности Луны. Сложные отношения между двумя мужчинами подвергаются испытанию, и в конечном итоге ребенку предстоит восстановить их натянутую связь.
В очаровательном короткометражном фильме студии Pixar «Луна» луна становится сценой для простого, но увлекательного дизайна персонажей. Фигура отца — крепкий мужчина с густыми усами, владеющий щетинистой метлой. И наоборот, дедушка носит длинную густую бороду и держит в руках более закругленную метлу. Эти персонажи передают свои сообщения низким и грубым ворчанием. Другие короткометражки Pixar могут похвастаться более изобретательными звуковыми ландшафтами. Отсутствие диалогов в «Луне» можно было бы рассматривать как навязанное создателями ограничение, но, скорее всего, в нем была бы речь, если бы фильм создавался другой студией.
10
Поднят (2007)
Выпущено вместе с Рататуем
Как геймер, погрузившийся в мир «Lifted», я обнаружил, что перенесся в знакомое начало — мирно дремлющего человека, не обращающего внимания на колоссальный космический корабль, нависший над его домом. Внезапно, без предупреждения, я проснулся, когда притягивающий луч выхватил меня из спальни и прижал к стене. Неожиданное открытие о том, что это грозное судно пилотировал неопытный инопланетянин, проходящий своего рода обследование, добавило этой сцене интриги. Этот гениальный поворот органично соединил впечатляющие космические перспективы таких фильмов, как «Близкие контакты третьего рода», с абсурдностью фарса.
Как геймер, я бы описал «Lifted» так: в неожиданно человеческой истории центральное место занимают два инопланетных существа. Тот, что покрупнее, держит в руках блокнот и постоянно хмурится, напоминая строгого инструктора по вождению. Между тем, меньший — это клубок неумелости и страха. В этом повествовании мастерски очеловечиваются инопланетяне, а также объективируются люди, поскольку незадачливого похищенного бросают, как безвольную тряпичную куклу, и бесцеремонно вытаскивают из окна.
9
Синий зонтик (2013)
Выпущено совместно с Университетом монстров
Короткометражный фильм Pixar «Синий зонтик» глубоко находит отклик у зрителей, хотя в нем нет комедийного содержания. Трогательная история любви вызывает улыбки у зрителей, несмотря на скудность шуток. Даже, казалось бы, нетрадиционный роман между двумя зонтиками прекрасно исполнен Pixar. В фильме умело сочетаются сентиментальность и аутентичность, избегая излишней банальности. Среди шума и суеты мокрых от дождя улиц Нью-Йорка, населенных одетыми в серое прохожими, «Синий зонтик» исследует темы городского одиночества так же, как и зонтики.
Как геймер и наблюдатель анимации, я заметил интригующий контраст между «Синим зонтиком» и некоторыми более ранними работами Pixar. Городской пейзаж в этом короткометражном фильме настолько реалистичный, что часто кажется, будто художники просто добавили к зонтикам два очаровательных выражения, используя инструменты цифровой живописи. Однако антропоморфизированные объекты в городе не ограничиваются зонтиками; светофоры, почтовые ящики и водосточные желоба также тайно улыбаются друг другу, и все это незаметно для жителей.
8
День и ночь (2010)
Выпущено вместе с «Историей игрушек 3»
Как геймер, я бы описал это так: в этой игре персонажи Дня и Ночи оживают благодаря увлекательному сочетанию 2D-анимации и 3D-графики в стиле Pixar. Эти две отдельные сущности представляют собой дневные и ночные циклы, каждый из которых обладает своим уникальным очарованием. Сначала они вступают в жаркий спор о том, кто лучше. Однако, проводя больше времени вместе, они начинают ценить и дорожить красотой присутствия друг друга. День очарован завораживающими фейерверками и яркими огнями, которые приносит Ночь, а Ночь очарована загорающими женщинами и яркими красками дневной сцены.
Pixar гениально интегрирует остроумный взрослый юмор в свои анимационные фильмы, тонко скрывая его в замысловатых сценах. В фильме «День и ночь» эта изобретательность приводит к тому, что несколько забавных отсылок для взрослых органично сочетаются с множеством других творческих элементов. Например, когда Дэй чувствует необходимость справить нужду, он бросается к ближайшему водопаду. И наоборот, Ночь общается, используя звуки волков и дельфинов.
7
Для птиц (2001)
Выпущено совместно с Monsters Inc.
В фильме «Для птиц» воплощено уникальное очарование короткометражного фильма Pixar с его захватывающими визуальными эффектами и звуковым оформлением, и при этом через тишину передается трогательное повествование. В этой сказке группа сварливых птиц на проволоке встречает неловко-дружелюбную цаплю, ищущую компанию. В отличие от многих других короткометражных фильмов Pixar, «Для птиц» юмор представлен в форме декораций и кульминации, а не исследует эмоциональную трансформацию персонажа-цапли».
Pixar была первопроходцем в области 3D-анимации, но что делает «Для птиц» особенно привлекательным, так это использование композиции плоских кадров. Большая часть этого короткометражного фильма представлена с прямой точки зрения, что позволяет нам внимательно наблюдать за рядом птиц. Именно неожиданные нарушения этого правила, например, показ испуганных маленьких птичек, сбившихся в кучу, добавляют истории юмора и глубины. «Для птиц» разворачивается во многом как комикс, постепенно раскрывая информацию через визуальное повествование.
6
Бао (2018)
Выпущено вместе с Суперсемейкой 2
Бао рассказывает историю матери, чей мир преображается, когда один из ее пельменей, сделанных вручную, оживает. Когда она лелеет и заботится об этом живом пельмене, ее опыт отражает сложности воспитания ребенка. Она испытывает радости и заботы только для того, чтобы в конечном итоге стать свидетелем того, как ее творение становится независимым. Позже выясняется, что пельмени символизируют ее отчужденного сына, что побуждает их воссоединиться и восстановить разорванную связь.
Меня глубоко тронул «Бао», проникновенный короткометражный фильм Pixar, в котором исследуются тонкости родительства через призму еды и семейных уз. Эта захватывающая история выходит за рамки простого воспитания детей; он демонстрирует огромное влияние, которое еда может оказать на создание заветных воспоминаний, которые останутся надолго.
5
Лу (2017)
Выпущено вместе с Тачками 3
В восхитительно причудливом исполнении Pixar Лу демонстрирует фирменное очарование студии, поскольку ее главный герой представляет собой живое, трансформирующееся объединение объектов. Этот интригующий главный герой привлекает внимание аудитории своей постоянно меняющейся формой. Кроме того, Лу может похвастаться исключительным антагонистом Pixar в лице Джей-Джея, школьного хулигана. Характер Джей-Джея компактен, но эффектен; он претерпевает искреннюю трансформацию, сопровождающуюся трогательной предысторией и искуплением за считанные минуты. Первоначально Джей-Джей изображался вором на детской площадке. получает ценный урок от никого иного, как от разумного существа, живущего в ящике для находок, Лу.
Сцена погони между Джей-Джеем. а Лу отмечен изобретательными изменениями и сюрпризами: Лу использует множество предметов из своей меняющейся формы, чтобы получить преимущество. В конечном итоге Лу прибегает к помощи эмоциональных струн Джей-Джея, подчеркивая, как Лу мастерски переходит от остроумия к трогательному завершению. Хотя Лу, возможно, больше не будет присутствовать в финале, он оказал огромное влияние, оставив Джей-Джея. более сострадательный человек.
4
Пайпер (2016)
Выпущено вместе с «В поисках Дори»
Шестиминутный шедевр Pixar «Пайпер» блестяще сочетает в себе юмор и эмоции. Он представляет собой квинтэссенцию фирменного стиля Pixar, очаровывая зрителей. Комедия более волнующая, чем любые недавние короткометражки Pixar, а трогательные моменты действительно трогательны.
Как фанат, я бы сказал это так: фотореалистичный образ Пайпер в «В поисках Дори» заставляет некоторые сцены напоминать просмотр захватывающего документального фильма о природе. Тем не менее, сама Пайпер представляет собой неотразимое сочетание обаяния и живости. Взрослые кулики кажутся более аутентичными, но менее привлекательными. Эта самобытность Пайпер выделяет ее не только внешне, но и эмоционально. Ее любопытство и очаровательное поведение доставляют ей удовольствие.
3
Безделушка (1989)
Выпущено позже вместе с «В поисках Немо».
Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: В сердце снежного шара на Аляске живет ворчливый снеговик по имени Ник. В один солнечный день его монотонное существование нарушается, когда он замечает на другой полке яркий сувенир из Майами, греющийся в лучах солнца. Будучи преисполнен решимости сбежать, Ник предпринимает различные выходки, например, использует отбойный молоток и паяльную лампу, но они заканчиваются комично катастрофически. Эти неудачные попытки напоминают забавные затруднения героев классических мультфильмов, таких как Том и Джерри.
Knick Knack – первый короткометражный фильм Pixar, который стоит показать перед фильмом в кинотеатре. Это беззаботно и по-настоящему забавно, и в последнюю минуту удача Ника постоянно меняется между хорошей и плохой. Вместо того, чтобы расширять границы анимации, как большинство первых фильмов Pixar, Knick Knack работает в этих пределах. Это придает ему вневременное очарование, поэтому неудивительно, что он был выпущен вместе с В поисках Немо, спустя целых 14 лет после его выпуска, и до сих пор держится на плаву.
2
Один оркестр (2006)
Выпущено с автомобилями
Майкл Джаккино был вдохновителем музыки к нескольким блокбастерам Pixar, таким как «Суперсемейка», «Рататуй» и «Вверх». Кроме того, он воплотил музыку в жизнь в очаровательном короткометражном фильме «One Man Band», где два соперничающих музыканта вступают в ожесточенную борьбу за монету от молодой девушки. В этом увлекательном произведении музыка играет ключевую роль, становясь все более сложной и хаотичной по мере того, как музыканты стремятся превзойти друг друга.
Дизайн персонажей прекрасно подчеркивает их уникальные музыкальные жанры, создавая яркий контраст между учтивым, нагруженным струнами человеком и неуклюжим, пухлым перкуссионистом. Однако забавная особенность заключается в том, что их музыка сияет больше всего, когда они гармонируют. К сожалению, «One Man Band» не может дать столь же захватывающего завершения. Зрители остались разочарованы потрясающим сольным исполнением девушки на скрипке, затмившим обеих соперниц, только для того, чтобы небрежно бросить в фонтан две блестящие монеты.
1
Престо (2008)
Выпущено вместе с Wall-E
Как геймер, я бы описал «Престо» так: я играю за харизматичного сценического фокусника по имени Престо, владеющего шляпой с настоящей магической силой. Поворот? Кролик, которого я собираюсь вытащить из него, продолжает отказываться сотрудничать! Мой доверенный помощник Алек Азам решает объявить голодовку, пока не получит морковную порцию. Этот трудовой спор вскоре обостряется, и я попадаю в довольно неприятные ситуации: удар током, травмы паха от лестницы и позорное публичное снятие штанов! Только объединив усилия, нам удается создать гармоничный сценический номер, осознав истинную силу командной работы.
Всего за пять минут «Престо» наполнен удивительным количеством визуальных комедийных моментов. Удивительно, но он сохраняет свою новизну, хотя в основном они вращаются вокруг одной и той же концепции. Волшебная шляпа в «Престо» используется способами, которые поначалу казались невозможными, а ее кульминация служит отличным вступительным актом для последующего полнометражного фильма. В отличие от любого другого фильма Pixar, предшествующего этому, «Престо» прекрасно настраивает сцену своими забавными выходками.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
2024-05-12 02:45