Обе версии Супермена, будь то Кристофер Рив или Генри Кавилл, столкнулись с проблемой балансирования культового образа супергероя с обоснованной реальностью персонажа, решающего сложные социальные проблемы. Хотя «Супермена» Рива, возможно, и критиковали за его исполнение, он не был уникальным в своем намерении исследовать более глубокие темы. Снайдер и Кавилл продолжили эту традицию, но с дополнительной ответственностью за решение философского затруднения, связанного с, казалось бы, всемогущим существом, навязывающим свою волю человечеству.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер и страстный поклонник комиксов DC, я могу понять творческие проблемы, с которыми сталкиваются актеры, воплощающие Супермена в жизнь на большом экране. Точно так же, как это сделал Кристофер Рив в 1978 году в фильме «Супермен: Фильм», я тоже ценю его культовый образ Человека из стали. Рив бесчисленное количество раз надевал для меня красно-синий костюм, оставив неизгладимый след в моем воображении.
Как большой поклонник комиксов и культового персонажа Супермена, я был рад услышать об интригующей связи между философскими подходами двух известных авторов во время недавней дискуссии на C2E2 в Чикаго. Кайл Хиггинс, автор комиксов и бывший стажер режиссера Ричарда Доннера, поделился мыслями о планах Кристофера Рива относительно Супермена IV и о том, как они отражают точку зрения Зака Снайдера на Человека из стали.
Кристофер Рив согласился сыграть главную роль в четвертом фильме о Супермене под названием «В поисках мира» при условии, что Warner Bros. одобрит отдельный проект, которым он был увлечен. В обмен он потребовал творческий контроль и участие в производстве Ричарда Доннера и Марио Манкевича. Первоначально Warner Bros. поддержала эту идею, но в конечном итоге отказалась. Позже Том поделился со мной историей о том, как обедал с Кристофером Ривом, чтобы обсудить потенциальные идеи сюжета. Для Рива было крайне важно, чтобы в качестве темы фильма было выбрано ядерное разоружение, что в конечном итоге и сформировало конечный продукт.
Том высказал интригующее наблюдение, хотя я с ним не совсем согласен, особенно учитывая контекст. Он заявил, что рассказ о некоторых историях может заставить аудиторию задаться вопросом, почему вместо этого мы не предпринимаем действий для решения реальных проблем. Вызывает беспокойство то, что постоянное размышление о внешнем мире может уменьшить эскапизм и превратить повествование в дискуссию о божественных существах или лжепророках, а не в увлекательное повествование.
Мне забавно, что спустя тридцать лет после этого основной фокус Зака Снайдера остался неизменным. Я не выношу суждения о его точке зрения; это просто интригующая перспектива. Когда мы оглядываемся назад на изображения Супермена в конце 70-х и начале 80-х годов, даже в основных средствах массовой информации, это интересно задуматься. «В поисках мира» как фильм о Супермене не имел для меня кассового успеха, но я уважаю эту попытку. Однако дебаты об отображении реальности уже велись в то время.
Объяснение критики в адрес «Супермена 4» Рива и «Истории Супермена» Снайдера
Обе версии Супермена пытались решить сложные проблемы реального мира, которые вызвали критику.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: последнее выступление Супермена в роли Человека из стали, хотя его и критиковали за недостатки, имеет общую нить с образом Рива. Эта тема — желание Супермена решать проблемы реального мира и изменить ситуацию в обществе. Зак Снайдер и многие другие писатели исследовали эту тему, рассказывая, как Супермен борется с такими социальными бедами, как расовое неравенство и бедность. Его приключения глубоко погружаются в сложности человечества, решая проблемы, которые мы, похоже, не хотим или не можем решить сами.
Как геймер, погруженный во вселенную супергероев, я размышляю над моральной дилеммой, которую представляют такие могущественные существа среди нас, как Супермен. После роли Снайдера в «Человеке из стали» и дальнейшего развития в «Бэтмене против Супермена: На заре справедливости» я задаю себе вопрос: какова истинная степень власти, казалось бы, всемогущего существа диктовать действия человечества, даже если у него самые благие намерения? ?
Оба страдали от центральной философской проблемы, касающейся героя DC
Трудно продемонстрировать приземленного Супермена, учитывая его образ бойскаута.
С точки зрения повествования, эта местность может похвастаться огромным богатством и скрытыми опасностями. Сторонники изображения персонажа Снайдером могут восхищаться его стремлением исследовать темы, упущенные из виду в «Супермене IV». Однако задача состоит в том, чтобы создать образ Супермена, отличный от образа американского бойскаута, которым он знаменит. Несмотря на ценность этого наследия как символа надежды, оно становится более сложным, когда речь идет о ситуациях, когда Супермен проявляет свою божественную власть над другими, а не просто побеждает инопланетян или спасает кошек с деревьев.
Предстоящие фильмы DC | Дата выпуска |
---|---|
Джокер: Folie à Deux | 4 октября 2024 г. |
Супермен | 11 июля 2025 г. |
Бэтмен. Часть II | 2 октября 2026 г. |
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
2024-05-19 00:54