Режиссер «Киллера» благодарит Глена Пауэлла за то, что он вдохновил его поиграть с жанром и выйти за рамки исходного материала

Режиссер «Киллера» благодарит Глена Пауэлла за то, что он вдохновил его поиграть с жанром и выйти за рамки исходного материала

В тексте рассказывается о создании фильма «Киллер» и о том, как актер Глен Пауэлл изображал различных персонажей в фильме под руководством Ричарда Линклейтера. Фильм был вдохновлен реальной историей Гэри Джонсона, но не был основан строго на его реальности, поскольку в историю были добавлены комедия, романтика и элементы нуара. Линклейтер разговаривал с Джонсоном перед его кончиной, но не смог встретиться с ним из-за его болезни и возможной смерти. Фильм отклонился от оригинального сюжета и исследовал территорию жанра, что сделало производственный процесс более творческим и увлекательным. «Киллер» — это комедия о прямолинейном профессоре, который обнаруживает в себе скрытый талант фальшивого киллера и запутывается в паутине обмана и смешанных личностей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В криминальном триллере «Киллер» Гэри Джонсон играет двойную роль: днём он профессор колледжа, а в свободное время — специалист по технической поддержке полицейского управления Нового Орлеана. Во время секретной операции штатный офицер отсутствует, и Гэри приходится выдать себя за киллера. Будучи убийцей-приманкой в ​​полицейском управлении, Гэри оказывается в опасной ситуации, когда Мэдисон Мастерс пытается нанять его для убийства. Вместо того, чтобы придерживаться плана, он призывает ее рассмотреть альтернативные варианты. Однако когда их жизни неожиданно переплетаются, Гэри оказывается втянутым в опасную паутину обмана, романтики и фатальных последствий.

Глен Пауэлл сыграл в этой постановке несколько ролей, не только играя в «Наемном убийце», но и продюсируя и сотрудничая над сценарием с режиссером Ричардом Линклейтером. Фильм основан на статье Скипа Холландсворта «Наемный убийца» в журнале Texas Monthly, которая дает представление о реальной истории Гэри Джонсона. В фильме исследуются различные жанры: сначала он представляет собой комедийный боевик, затем заигрывает с нуаром, а затем превращается в трогательную романтическую комедию с элементами юмора и тьмы, почерпнутыми из криминальных и нуарных повествований.

Эбастар взял интервью у режиссера Ричарда Линклейтера, режиссера «Наемного убийцы», о его последнем проекте, сочетающем жанры боевика и романтики. Во время разговора Линклейтер поделился своими мыслями о взаимодействии с реальным вдохновителем Гэри Джонсоном и о том, как Пауэлл повлиял на него, заставив его расширить сюжетную линию за пределы фактических событий. Кроме того, он коснулся исследования нескольких жанров в фильме «Наемный убийца» и опыта совместной работы с Пауэллом.

Глен Пауэлл был «творческим партнером Ричарда Линклейтера на протяжении всего этого пути»

Режиссер «Киллера» благодарит Глена Пауэлла за то, что он вдохновил его поиграть с жанром и выйти за рамки исходного материала

В фильме «Наемный убийца» по мере развития сюжета исследуются различные жанры, включая боевик, криминал, нуар и романтику. Однако неизменным элементом, который проходит повсюду, является комедийный тон. Ключевой вклад в этот юмор внесли актеры Лупита Нионго, играющие Пауэлла, Адриа Архона, Ретта и Санджай Рао.

Ричард Линклейтер: Изначально в нашем проекте мы исследовали различные жанры, но все началось с изучения характера, в котором основное внимание уделялось Гэри. По мере развития и развития я понял, что в него были включены элементы скандинавского криминала и эксцентричной комедии, а также намеки на традиции нуара, если женский персонаж изображался в виде черной вдовы.

Как геймер, я могу перефразировать это, сказав: когда эти романтические запутанные ситуации и сюжет о киллере сливаются воедино, все становится довольно хаотичным и непредсказуемым, напоминающим жанр эксцентричной комедии. Над всем этим возвышается суровый реализм криминальных фильмов. Мы приняли искусственность этих элементов, нашли радость в их сложности и стремились изобразить их как можно достовернее.

Линклейтер высоко оценил свой опыт работы в партнерстве с Пауэллом. Он признал актерский талант Пауэлла и поделился причинами его непреходящей привлекательности в качестве соавтора.

Ричард Линклейтер признал, что Глен Пауэлл в качестве своего творческого партнера внес значительный вклад в проект. Однако каждый, кто участвовал в производстве, был важен сам по себе. Пауэлл выделяется своим умом, отличным собеседником и приятным коллегой.

Он обладал всеми этими качествами, не говоря уже о той неуловимой «звездности» и харизме, которые оказались неоценимыми для этой роли. Прибытие Адрии оживило Мэдисон, заставив ее выглядеть на экране подлинной и убедительной. Было очень приятно сотрудничать с ними обоими.

Как большой поклонник «Киллера», я могу сказать вам, что этот фильм предоставил Пауэллу прекрасную платформу для демонстрации своей универсальности как актера. Он придал уникальность различным персонажам: некоторые появлялись лишь на короткое время, в то время как другим требовались длительные выступления, чтобы продемонстрировать явные различия. Линклейтер был глубоко впечатлен творческими способностями Пауэлла, которые сыграли значительную роль в формировании этих разнообразных персонажей.

Ричард Линклейтер: По моему мнению, каждая мини-фигурка убийцы, которую Гэри создает для своих клиентов, потенциально является отдельным персонажем в фильме или чем-то подобном. Однако они всего лишь плод его воображения. Это воображаемые творения, созданные с учетом того, чего, по его мнению, желают его клиенты.

В вымышленном сеттинге нашего фильма вы можете исследовать крайние пределы. Наша постановка — комедия, и настоящий Гэри Джонсон несколько баловался похожей территорией, но далеко не так чрезмерно, как изображается на экране. Поведение Глена вышло за рамки, но представляло собой занимательное зрелище.

Ричард Линклейтер объясняет, как был создан «Киллер» в честь настоящего Гэри Джонсона

Режиссер «Киллера» благодарит Глена Пауэлла за то, что он вдохновил его поиграть с жанром и выйти за рамки исходного материала

Линклейтер и Пауэлл конкретизировали историю Гэри Джонсона, добавив в нее комедии, романтики и даже элементы нуара. Однако, хотя он и не основан строго на реальности жизни Джонсона, Линклейтер все же говорил о фильме с настоящим Джонсоном.

У меня было несколько разговоров по телефону с реальным Гэри Джонсоном. К сожалению, как только он собирался появиться на свет, он скончался от болезни. За короткое время он тяжело заболел, и это была очень печальная утрата.

Мы ожидали, что он присоединится к нам, чтобы познакомиться с новыми людьми и наладить связи. Его отсутствие было глубоко ощутимо, пока мы продолжаем вспоминать его. Его подлинность сделала наше сообщество более осязаемым и связанным с реальностью. Он действительно олицетворял суть того, кем он был.

Линклейтер объяснил, чем «Киллер» отличается от других его фильмов, вдохновленных реальными событиями, в которых он стремится сохранять фактическую точность. Однако этот фильм отклонился от этого подхода. По предложению Пауэлла «Hit Man» вышел за рамки оригинального исходного материала, позволив им экспериментировать с жанром.

Как ярый поклонник кинематографического мастерства Ричарда Линклейтера, я могу оценить его подход к переносу реальных историй на большой экран. Я тоже был очарован его непоколебимой приверженностью аутентичности и фактической точности. Однако похоже, что эта преданность делу не всегда приводит к похвалам и признанию. Он объясняет: «Я всегда просто придерживался этих фактов как можно точнее. Я никогда особо не отклонялся». Его конечная цель — создать аутентичное изображение реальности, по его словам: «В точности, насколько это возможно, именно так и произошло». Тем не менее, отрасль, похоже, не придаёт большого значения такому уровню преданности своему делу. Вместо этого Линклейтер остается стойким, движимый своей страстью к рассказыванию историй превыше всего.

Глен спровоцировал меня вопросом: «Почему бы не подумать об отклонении от оригинальной истории?» Изначально я утверждал, что материала для создания фильма недостаточно. Однако, обдумав его предложение и открыв новые возможности, мы отважились на другой жанр, сделав проект более интересным.

В такой манере разворачивается действие фильма, напоминающее нашу встречу с ним. Не стесняйтесь предлагать свои творческие предложения; мы оценим их осуществимость. Ситуация стала исключительно инновационной и привлекательной, как только мы ввели эти элементы.

О киллере

Режиссер «Киллера» благодарит Глена Пауэлла за то, что он вдохновил его поиграть с жанром и выйти за рамки исходного материалаРежиссер «Киллера» благодарит Глена Пауэлла за то, что он вдохновил его поиграть с жанром и выйти за рамки исходного материалаРежиссер «Киллера» благодарит Глена Пауэлла за то, что он вдохновил его поиграть с жанром и выйти за рамки исходного материалаРежиссер «Киллера» благодарит Глена Пауэлла за то, что он вдохновил его поиграть с жанром и выйти за рамки исходного материалаРежиссер «Киллера» благодарит Глена Пауэлла за то, что он вдохновил его поиграть с жанром и выйти за рамки исходного материала

Основываясь на удивительном происшествии из реальной жизни, строго дисциплинированный профессор неожиданно обнаруживает свое умение брать на себя роль фальшивого убийцы. В процессе он встречает клиента, который очаровывает его, что приводит к нестабильной смеси уловок, развлечения и путаницы в личности.

Посмотрите другие наши интервью с Hit Man:

  • Глен Пауэлл и Адриа Архона
  • Ретта и Санджай Рао

Смотрите также

2024-05-23 21:15