Недооцененный фильм ужасов Лавкрафта Джона Карпентера удивляет художников по визуальным эффектам по одной основной причине

Недооцененный фильм ужасов Лавкрафта Джона Карпентера удивляет художников по визуальным эффектам по одной основной причине

Как геймер и любитель фильмов ужасов, глубоко ценящий практические эффекты и усилия, прилагаемые к оживлению монстров на экране, я считаю, что «В пасти безумия» могло бы пойти на пользу, если бы было показано больше ужасающих существ. Фильм уже богат лавкрафтовскими знаниями и тревожными образами, но сами монстры являются важной частью этого опыта.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм ужасов Джона Карпентера 1994 года «В пасти безумия», снятый Карпентером, застал врасплох художников по визуальным эффектам по одной примечательной причине. В фильме рассказывается о путешествии страхового следователя Джона Трента, которого сыграл Сэм Нил, когда он раскрывает странные происшествия в Хоббс-Энде, штат Нью-Гэмпшир, и их связь с загадочным писателем Саттером Кейном. Фильм может похвастаться впечатляющим актерским составом, в который входят Юрген Прохнов, Джули Кармен, Дэвид Уорнер, Джон Гловер и Чарлтон Хестон. Несмотря на невысокие кассовые сборы, «В пасти безумия» на протяжении многих лет собрал преданных поклонников, заслужив признание как одна из самых недооцененных работ Карпентера, а среди его выдающихся особенностей — поразительный дизайн существ.

В последнем видео от Corridor Crew специалисты по визуальным эффектам выразили удивление по поводу ограниченного экранного времени монстров в «В пасти безумия». Посмотрите, как они делятся своими реакциями здесь.

Команда Corridor Crew похвалила фильм за впечатляющий практический эффект, но отметила, что некоторых монстров трудно различить. Перемотав сцену назад, Джордан Аллен заметил: «Полностью построенная, но затем проигнорированная сырая мумия». Нико присоединился к обсуждению, выразив разочарование по поводу недостаточного использования этих искусно созданных существ.

Джордан Аллен: Обратите внимание на широкое использование протезов в этой сцене. Промокшая мумия сзади, восседающая на чьих-то плечах, выглядит вялой и едва заметной.

Нико: На самом деле для запуска этого механизма требуется сотрудничество пятнадцати человек. На заднем плане — большая установка с двумя мужчинами в защитных костюмах на переднем плане, а также многочисленные двигатели с дистанционным управлением и операторы, управляющие всем процессом. Тем не менее, они захватывают только два кадра. Я не могу не думать, что они могли бы предоставить зрителям возможность взглянуть на эту сложную постановку. Работая художником по визуальным эффектам, я расстраиваюсь, когда твои творения исключаются из конечного продукта.

Стоит ли в «Пасть безумия» включать больше монстров?

Это одна из характерных черт Лавкрафта.

Недооцененный фильм ужасов Лавкрафта Джона Карпентера удивляет художников по визуальным эффектам по одной основной причине

Роман «В пасти безумия» Г.П. Лавкрафт воплощает в жизнь некоторых поистине пугающих и потусторонних существ, характерных для лавкрафтовского ужаса. По словам Кейна, Хоббс-Энд был домом для чего-то непостижимого (за пределами нашего понимания). В конкретной сцене эта загадка была полностью раскрыта, показывая ужасающих существ во всей их полноте, за исключением портрета отеля, который был показан ранее. Учитывая сложность и важность этих монстров для творчества Кейна, интересно задуматься, почему в фильме не было показано больше сцен с ними. Возможно, из-за значительных ресурсов, необходимых для создания этих существ, производственная группа предпочла более скромный подход, вместо того, чтобы брать на себя слишком много и потенциально сталкиваться с проблемами, выходящими за рамки их возможностей.

К счастью для поклонников H.P. Лавкрафта или новичков «В пасти безумия», этот фильм компенсирует скудность традиционных монстров множеством странных событий. Например, загадочный молодой человек загадочным образом постарел до того, как Линда Стайлс (Кармен) и Трент прибыли в Хоббс-Энд. Вдобавок рядом с Кейном скрывалось существо, а у старой администраторши отеля из груди торчали щупальца, даже если она не полностью метаморфизировалась. В одной особенно захватывающей сцене Линда наклоняется назад и поворачивается, а ее голова висит в перевернутом положении.

Мне, как геймеру, интересно слушать реакцию Corridor Crew на монстров из «В пасти безумия». Интересно задуматься об усилиях и творческом подходе, которые были потрачены на то, чтобы воплотить этих существ в жизнь на экране. Поскольку этот фильм является одной из менее известных работ Карпентера, нетрудно упустить из виду столь впечатляющие аспекты. Однако, став свидетелем того, насколько ужасающими и злобными оказались эти существа, я не могу не чувствовать, что зрители жаждали новых встреч с ними.

Смотрите также

2024-06-03 03:45