12-й сезон «Американской истории ужасов» вернул ужасный повторяющийся образ, который всегда меня нервировал

12-й сезон «Американской истории ужасов» вернул ужасный повторяющийся образ, который всегда меня нервировал

В статье выражается разочарование автора тем, как в «Американской истории ужасов» (AHS) в некоторых эпизодах изображены реальные персонажи. Автор находит изображение персонажа Ким Кардашьян Шивон Корбин, а также намеки на исторические обвинения против Вуди Аллена, Синатры и Полански, резкими и тонально непоследовательными. В статье также упоминаются более ранние случаи, когда AHS неправильно изображала Ричарда Рамиреса и Валери Соланас. Автор утверждает, что эти изображения были бесчувственными и им не хватало исторической дистанции или манерного, возмутительного подхода, необходимого для того, чтобы такие изображения были эффективными в контексте AHS. В целом, статья призывает AHS быть более вдумчивым при включении реальных персонажей в свои сюжетные линии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что в «Американской истории ужасов» исторически сложилась сложная порядочность, я был встревожен, увидев, что в двенадцатом сезоне сериал снова углубляется в тревожный образ. С момента своего создания «Американская история ужасов» проверяла границы приемлемого содержания. В первом сезоне харизматичный школьный стрелок сыграл романтическую роль, а последующие сезоны продемонстрировали столь же провокационные темы. Однако не все эти провокации одинаково эффективны. Окончание 12-го сезона «Американской истории ужасов» служит доказательством того, что некоторые совершенно не попадают в цель.

Финал «Американской истории ужасов: Деликатный» был смелым, но запутанным, оставив многие элементы неразрешенными и неудовлетворительными. В отличие от продуманного темпа и тонкого тона, установленных ранее в сезоне, финал казался бессистемно поспешным и незавершенным. Несмотря на характерную для сериала манерность, «Деликатному» удалось избежать провала в середине сезона, который преследовал такие сезоны, как «1984» и «Апокалипсис». К сожалению, этот эпизод с самым низким рейтингом завершил сезон, оставив многочисленные сюжетные нити неразвязанными и бесчисленные загадки необъяснимыми. Ключевая сцена в начале истории должна была послужить предупреждением о неутешительном выводе.

В 12-м сезоне «Американской истории ужасов» участвуют реальные персонажи

Фрэнк Синатра и Миа Фэрроу сыграют роли в восьмой серии

12-й сезон «Американской истории ужасов» вернул ужасный повторяющийся образ, который всегда меня нервировал12-й сезон «Американской истории ужасов» вернул ужасный повторяющийся образ, который всегда меня нервировал12-й сезон «Американской истории ужасов» вернул ужасный повторяющийся образ, который всегда меня нервировал12-й сезон «Американской истории ужасов» вернул ужасный повторяющийся образ, который всегда меня нервировал12-й сезон «Американской истории ужасов» вернул ужасный повторяющийся образ, который всегда меня нервировал

В последней части 12-го сезона «Американской истории ужасов», как и в предыдущих выпусках, в сюжет вошли настоящие личности, в том числе двое, которые еще живы. Восьмой эпизод под названием «Деликатный» открылся сценой, изображающей случайную встречу за обедом между Фрэнком Синатрой и Мией Фэрроу. Примечательно, что Фэрроу на самом деле жива и отклонила предложение присоединиться к актерскому составу первого сезона «Американской истории ужасов». выполнить опасный трюк в оживленном движении на Манхэттене. Этот тревожный сценарий нашел отклик у меня, как и у многих зрителей, напомнивших более ранние случаи реальных эпизодов в сериале.

В восьмом эпизоде ​​«Американской истории ужасов: Деликатная» начальная сцена, хотя и краткая, содержала тревожный исторический подтекст. Ближе к завершению героиня Ким Кардашьян, Шивон Корбин, предстала зловещей фигурой, заверив Фэрроу, что поможет ему в его загадочном кровотечении. Эта встреча последовала за сегментом, в котором Синатра и Полански демонстрировали оскорбительное поведение по отношению к Фэрроу, намекая на темное прошлое этих реальных фигур. Резкая смена настроения после этих событий и появления Шивон создала неприятный тональный диссонанс, который заставил меня чувствовать себя неловко.

Реальные персонажи «Американской истории ужасов» всегда кажутся странными

«Антологическое шоу» запутало Ричарда Рамиреса и Валери Соланас

12-й сезон «Американской истории ужасов» вернул ужасный повторяющийся образ, который всегда меня нервировал

К сожалению, в предыдущих частях сериала «Американская история ужасов» изображались реальные люди, и некоторые из этих презентаций были одновременно неудобными и ошибочными. Самый печально известный случай связан с ролью Ричарда Рамиреса в сезоне 1984 года «Американской истории ужасов». Это изображение серийного убийцы было проблематичным, поскольку он был представлен как очаровательная и романтизированная личность. Трудно представить, чтобы кто-либо, знающий о жизни и злодеяниях Рамиреса, мог найти это изображение чем-то иным, кроме неприятного и глубоко бесчувственного. Хотя моральные последствия таких сериалов о реальных преступлениях, как «Дамер», являются спорными, интеграция Рамиреса в рутинную сюжетную линию слэшера была менее оправданной.

Я был разочарован тем, как «Культ» справился с ролью Валери Соланас в «Американской истории ужасов». Вместо того, чтобы пролить свет на ее сложный характер, это больше походило на дешевый и безвкусный прием. Интерпретация Соланас в исполнении Лены Данэм произвела впечатление преувеличенной комедии лишенных чувства юмора феминисток, что мне показалось неприятным, учитывая реальную борьбу и серьезные преступления, совершенные как Соланас, так и убийцей Энди Уорхола, Валери. Хотя «Американская история ужасов» не предназначена для того, чтобы стать платформой для психологического анализа, ей также не хватает необходимого лагеря и возмутительности, чтобы эффективно и убедительно изобразить этих персонажей.

Реальные персонажи «Американской истории ужасов» раньше работали лучше

Историческая дистанция помогла первым сезонам шоу

12-й сезон «Американской истории ужасов» вернул ужасный повторяющийся образ, который всегда меня нервировал

Я заметил, что в 12 сезоне «Американской истории ужасов» включение Фэрроу, Полански и Синатры показалось мне шагом назад, несмотря на другие улучшения сериала. Дело не в том, что я считаю, что сериал не должен использовать в своих сюжетных линиях реальных персонажей, но он должен быть более вдумчивым в том, как с ними обращаться. Например, такие персонажи, как мадам Дельфин ЛаЛори из «Ковена» и Эдвард Мордрейк из «Шоу уродов», казались менее резкими и тревожными из-за своего исторического контекста. Их изображения были созданы в разные эпохи, что создавало ощущение разделения, которое делало сюжетные линии более приятными для меня.

Аналогичным образом, шоу, в которых явно пренебрегают хорошим вкусом, могут включать в себя реальных персонажей для дополнительного встряски. Однако «Американская история ужасов» в этом вопросе занимает своеобразную серую зону. Программа не соответствует своему смелому и трансгрессивному имиджу, поскольку даже такие провокационные выпуски, как «Культ», воздерживаются от затрагивания чувствительных политических тем. Следовательно, объяснение использования в сериале реальных персонажей заведомо безвкусным лагерным юмором кажется сомнительным. Более того, политические комментарии «Американской истории ужасов» часто запутаны и непоследовательны, поэтому утверждение о том, что для выражения социальной критики требуются реальные персонажи, лишено смысла.

12-й сезон «Американской истории ужасов» доказывает, что 13-й сезон должен отказаться от этой тенденции

Реальные камеи 12-го сезона ничего не добавили к сюжету

12-й сезон «Американской истории ужасов» вернул ужасный повторяющийся образ, который всегда меня нервировал

Как фанат, который уже довольно давно следит за «Американской историей ужасов», у меня всегда были сомнения по поводу включения в сериал реальных персонажей. В лучшем случае это выглядело как попытка разжечь споры. В худшем случае это было похоже на грубую эксплуатацию человеческих историй. Однако я хотел дать сериалу шанс и надеялся, что за этой необычной тенденцией будет веская причина. Но к тому времени, когда «Американская история ужасов: Деликатная» подошла к концу, стало очевидно, что эти эпизоды больше не нужны. Вместо этого они, казалось, служили лишь дешевым шоком, не внося особого вклада в повествование или темы сезона.

В альтернативном, заставляющем задуматься сценарии «Американской истории ужасов: Деликатный» исследование того, как Синатра и Полански по-разному использовали власть над Фэрроу вредными способами, могло бы добавить глубины темам шоу, посвященным гендерным ролям. В сериале рассказывается о шабаше вечных женщин, которые производят демоническое потомство, чтобы спровоцировать апокалипсис для матриархального общества, а оскароносный актер является их единственной надеждой на искупление.

Смотрите также

2024-06-04 21:36