Уилл Смит без сомнений является одним из самых разносторонних и увлекательных актеров Голливуда, чья карьера охватывает несколько десятилетий. Он снимался в фильмах различных жанров, что делает его заметной фигурой в киноиндустрии. Многие считают, что золотой век для него наступил в 1990-е годы, когда он начал подниматься по лестнице к суперзвездности. Такие фильмы как «Плохие парни», «День независимости» и «Люди в черном» сделали Уилла Смита знаменитостью на всю страну и укрепили его статус современной голливудской иконы.
"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.
Читать 10-K отчётПосле своих первых значительных побед Уилл Смит сотрудничал с режиссером Тони Скоттом над одним из его менее известных шедевров 1990-х годов — триллером о заговоре ‘Враг государства’ (1998). С участием Джина Хэкмена, этот фильм имел большой успех и ознаменовал изменение в карьере Смита, который ранее играл преимущественно в блокбастерах. Однако именно связь этого фильма с одним из недооцененных произведений режиссера Фрэнсиса Форда Копполы — ‘Разговор’ (1974) — сделала ‘Врага государства’ особенным. По сути, ‘Enemy of the State’ можно рассматривать как духовного наследника ‘The Conversation.’
Враг государства — это напряженный триллер, который не постарел ни на день.
Параноидальная природа фильма остается пугающе актуальной сегодня.
Фильм «Враг государства», в котором снялся Смит, рассказывает о успешном адвокате, попавшем в леденящую кровь правительственную заговор. Удивительно, но его исследование вопросов наблюдения, коррупции власти и личной идентичности в больших системах остаётся поразительно актуальным даже спустя 27 лет. То, как фильм раскрывает такие идеи, без сомнения гениально. Несмотря на очевидный ум своего персонажа, Смит часто оказывается в невыгодном положении из-за сложности и масштабов противника в фильме, что делает его борьбу почти невозможной для победы.
Вступительная часть фильма тщательно создает для персонажа Уилла Смита ситуацию безвыходности. Стильные и современные технические элементы картины дополняются жуткой современностью ее злодеев. Случайные обычные люди натыкаются на доказательства неправомерных действий правительственных чиновников, что запускает цепочку событий, приводящую к одним из самых захватывающих, динамичных и эмоционально насыщенных экшн-сцен в триллерах 90-х годов. В фильме ‘Враг государства’ Смит демонстрирует свою обычную харизму, однако вместо естественной привлекательности на первый план выходят его глубокое чувство страха перед опасностью и ощущение неспособности контролировать ситуацию во всех сценах.
Роберт Дин из сюжета Смита обрел неожиданного спутника в лице Брилл, которая предпочла изоляцию чтобы избежать обнаружения постоянно следящим за всеми государством-надзирателем, развивающимся в современной Америке. Брилл, сыгранная Хэкманом, с прошлым, пропитанным наблюдением и шпионажем, предлагает дополнительную историю, окутанную тайной до начала фильма. Она оказывает поддержку Дину, помогая ему столкнуться с мыслью о том, что правительство работает против него и нет высшей силы, к которой можно было бы обратиться за помощью. Эта тема отражает характер Хэкмана, учитывая его вдохновение для создания образа.
Враг государства — это любящая дань уважения Тони Скотта к разговору.
Фильм Фрэнсиса Форда Копполы отражает многое из фильма Враг государства


В области американского кинематографа Фрэнсис Форд Коппола выделяется как один из самых легендарных и влиятельных режиссеров. Известный своими фильмами, такими как ‘Крестный отец’ (1972), ‘Крестный отец 2’ (1974) и ‘Апокалипсис сегодня’ (1979), он укрепил свой статус кинематографического титана. По сей день его творчество высоко ценится, часто считаясь одними из лучших работ в истории кино. Хотя фильмы ‘Крестный отец’ и их продолжение считаются вершинами его карьеры, некоторые утверждают, что наиболее личным, спокойным фильмом Копполы является ‘Разговор’, выпущенный в 1974 году.
В ‘Разговоре’, Джин Хэкмен играет Гарри Коула, частного сыщика, специализирующегося на наблюдении за людьми. Когда он тайно записывает разговор между двумя фигурами и предполагает, что им угрожает опасность, его жизнь начинает разваливаться, обнажая растущую тревогу о собственной приватности и безопасности. Это откровение заставляет его погрузиться в прошлое, размышлять о своих профессиональных сожалениях, личной вине и причастности к более крупным злым силам. ‘Разговор’ является одним из наиболее выдающихся фильмов 1970-х благодаря своему глубокому и напряженному изображению персонажа, а игра Хэкмэна просто завораживает. Его актёрское мастерство никогда не было столь очевидно.
В своей работе режиссер Тони Скотт открыто признавал долг перед триллерами о заговоре 1970-х годов, и фильм ‘Враг государства’ был сильно подвержен влиянию этого жанра. Выбор Джина Хэкмена на роль Брилля — параноидального эксперта по наблюдению — не являлся случайностью; это было намеренным отсылкой к его роли Гарри Коул в фильме ‘Разговор’. Это очевидно в почти полной репликации одной из самых запоминающихся сцен фильма ‘Разговор’ в ‘Враге государства’, что указывает на то, что сходства между двумя фильмами были неслучайными. По сути, Хэкмен должен был изобразить Брилля так, чтобы он эхом или отдавал дань уважения его предыдущей роли Гарри Коула, и оба выступления замечательно дополняют друг друга. Взаимоотношения между Хэкменом и Уиллом Смитом в ‘Враге государства’ кажутся подлинно живыми, отражая развитие характера Гарри Кола из 1974 года. Оба персонажа — части более крупной, сложной игры, которая держит их постоянно на грани опасности, тема, которую Хэкмен ранее исследовал в фильме ‘Разговор.’
Оба фильма все еще ощущаются невероятно актуальными сегодня.
Разговоры и Враг Государства не состарились ни на день.



После полувека с момента дебюта поражает то, насколько свежим и современным продолжает ощущаться фильм ‘Разговор’. Его изображение эпохи слежки, персонажи и влияние на тех, кто тесно связан со сюжетом, продолжают удерживать внимание зрителей в течение поколений. Хотя он не приобрел такой же уровень славы или исторической значимости, как фильмы ‘Крестный отец’, ‘Разговор’ неизменно остается любимцем поклонников тайн и политических интриг. Это один из лучших примеров жанра, и тот факт, что он вдохновил столь высокопрофильное продолжение ‘Враг государства’, говорит о значительном влиянии на кинематограф.
«Враг государства», возможно, был бы еще одним забытым фильмом о государственном наблюдении, если бы не его глубоко аутентичная перспектива, мощная политическая и социальная актуальность и насыщенный подтекст, который продолжает резонировать сегодня. Вместо того чтобы персонаж Смита служил просто входной точкой в это странное и пугающее пространство, он становится нашим окном, через которое мы видим мир, а Хэкман обеспечивает навигацию по мрачному бездну отчаяния. Вместе их экранная химия не оставляет сомнений – «Враг государства» является достойным наследником глубокомысленного и эмоционально захватывающего повествования «Разговора».
Говоря проще, Джин Хэкмен был гигантом в кино, и его персонаж из фильма «Разговор» это отлично показал. Он всегда понимал природу ролей, которые брал на себя, и исполнял их с весомом и эмоциональной достоверностью. Аналогичным образом, игра Уилл Смита в фильме «Враг государства» показала на раннем этапе, что он не только популярная звезда Голливуда, но также способен придавать своим персонажам глубину и эмоции. Важно отметить, что оба фильма — «Разговор», вышедший в 1974 году, и «Враг государства», снятый в 1998 году, остаются столь же актуальными сегодня, как и тогда, каждый из них затрагивает схожие темы и персонажей с легкостью, которая делает их кажущимися беспроблемными.
Смотрите также
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
- 🚨 Блокчейны: Хрупкие Игрушки или Будущие Титаны? 🚀
- 9 вещей, которые вы забыли о Fallout во время ожидания 2-го сезона
- Мини-гайд и советы + хитрости для Battlefield 6 (Снайпер)
- Вау, финал 1-го сезона сериала «The Chair Company» был крайне тревожным и заставил меня задать 3 основных вопроса ко 2-му сезону.
2025-07-05 01:12