Саурон переносит Средиземье в Нью-Йорк в эпическом арте «Властелин колец»

Саурон переносит Средиземье в Нью-Йорк в эпическом арте «Властелин колец»

Как геймер и поклонник «Властелина колец», я не могу не быть очарован этими сгенерированными искусственным интеллектом изображениями, на которых изображен глаз Саурона, наблюдающий за Нью-Йорком. Это интригующая концепция, но как человек, проведший бесчисленные часы в мире Средиземья, я считаю, что перенесение истории Фродо в реальный мир приведет к потере ключевого компонента франшизы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Властелин колец» Средиземье приходит в Нью-Йорк с изображениями искусственного интеллекта, изображающими захват Сауроном реального мира. Дж.Р.Р. Толкин создал мир Средиземья в своей культовой серии фантастических романов, выпущенной в середине 1950-х годов. Затем в начале 2000-х годов режиссер Питер Джексон перевел произведение Толкина в живое действие, описав эпические поиски Фродо по уничтожению Единого Кольца, когда силы добра противостоят силам зла Саурона.

Аккаунт в Instagram «Мир Властелина колец» недавно опубликовал коллекцию фотографий, созданных искусственным интеллектом, на которых изображено Око Саурона, наблюдающее за Нью-Йорком. Вот несколько примеров для изучения:

Как страстный геймер, я бы описал это так: в двух из этих захватывающих сцен зловещее присутствие Ока Саурона бросает огромную тень на шумный американский мегаполис. Тем временем в другой паре разворачивается нечто необычное: в небесах таинственным образом открываются загадочные порталы, предоставляющие доступ колоссальным крылатым зверям из альтернативных миров.

«Властелин колец» не вышел бы без Средиземья

Действие сказки Фродо в реальном мире приведет к потере ключевого ингредиента франшизы

Саурон переносит Средиземье в Нью-Йорк в эпическом арте «Властелин колец»

В романах Толкина и фильмах Питера Джексона «Властелин колец» мир Средиземья представляет собой захватывающую смесь узнаваемого и необычного. Он населен мифическими существами, такими как эльфы и гномы, а также фантастическими существами и зверями, такими как орки, тролли и драконы. Природные пейзажи, которые Джексон прекрасно изобразил в своей трилогии на пересеченной местности Новой Зеландии, дополняют эту очаровательную обстановку. Более того, Средиземье демонстрирует замечательные архитектурные сооружения, уникальные для каждой расы.

Гномы, например, хорошо известны своей каменной кладкой, и Шахты Мории являются тому подтверждением, с их величественными угловатыми колоннами, пещерами и мостами. Эльфы также имеют особый архитектурный стиль, предпочитая плавные и плавные стили. Есть и другие архитектурные чудеса, в том числе Аргонат, две массивные каменные статуи, вырезанные людьми, похожие на Исилдура и Анариона.

В реальном мире повествование истории о Фродо и Кольце в том виде, в каком она изначально была во «Властелине колец», упустило бы важный элемент, который отличает эту историю от других фэнтезийных произведений. Царство Средиземья играет неотъемлемую роль в повествовании и должно быть отделено от нашей нынешней реальности. Художественные работы, изображающие адаптацию истории к современности, могут быть интригующими, но лучше всего, чтобы история оставалась корнями в Средиземье.

Смотрите также

2024-06-06 17:24