Эти цитаты из сериала Netflix «Ты» подчеркивают сложный и тревожный характер Джо Голдберга (которого играет Пенн Бэджли). Джо — человек, который считает, что он умнее всех вокруг, глубоко любит литературу и чувствует, что знает, что лучше для людей. Однако его комплекс превосходства заставляет его верить, что он может превращать людей в те версии самих себя, которые он желает, даже если это связано с убийством или манипуляциями.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат, я не могу не похвалить сериал Netflix «Ты» за увлекательное изображение извращенного взгляда Джо Голдберга на любовь. Этот захватывающий сериал не только захватывает своим захватывающим сюжетом, но и впечатляет заставляющими задуматься диалогами и монологами нашего антигероя. Адаптированный на основе захватывающего романа Кэролайн Кепнес «Джо», этот сериал обрел новую жизнь на Netflix после неудачного старта на Lifetime. Уникальная повествовательная перспектива, которая приглашает нас в разум убийцы, интригует, но именно интроспективные моменты Джо действительно выделяют этот сериал. В эти моменты он пытается принять свои решения и даже подвергает сомнению саму структуру своего существования.
Путешествуя по опасным водам своей романтической жизни, Джо является источником остроумия и мудрости, оставляя нам цитируемые строки, которые одновременно заставляют задуматься и забавно проницательны. Несмотря на его сомнительные действия, которые могут назвать его потенциальным серийным убийцей, проницательные наблюдения Джо о мире и острые замечания о привязанности и жертвенности создают незабываемые моменты в «Ты». Захватывающий рассказ о потере, любви и суровой реальности судьбы держит нас в напряжении, и именно эти блестящие цитаты Джо Голдберга делают «Ты» увлекательным сериалом, от которого трудно оторваться.
«Я люблю тебя, Бек, и любить кого-то означает, что ты сделаешь для него все».
Джо, 1 сезон, 10 серия, «Замок Синей Бороды»
Одним из интригующих аспектов Джо Голдберга является его вера в то, что все его действия проистекают из любви. Он выражает свои чувства в отношении Бека в, казалось бы, милой манере, но пугающий смысл исходит из точки зрения самого Джо.
С точки зрения Джо, быть влюбленным означает отдавать все свое сердце и преданность этому человеку. Если у него возникают чувства к женщине, он считает, что она должна ответить ему взаимностью с такой же преданностью. Несмотря на то, что у Бека было несколько причин восхищаться Джо, он чувствовал, что этого недостаточно, что заставило его поверить в необходимость новых жертв. По мнению Джо, как только Бек влюбляется в него, она фактически принадлежит ему.
Я, как геймер, столкнулся с персонажем по имени Бек, который жаждал ласки, а Джо стремился к доминированию. Он утверждал, что сделает для меня «лишнюю милю», но я чувствовал себя обязанным продемонстрировать свою лояльность, повторяя его действия. Джо отобрал у меня право принимать решения. К сожалению, когда наши отношения не оправдали его ожиданий, он закончил их фатально — избавившись от меня и ища нового совершенства в другом месте.
«Если бы я не был так ослеплен любовью, я бы увидел тайны прямо передо мной, ожидающие раскрытия».
Джо, 1 сезон, 4 серия, «Капитан»
Во второй части «Ты» отношения между Беком и Джо принимают неожиданный поворот. Первоначально, в первом сезоне, Бек была глубоко увлечена Джо, из-за чего она не обращала внимания на его опасный характер. К сожалению, из-за этой неуместной привязанности она погибла. И наоборот, Джо выжил во втором сезоне, но он осознал, что его любовь к Беку также затмила его суждения.
Любовь также является серийным убийцей; когда она нацеливается на Джо, она находит родственную душу. Джо понимает, что она его обманула, и едва осознает это, как только становится слишком поздно. Сезон веселый, потому что Джо, который обычно дергает за все ниточки и манипулирует всеми в своей жизни, является тем, кем манипулирует Лав.
Он не предвидел этого, потому что его главная слабость — сама любовь — или, по крайней мере, его представление о том, как должна выглядеть любовь. Лав играет Джо так, как он играл своих жертв на протяжении всей своей жизни, и он почти влюбляется в это. У этой цитаты также есть мета-значение, поскольку Джо никогда не видит, что перед ним любовь, и продолжает убивать каждый шанс, который у него есть для этого.
«Я понятия не имел, что клетка, которую я строил все это время, была для меня ловушкой»
Джо, 1 сезон, 10 серия, «Реальная любовь»
Одним из основных направлений деятельности Джо Голдберга является проектирование и управление его клетками сложной конструкции. Он тщательно продумывает каждую деталь, гарантируя, что, как только его цели окажутся в ловушке в пределах его стеклянных и звуконепроницаемых вольеров, у них не будет надежды на побег, если Джо не даст им разрешения.
Одна возможность:
В четвертом сезоне Джо достигает точки невозврата, что приводит его к совершению неожиданных актов насилия. Глубоко запутавшись в собственной паутине манипуляций, Джо запутывается безвозвратно и не может выбраться. Несмотря на его желание исправить недостатки других, именно Джо сам нуждается в исцелении. Потеря контроля знаменует собой самый пагубный поворот событий для такого персонажа, как Джо.
«Первый шаг к исправлению чего-либо — это знать, каким бы разрушенным оно ни казалось, его всегда можно спасти».
Джо, 1 сезон, 1 серия — «Пилот»
Как геймер, я могу сказать вам, что у Джо Голдберга уникальный взгляд на женщин. Он считает, что это его собственность, и чувствует себя обязанным каким-то образом изменить или «спасти» их. Такое мышление не ограничивается книгами в магазине, где он работает; он применяет это и к женщинам. По его собственным словам, он видит свою миссию в том, чтобы «починить» их, так же, как он делает это с поврежденными книгами.
Со своей точки зрения, Джо считает, что каждая женщина, с которой он сталкивается и к которой испытывает чувства, требует изменений, чтобы соответствовать его представлению об идеальном партнере. Важно отметить, что это касается не только женщин; Джо осуществляет значительный контроль на протяжении всего сериала, пытаясь превратить людей в желаемые версии самих себя.
Он осознает ограниченность своих возможностей исцелять людей так, как он это делает с помощью книг, но по-прежнему полон решимости изменить ситуацию. Однако, когда его усилия терпят неудачу, он чувствует, что эти люди непоправимо сломлены и, в конечном итоге, он может прибегнуть к прекращению их жизни.
«Почему это мой шаблон?»
Джо, 4 сезон, 5 серия, «Лиса и собака»
В четвертой части Джо Голдберг стремится начать все заново и отказаться от своего жестокого прошлого. Он жаждет жизни, в которой ему ранее было отказано, но обнаруживает, что не может освободиться от своих зловещих привычек. Без его ведома появляется новый серийный убийца, и Джо решает очистить свое имя, непреднамеренно взяв на себя роль преступника.
Джо наконец понимает, что он слишком затянул с этой жизнью и что выхода нет. Эта фраза является своего рода мета, поскольку Джо понимает, что его история не меняется, куда бы он ни пошел. К концу сезона Джо пытается покончить жизнь самоубийством, но эта попытка терпит неудачу.
У меня сложилось впечатление, что он открыл новую страницу после того, как признался Кейт в своих прошлых проступках. Казалось, что его ждет новое начало. Тем не менее, когда я в конце посмотрел в зеркало, я столкнулся с тревожным отражением — моим собственным убийственным «я», смотрящим на меня. К сожалению, эта цитата Джо Голдберга звучит правдоподобно: как бы я ни старался, мне не удается освободиться от своих деструктивных стереотипов.
«Я не «Может быть». Я Тот самый».
Сезон 1, Эпизод 3: «Может быть»
Джо признает, что некоторые из его действий по отношению к женщинам после того, как у него возникли чувства к ним, неправильны. Однако он цепляется за извращенное оправдание этих действий. Он твердо верил, что он был наиболее подходящим партнером для любой женщины, которая захватила его интерес, делая их собственные желания несущественными в его сознании, как только он решил их преследовать.
Такое отношение было движущей силой навязчивого поведения Джо по отношению к женщинам, включая преследование и принятие за них решений без их согласия. Он считал, что действует в их интересах, но на самом деле его действия были мотивированы исключительно его собственными эгоистичными желаниями. Цитата подчеркивает, насколько глубоко нарциссичен Джо, поскольку он считает себя самым важным человеком в любой ситуации.
«У Вселенной есть забавный способ держать нас смиренными».
Сезон 1, Эпизод 5: «Жизнь с врагом»
«Возмездие, которое я получил, было результатом моих собственных действий. Я понимаю это. Хотя сегодня я совершил зло по уважительной причине, если преобладает справедливость, вы являетесь следствием моих прошлых проступков».
Джо продемонстрировал интригующий парадокс: полностью осознавать свои действия и одновременно обманывать себя – и все это в одном случае. После жестокого нападения на Пич Сэлинджер он пережил жестокое нападение со стороны непостоянного партнера Клаудии. После этого Джо пробормотал про себя эту саморефлексию.
Несмотря на последствия своих действий, Джо изо всех сил пытался понять, почему он заслужил это в тот момент. Хотя он признавал, что причинение тяжкого вреда кому-либо никогда не было оправдано, он твердо верил в то, что его действия были оправданы смягчающими обстоятельствами.
Возможно, он думал, что это его расплата, но настоящий поворот в You заключался в том, что лучший друг Бека был все еще жив. Вероятно, это в конечном итоге приведет к тому, что Джо упадет, несмотря на то, что он ищет свой счастливый конец. Это еще один случай кармы, и на этот раз страдания испытывает Джо.
«Любовь завела меня в темные места, но в Лос-Анджелесе должно быть настолько темно, насколько это возможно».
Сезон 2, Эпизод 1: «Новое начало»
Большую часть своей жизни Джо привык к привычному распорядку дня в Нью-Йорке – работе у Муни и неторопливым занятиям. Но с Кэндис на фотографии он обнаружил, что неохотно сбегает в место, которое ему глубоко не нравилось.
Джо питал превосходное отношение ко всем жителям города, включая знаменитых жителей Голливуда и любителей йоги. Он испытывал чувство обиды на свой родной город.
Со временем он обнаружил, что, проживая в городе, становился все более и более зловещим. В конце концов он понял, что жители были такими же опасными и зацикленными, как и он сам. Лос-Анджелес, который он очень не любил, имел для него темную привлекательность, которая, как он подозревал, заключалась в том, что он чувствовал себя ничтожным рядом с этими людьми. Именно там он встретил Любовь, которая была опасно близка к тому, чтобы погубить его.
«Я не могу просто выйти из этой паутины. У паука мой ребенок».
Сезон 3, Эпизод 2: «Итак, я вышла замуж за убийцу с топором»
Из-за своей сильной любви к литературе Джо часто включал литературные аллюзии в свои повседневные разговоры, распространяясь даже на свои личные отношения. Однако, без его ведома, та самая любовь, которая связала его и его жену, оказалась столь же опасной и безжалостной, как злодей из романа. По иронии судьбы, Джо стал рассматривать себя и своего новорожденного сына Генри как невольных пленников этой загадочной силы, называемой «любовью». В отличие от злобного персонажа в «Ты», становилось все более очевидным, что собственные действия Джо были гораздо более зловещими, чем действия его любимой супруги.
Пренебрежение Джо к своей жене и ребенку привело к тому, что с его стороны было весьма лицемерно критиковать Лав, которая оказалась в трудном положении между заботой о младенце и общением с неумолимыми женщинами Мадре Линды. Что добавляет интриги этой ситуации, так это то, что Джо видит в Лав паука, который поймал его и его ребенка, в то время как он использовал клетки, чтобы поймать в ловушку женщин, которых он желал. Однако он не смог осознать параллель между собой и Лав, поскольку он, несомненно, был более опасным хищником.
«Он флиртует со мной или приглашает в бойцовский клуб?»
Сезон 3, Эпизод 1: «И жили они долго и счастливо»
Одна строчка — «Ты со мной флиртуешь?» — стало синонимом убийцы, и из него родилось множество мемов о Джо. Джо всегда искал свою единственную настоящую любовь, что заставило его поверить (ошибочно), что к нему приставали девушки. Это часто приводило к тому, что Джо продолжал раздувать свое эго и становился еще более эгоцентричным и высокомерным по ходу сериала. Однако бывали случаи, когда Джо предполагал (иногда правильно), что мужчины приставали и к нему.
Когда Джо переехал в пригород Америки, он обнаружил неожиданное развлечение в общении с другими отцами и мужьями, особенно с Кэри. Несмотря на его прошлые трудности с мужчинами, настойчивые приглашения Кэри заставили Джо задуматься, была ли это типичная мужская вечеринка или что-то более романтичное по своей природе. Поездка оказалась смесью этих двух событий, и по ее завершении Джо почувствовал удовлетворение как часть их группы.
«Все книги сводят к одной важной истине: если ваш IQ превышает определенное число, жизнь практически невыносима. И это число даже не так уж велико».
Сезон 1, Эпизод 1: «Пилот»
Две фундаментальные точки зрения глубоко сформировали существование Джо: любовь и литература. Его обширное чтение породило в нем элитарное отношение, подогревая веру в его интеллектуальное превосходство над другими. Понимания, которые он почерпнул из этих литературных произведений, были для него неоценимы, служа свидетельством его высокого статуса.
Джо твердо верил в свой превосходный интеллект и часто думал, что у него есть превосходные решения проблем окружающих. Несмотря на несогласие со стороны других, он оставался стойким в своих убеждениях и стремился формировать из людей то, что он считал оптимальным.
С точки зрения Джо, его превосходный интеллект и более высокий IQ позволяют ему остро осознавать сложности жизни благодаря его глубоким мыслительным способностям. Верный своей форме, Джо в этом проницательном замечании тонко посмотрел на других свысока. Это проливает свет на то, почему Джо считает лишение жизни приемлемым, поскольку он рассматривает это как устранение людей, которые не приносят ничего ценного обществу.
«Искра, которая нужна нашему браку, исходит не от раскачивания. Наш язык любви — это насилие».
Сезон 3, серия 8: «Качайся и скучай»
Хотя Джо был сообразительным, он обнаружил, что ему требуется время, чтобы понять некоторые вещи. Одно такое осознание ускользнуло от него: он и его партнерша Лав не были похожи на другие пары, и их сеансов терапии было недостаточно, чтобы исправить их проблемный брак.
Как заядлый поклонник этой захватывающей истории, я бы сказал это так: после головокружительной погони, в результате которой Шерри и Кэри оказались в ловушке в стеклянной тюрьме, Джо и Лав отдались своим сильным страстям глубоко в подземных глубинах пекарни. Эта захватывающая сцена заставила многих задаться вопросом, получил ли загадочный дуэт какое-то извращенное удовлетворение от хаоса и жестокости.
Когда я размышлял над их мрачной реальностью, мне, Джо, стало очевидно, что внутри меня необходим значительный сдвиг. Это откровение пришло ко мне внезапно в тот роковой момент, когда я осознал глубину своего собственного страдания. Именно тогда я осознал нездоровую природу моей связи с Любовью и признал, что наши отношения, которые, казалось, коренятся в насилии как языке любви, не могут продолжаться на этом пути. Это признание послужило катализатором моего желания измениться и жить более нормальной жизнью в предстоящем сезоне.
«Иногда мы делаем плохие вещи ради людей, которых любим. Это не значит, что это правильно; это означает, что любовь важнее».
Сезон 1, серия 10: «Замок Синей птицы»
То, что может звучать как послание в стиле Битлз без контекста, пугает, когда оно касается Джо. Эта строка довольно кратко характеризует всю его личность. Причина, по которой он переходил от одной навязчивой идеи к другой, заключалась в том, что он думал, что сможет исправить этих женщин и сделать их жизнь лучше, чем они когда-либо могли, но его любовь к ним заставляла его убивать, пытать и запугивать. Джо никогда не понимал, почему он не мог их починить, ведь ничто не подлежит ремонту, и это была его работа.
«Действия Джо были хрестоматийными примерами злодеяний, движимых любовью. По его мнению, не было границы между добром и злом, когда дело касалось причинения вреда или уничтожения кого-то ради его привязанности. Пока он считал, что его жестокие действия были вызваны любовь, даже если это означало нападение на того самого человека, которого он любил, он не видел причин сдерживаться. Именно это делает такого персонажа, как Джо Голдберг, таким пугающим — он убежден, что его действия оправданы его эмоциями».
«Есть одна часть старого меня, от которой я не могу избавиться».
Сезон 3, Эпизод 1: «И жили они долго и счастливо»
«Я все еще верю в одного. В то, что нужный мне человек рядом».
В третьем сезоне пламенный убийца предпринял попытку изменить свой образ жизни и улучшить себя. Он сосредоточился на том, чтобы быть преданным своей супруге, защищать своего ребенка и выполнять свою роль главы семьи. Однако ему оказалось непросто освободиться от прошлых тенденций.
К сожалению, Джо продолжает охотиться и убивать, движимый верой в то, что рядом с ним кто-то есть. Однако вполне возможно, что он уже пересекался с этим человеком раньше и, к сожалению, оборвал их жизнь из-за того, что не оправдал его ожиданий.
Другими словами: трансформация хищнического поведения Джо в сторону преследования и убийства не прекратилась только потому, что он женился и у него родился ребенок. Его внутренние мысли показали, что его стремление найти «идеального человека», который удовлетворил бы его желания, сохранялось, несмотря на то, что это стремление не приносило ему покоя в прошлом. В конечном итоге вредные привычки Джо не ослабели, что привело к падению его семьи. Несмотря на наличие супруга и ребенка, Джо так и не смог достичь настоящего счастья и был вынужден начать все сначала.
«В мире есть страшные люди, Бек. Вот почему так важно быть в безопасности».
Сезон 1, Эпизод 1: «Пилот»
По неожиданной иронии судьбы Джо задумался о безопасности Бека в шумном мегаполисе Нью-Йорке, учитывая его множество темных личностей, скрывающихся в тени. Он горячо верил, что не разделяет тех же преступных наклонностей, что и эти люди, из-за его совершенно иных и благородных намерений. Он не питал к ней ничего, кроме глубокой привязанности, и стремился выявить в ней все самое лучшее.
Я мог неоднократно предупреждать своих муз, но я представлял для них величайшую угрозу, даже превосходящую угрозу обычных уличных преступников. Мой самообман становился тревожно очевидным всякий раз, когда я делал подобные заявления. Эта цитата Джо Голдберга из You является одной из самых пугающих, потому что она подчеркивает тот факт, что Джо по-прежнему не обращает внимания на собственную опасность и ужасающую реальность того, что он один из самых страшных людей на свете — правда, которая в конечном итоге сделало невозможным для Бека избежать этой истории.
Смотрите также
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Никогда не отпускай, объяснение концовки
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Объяснение концовки социальной сети
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол обнаруживает, что Дэрил предан, а Кэрол делает пит-стоп в Гренландии.
2024-06-06 22:15