«Призрак Цусимы 2»: какой концовкой должно последовать продолжение?

«Призрак Цусимы 2»: какой концовкой должно последовать продолжение?

Как геймер, глубоко ценящий замысловатые повествования, я твердо верю, что бесчестный финал Ghost of Tsushima должен быть выбран в качестве канонического для любого потенциального продолжения. Причина в том, что Почетный финал, хотя и находит отклик у некоторых игроков из-за нежелания Джина убить своего дядю, создает повествовательные сложности, которые могут помешать развитию истории в сиквеле.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как большой поклонник «Призрака Цусимы», я был полностью увлечен новаторской концовкой игры, которая позволила игрокам существенно сформировать повествование финальной битвы. Этот интригующий выбор привел к различным результатам, каждый из которых имел потенциально сложные последствия для потенциального продолжения. Учитывая огромную популярность игры и признание критиков как одну из лучших игр 2020 года, появление «Призрака Цусимы 2» кажется неизбежным. Однако, учитывая проблемы, связанные с созданием двух разных повествований, основанных на выборе игрока, маловероятно, что Sucker Punch выберет этот подход в сиквеле. Вместо этого они могут выбрать одну из этих концовок в качестве канонического пути продвижения вперед.

[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к «Призраку Цусимы».]

В повествовании «Призрака Цусимы» Джин Сакай столкнулся со сложной дилеммой: соблюдать кодекс самурая, защитить землю своих предков, остров Цусима, и сохранить наследие своей семьи от враждебных монгольских сил. Важным элементом, подпитывающим эту внутреннюю суматоху, была его связь со своим дядей, лордом Шимурой, который настаивал на честном противостоянии противникам.

«Призрак Цусимы 2» должен стать каноном бесчестной концовки

«Призрак Цусимы 2»: какой концовкой должно последовать продолжение?

В решающей схватке Джин и Шимура сердечно прощаются посредством хайку перед дуэлью на месте захоронения семьи Сакаи. После победы над Шимурой игрокам предоставляется выбор: исполнить его желание о достойной смерти в соответствии с кодексом самурая, что приводит к острой сцене, где Джин лишает жизни своего дядю; или проигнорировать эту традицию и позволить Шимуре жить, тем самым разорвав все связи с самурайским путем и превратив Джина в Призрака.

«Путь Бесчестия имеет большую привлекательность для сиквела», поскольку он представляет путь Джина по созданию собственного уникального пути, предоставляя множество увлекательных сюжетных возможностей для дальнейшего развития. На протяжении всей игры Призрак стал легендарной фигурой среди жителей Цусимы благодаря своей безжалостной, но успешной стратегии против монгольских захватчиков. Однако его почитали не только за его месть, но и прежде всего за защиту жителей острова.

В глазах Джина и его дяди уничтожение одного из последних цусимских самураев могло быть почетным поступком, уважающим пожелания дяди. Однако с точки зрения легенды о Призраке Цусимы, для Джина не имело смысла убивать Шимуру, поскольку он не совершил никаких проступков и придерживался глубоко укоренившегося самурайского кодекса чести. Фактически, решение убить Шимуру может привести к тому, что люди будут рассматривать Джина как устрашающую фигуру, ставя под сомнение его защитные намерения и демонстрируя, что никто не застрахован от смертоносного клинка Призрака.

Почетный финал «Призрака Цусимы» легче сделать продолжением

«Призрак Цусимы 2»: какой концовкой должно последовать продолжение?«Призрак Цусимы 2»: какой концовкой должно последовать продолжение?«Призрак Цусимы 2»: какой концовкой должно последовать продолжение?«Призрак Цусимы 2»: какой концовкой должно последовать продолжение?«Призрак Цусимы 2»: какой концовкой должно последовать продолжение?

Как заядлый геймер, меня не может не привлечь очарование повествования, которое следует за финалом Dishonorable. Однако в глубине души я верю, что Джин в конечном итоге выберет путь Чести, ведущий к достойной кончине его дяди, лорда Шимуры, от рук Джина. Это решение далось Джину нелегко, и оно, несомненно, окажет на него глубокое влияние, когда он будет продвигаться по сиквелу. Взаимодействие с другими представителями власти и гражданскими лицами неизбежно изменится из-за этого тяжелого бремени, создавая интригующее повествование для продолжения игры.

С точки зрения повествования, я считаю, что признание смерти Шимуры в сиквеле могло бы более эффективно завершить сюжетную линию. Если бы игроки ранее предпочли пощадить лорда Шимуру, Sucker Punch мог бы ввести элемент, позволяющий передавать предыдущие игровые данные из «Призрака Цусимы». В таком случае этот сострадательный выбор может быть преобразован в то, что Шимура скончается от своих боевых ран, что в конечном итоге приведет к его кончине.

В этой альтернативной версии авторам было бы проще написать последовательную сюжетную линию без необходимости воскрешать Джина после смерти Шимуры. Это можно было передать, просто отсутствуя во время события, и он прятался, пока оно происходило. Эмоциональные элементы сожаления и самообвинения все еще будут резонировать, когда Джин размышляет, следовало ли ему следовать последней воле своего дяди, несмотря на то, что результат не изменился.

Независимо от того, решил ли Джин пощадить или уничтожить Шимуру, оба результата стали подходящим завершением истории «Призрак Цусимы» или «Призрак Цусимы». Хотя компания Sucker Punch официально не анонсировала «Ghost of Tsushima 2», объявления о вакансиях на PlayStation и Sucker Punch позволяют предположить, что ее разработка уже ведется. Игроки высказали свое мнение относительно судьбы лорда Шимуры в конце «Призрака Цусимы», но в конечном итоге сценаристам Sucker Punch предстоит решить, как фигура дяди и отца Джина будет развиваться в последующей истории.

Смотрите также

2024-06-07 01:44