Почему изменение Марии в Silent Hill 2 настолько противоречиво

Почему изменение Марии в Silent Hill 2 настолько противоречиво

В этом тексте обсуждаются разногласия вокруг изменения внешности Марии в ремейке Silent Hill 2, особенно ее наряда, который теперь более сдержан и менее откровенен, чем оригинальный дизайн. Автор утверждает, что это изменение вызывает опасения по поводу того, как в ремейке будут решены игровые темы мужественности и вины, поскольку Мария служит проявлением вины Джеймса за убийство своей жены и чувство неудовлетворенности ею.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Во время PlayStation State of Play 30 мая долгожданной обновленной версии Silent Hill 2 была указана дата выхода и свежий трейлер. Игра, которая выйдет на PS5 и ПК 8 октября, обещает игрокам такое же увлекательное повествование с некоторыми заметными обновлениями. Хотя незначительные изменения, например, те, которые коснулись главного героя Джеймса Сазерленда, относительно незначительны, трансформация наряда Марии уменьшает большую часть символического значения ее персонажа.

[Внимание: спойлеры к Silent Hill 2. Предупреждение о суицидальном и сексуальном контенте.]

В высоко оцененной серии игр Silent Hill 2 именно эта часть часто считается фаворитом фанатов. Следовательно, когда было объявлено о ремейке, некоторые изменения неизбежно вызвали споры. Одно из самых обсуждаемых изменений касается появления Марии в ремейке. В то время как некоторые критики утверждают, что ее новый внешний вид отклоняется от дизайнерских замыслов оригинала, другие высказывают менее обоснованные опасения, фокусируясь исключительно на ее внешности, а не на значении ее первоначального изображения в Silent Hill 2.

Ремейк Silent Hill 2: объяснение спора о наряде Марии

Изменение пресловутого дизайна Марии разозлило некоторых фанатов по неправильной причине

Почему изменение Марии в Silent Hill 2 настолько противоречиво

Через несколько часов после выхода последнего трейлера игрового процесса преданные поклонники франшизы начали комментировать новый внешний вид Марии. В римейке, созданном Bloober Team, Мария теперь носит длинное черное платье и розовую куртку с поясом на талии. Некоторым частям онлайн-сообщества не потребовалось много времени, чтобы гневно раскритиковать разработчиков за то, что они якобы отменили минимальную сексуализацию, обычно налагаемую на женских и женских персонажей. Дело не в том, что ее новый наряд делает ее менее привлекательной – дело в том, какое значительное влияние оказывает эта, казалось бы, незначительная модификация на ее характер.

Как заядлый геймер, я заметил заявление Bloober о том, что они обновили игру с учетом современной аудитории. Однако некоторые проницательные игроки, в том числе и я, отмечают, что новый внешний вид Марии выходит за рамки простого обнажения кожи. Это слегка меняет ее характер, отвлекая ее от глубоких тем, раскрытых в Silent Hill 2. Я не сторонник создания дополнительного приятного компаньона для главного героя-мужчины или чего-то в этом роде. Вместо этого меня беспокоит тот факт, что редизайн убирает существенные элементы, которые сделали Марию убедительным и сложным антагонистом, намного опередившим свое время.

Сексуализация Марии — неотъемлемая часть ее характера

Комментарий к чувствам Джеймса к своей покойной жене

Почему изменение Марии в Silent Hill 2 настолько противоречивоПочему изменение Марии в Silent Hill 2 настолько противоречивоПочему изменение Марии в Silent Hill 2 настолько противоречивоПочему изменение Марии в Silent Hill 2 настолько противоречивоПочему изменение Марии в Silent Hill 2 настолько противоречиво

Пользователи X (ранее Twitter) и Reddit высказали свое мнение об обновленной внешности Марии, отметив, что ее более сдержанный наряд больше не соответствует их определению сексуальности. Это вызвало интенсивные дискуссии в Интернете: некоторые люди размышляли об истории сексуализации в видеоиграх, в то время как другие верили в сохранение подлинности оригинальных персонажей. Однако смена костюма может означать нечто большее, чем эти перспективы. Хотя поначалу это может показаться попыткой десексуализировать персонаж Марии, это изменение поднимает вопросы о том, как будут решаться основные темы игры в дальнейшем.

Как геймер, я заметил, что в таких играх, как Silent Hill 2, такие персонажи, как Мария, используются для придания повествованию глубины. В случае Марии ее сексуализация — лишь один аспект ее роли в истории. Эта игра необычным образом углубляется в мужественность, что было довольно редко для игр, выпущенных в начале 2000-х. Для меня Мария олицетворяет внутреннее смятение и вину Джеймса как из-за смерти его жены, так и из-за ухудшения ее здоровья. Когда Bloober Team решила изменить ее внешний вид в ремейке, это вызвало у игроков серьезные опасения по поводу того, как будут решены эти заставляющие задуматься темы.

В отличие от Марии, характер Марии представляет собой разительную разницу. При их первой встрече Джеймс отмечает, что она очень похожа на его покойную жену, но отличает ее от непохожих волос и одежды. В то время как Марии было свойственно однообразие и меланхолия, Мария излучает бодрость и экстраверсию. Вместо непривлекательности Марии из-за болезни Мария может похвастаться красотой и жизненной силой. В отличие от консерватизма Марии, Мария воплощает в себе противоположные черты.

Я большой поклонник уникального стиля этого персонажа! Это напоминает мне культовый образ Кристины Агилеры с церемонии вручения премии Teen Choice Awards в 1999 году. Она носит укороченный кардиган, лишь частично застегнутый на пуговицы, розовую юбку с гепардовым принтом, которая сочетается с ее колье, и дополнена ярким золотым поясом. Предполагается, что она работает в стриптиз-клубе, когда Джеймс впервые встречает ее в «Райской ночи». Пытаясь удержать его внимание и комментируя Лору, ей удается затронуть наши сердечные струны общими воспоминаниями о Джеймсе.

То, как игрок взаимодействует с Марией во время игры в «Silent Hill 2», влияет на финал, который он получит. Отказ от ухаживаний Марии и разрешение Джеймсу справиться с горем из-за кончины жены приводит к тому, что двойник становится последним противником, а принятие ее привязанностей приводит к тому, что Мэри становится последним врагом, которого нужно победить.

Предполагается, что Мария — нечто большее, чем просто антагонист

Сценарий «Рожденный из желания» дает ей чувство

Почему изменение Марии в Silent Hill 2 настолько противоречиво

Во второй части Silent Hill Марию часто описывают как обладательницу сложных характеристик. Прежде чем пересечься с Джеймсом в сценарии «Рожденный из желания», который закладывает основу для ее предыстории, игроки наблюдают за Марией, которая ищет смысл в своих действиях. Во время этого эпизода она помогает Эрнесту Болдуину выполнять различные задачи, в то время как он передает ей важную информацию. Однако только после этой встречи Эрнест предупреждает ее о Джеймсе, хотя она ни разу не увидела его лица.

Прежде чем покинуть особняк Болдуинов, чтобы преследовать Джеймса, Мария подумывает о том, чтобы покончить с собой из револьвера в храме. Эта сцена демонстрирует Марию как сложного персонажа, превосходящего ее роль просто сексуально заряженного образа покойной жены Джеймса. Несмотря на то, что она отказалась от суицидальных мыслей перед тем, как приступить к поискам Джеймса, этот момент дает редкое представление о внутреннем смятении Марии и глубине ее эмоций, помимо того, что он является зеркалом раскаяния Джеймса.

Казалось бы, незначительное изменение в ее одежде между двумя версиями существенно меняет интерпретацию характера Марии.

Также возможно, что Silent Hill 2 римейк внесет в характер Марии другие изменения, которые лучше соответствуют ее новому облику, или исследует эти изменения в ремейке дополнения Born from a Wish. Но у игроков, которым понравились комментарии оригинальной игры о мужественности и самостоятельности, есть веские причины сомневаться в направлении Bloober Team в отношении ремейка. Мария никогда не была излишне сексуальным персонажем — сексуальность была частью более широкого послания, которое Konami хотела донести до игроков в оригинале.

Смотрите также

2024-06-07 02:55