
Во всех моих взаимодействиях с искусственным интеллектом меня часто поражали его человекоподобные действия, которые заставали меня врасплох. Я отчетливо помню момент, когда парашютист из Wolfenstein выполнил бани-хоп на спиральной лестнице под сводами церкви, и у меня до сих пор четкое представление о том, как орк-разбойник выхватил боевой молот из моих рук на дороге к югу от Сиродиила. Несмотря на себя, я подразнил его, поднеся оружие, только чтобы увидеть, как он перехватил его в воздухе и продолжил атаку.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)При создании S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, GSC Game World стремилась создать подобные ситуации. Разрабатывая украинский шутер, они наделили неигровых персонажей (NPC) амбициями и мотивацией. Эти персонажи путешествовали бы по Чернобыльской зоне отчуждения в поисках артефактов, обменивали их с торговцами и брали новые миссии. Если NPC случайно встречали врагов на дороге, игра случайным образом определяла, вступят ли они в смертельную схватку, обменяются ли товарами или избегнут конфликта. Разработчики даже рассматривали возможность позволить NPC самостоятельно раскрывать тайны Зоны, делая игрока несколько излишним.

Согласно различным сообщениям, система A-Life была значительно смягчена к моменту выхода S.T.A.L.K.E.R., но её остатки всё ещё оказывают мощное влияние. Самым запоминающимся и повторяющимся образом, связанным с S.T.A.L.K.E.R., является изображение NPC, перемещающихся в Зоне — сцена у костра, где собираются замаскированные странники, играют на гитарах и перекусывают скудными ресурсами, которые им удаётся найти.
Когда начинаются сражения, NPC становятся еще более непредсказуемыми, предлагая свежий поворот. За последние несколько десятилетий мы привыкли к тому, что враги в шутерах ведут себя в основном предсказуемо. Они склонны держаться укрытий и появляться именно там, где мы ожидаем. Хотя это может обеспечить более плавный игровой процесс, это напоминает о том, чего мы лишаемся. Захватывающе обходить угол с дробовиком и обнаруживать, что противника нет там, где ты ожидал. В Shadow of Chernobyl враги так же вероятно устроят засаду на тебя, как и наоборот, а участие в перестрелках с несколькими противниками требует постоянной бдительности, чтобы выжить.
Во время моей последней игровой сессии я заметил, как динамичные столкновения тесно перекликаются с пульсирующим темпом сценария королевской битвы. Для меня определяющим моментом в Warzone является игривая, но напряженная игра в прятки, которая разворачивается, когда одна команда врывается в ограниченное пространство, например, в дом; захватывающая последовательность прыжков из окна на чердаке, бега к входной двери и стрельбы по врагу, подкрадывающемуся по лестнице, который целился в мое первоначальное укрытие. Игра Shadow of Chernobyl умудряется передать это же ощущение поиска и обнаружения в разгаре боя. Однако она предлагает этот опыт в одиночном режиме.

Поразительное сходство становится еще более заметным в обстановке – мрачном складе в основной локации Stalker, где безжалостные конкуренты сражаются насмерть на потеху ликующей публике. Эта боевая зона тесно напоминает переполненный лабиринт, построенный из грузовых контейнеров, который мог быть включен в серию гулагов Activision. Каждая моя победа там была сильно обусловлена моими знаниями из 1v1 арены Warzone, где я отточил навык прислушиваться к шагам, чтобы обеспечить решающее преимущество над противником. Однако важно отметить, что Stalker не имитирует Warzone; напротив, Stalker был разработан задолго до его появления.
Неожиданная связь между этими двумя играми укрепилась с возвращением Warzone в Верданск. Оригинальная карта, разработанная Infinity Ward во время пандемии, изобилует разрушающимися символами и сооружениями эпохи Холодной войны, как и в Stalker. Хотя некоторые советские монументы были удалены из ремастера Stalker, их в конечном итоге восстановили.
Если говорить проще, хотя Верданск и не был смоделирован по образу какой-либо конкретной страны, его здания в стиле хрущевок намекают на то, что он когда-то был частью Советского Союза. Различные элементы, разбросанные по карте, также связывают его с восточноевропейскими странами, которые прекратили свое существование в начале 90-х годов. Давние игроки Warzone узнают поразительные и символичные монументы вокруг границ Верданска, напоминающие Споменик, найденные в бывшей Югославии. Подобно Зоне в Shadow of Chernobyl, эта карта королевской битвы служит неожиданным кладбищем для павших республик и империй 20-го века. В результате обе игры имеют схожую меланхоличную атмосферу.

Повторное появление Верданска значительно изменило баланс в Warzone, создав спокойное, но значительное изменение, которое приближает опыт королевской битвы к идеалу A-Life. В последнее время, если вы заходили в игру, вы могли заметить, что обычный режим теперь называется Казуальный — более расслабленная версия игрового процесса Warzone, в которой несколько отрядов игроков объединяются с полным самолетом ботов. По моему личному опыту и опыту моих друзей, стало сложно найти традиционный матч, наполненный множеством других реальных игроков.
Как преданный поклонник Warzone, должен сказать, что недавние изменения вызвали оживлённые дискуссии в сообществе. Однако неоспоримым является захватывающее добавление взаимодействия с NPC в опыт королевской битвы. Эти NPC, подобные сталкерам в A-Life, неустанно преследуют свои цели. Они собирают лучшее оружие и избегают приближающегося газа, как и мы, игроки. Дело не в том, что они стремятся меня развлечь, а скорее в том, что они так же решительно настроены на ту же победу, что и я, прямо в центре круга.
В некоторой степени косвенно, Warzone, похоже, приближается к тем амбициям, которые GSC изначально ставили с A-Life в 2000-х годах. Влияние Чернобыля кажется более заметным, чем когда-либо.
Смотрите также
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- Кевин Фейдж о следующих проектах Дэдпула и Росомахи в MCU с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом
- Гранд-ограбление: Лазарь наносит удар снова в Крипто-Королевстве
- Вау, финал 1-го сезона сериала «The Chair Company» был крайне тревожным и заставил меня задать 3 основных вопроса ко 2-му сезону.
- Адский Босс Сезон 3: Новый Хит на Amazon Prime и Все Детали, Которые Вам Нужны!
2025-08-09 19:12