Как поклонник захватывающих игровых впечатлений, я в восторге от последнего сотрудничества CD Projekt Red с Embody для создания Immerse Gamepack в Cyberpunk 2077. Потенциал персонализированного пространственного звука с помощью функции передачи данных по голове (HRTF) и технологии отслеживания головы — это игра. чейнджер, поднимающий и без того впечатляющий звуковой ландшафт Ночного города на новую высоту.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В сфере видеоигр иммерсивный мир Cyberpunk 2077 уже славится своей глубиной и аутентичностью, благодаря мастерскому дизайну CD Projekt Red. Чтобы еще больше улучшить качество звука, разработчик решил внедрить в свое творение технологию Spatial Audio. Используя пространственный звук, игроки смогут насладиться многомерным звуковым ландшафтом, который не только усиливает богатство и реалистичность игрового мира, но и расширяет их игровую перспективу. В результате результатом является сложный многослойный звуковой ландшафт, который глубоко обогащает ощущение пространственного восприятия внутри игровой среды.
В блоге CDPROjk разработчик рассказал о своем сотрудничестве с Embody для создания Immerse Gamepack для Cyberpunk 2077. Это дополнение позволит игрокам, купившим программное обеспечение 20 июня, ощутить звуки Найт-Сити более захватывающим образом, чем раньше.
Так же, как в Final Fantasy XIV компании используется игровой пакет Immerse, это программное обеспечение вводит в Cyberpunk 2077 настраиваемую функцию передачи данных, связанную с головой (HRTF), в сочетании с технологией отслеживания головы. В результате звук остается в соответствии с окружающей обстановкой, улучшая впечатления и делая Ночной город более ярким, чем раньше.
Что такое HRTF и как он меняет киберпанк?
Аудио, созданное для конкретного проигрывателя
Для тех, кто не знаком с Spatial Audio и его сотрудничеством с CDPR, Embody — это компания, которая занимается созданием персонализированного звука для геймеров. Используя свою технологию, разработчики могут использовать уравнение передаточной функции, связанной с головой (HRTF), чтобы более точно моделировать, как звуковые волны достигают головы и ушных каналов игрока. Эта настройка позволяет Immerse Gamepack более эффективно генерировать и передавать внутриигровые звуки через наушники игроков.
Преимущество использования Immerse Gamepack для Cyberpunk 2077 заключается в том, что звук будет настроен так, чтобы лучше соответствовать форме игрока и форме ушей, и этот аспект дополнительно улучшается за счет отслеживания головы. Способность программы следовать за головой пользователя позволяет добиться более динамичной рендеринга звука, делая виртуальное пространство более глубоким и искренним. Как и следовало ожидать, конечная цель — сделать игровой процесс более захватывающим и основанным на ощущении реальности игроком.
Судя по видео, когда Ви, главный герой Cyberpunk 2077, обрушивает разрушения на группу противников с помощью дробовика, звук меняется от обычного к захватывающему. Высота и громкость выстрелов регулируются в зависимости от направления игрока, а голоса нерегулярно прерываются среди повышенных звуков. Это захватывающее представление обязательно привлечет игроков, жаждущих захватывающих впечатлений от Ночного города.
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Шокирующая смерть Таноса во втором сезоне «Игры кальмаров»: то, чего вы не ожидали!
- На кадрах с камер наблюдения Лиама Пейна видно, что он потерял сознание перед падением: отчет
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- Раскрыта роковая ошибка Ги Хуна во втором сезоне игры в кальмара
2024-06-07 19:34