«Где, черт возьми, мои ключи»: Уилл Смит вспоминает съемки болезненной боевой сцены в фильме Майкла Манна 2001 года

«Где, черт возьми, мои ключи»: Уилл Смит вспоминает съемки болезненной боевой сцены в фильме Майкла Манна 2001 года

Как геймер и любитель кино, меня всегда интересовали закулисные истории культовых фильмов. Опыт Уилла Смита во время производства «Али» действительно выдающийся. Я помню, как смотрел этот фильм, когда он вышел в 2001 году, восхищаясь тем, как Смит сыграл Мухаммеда Али, и был очарован напряженными боевыми сценами. Но услышав о том, что Смита по-настоящему ударили во время съемок одной из таких сцен, я по-новому оценил фильм.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В интервью Уилл Смит делится своим опытом получения настоящего удара во время съемок фильма «Али» (2001) под руководством Майкла Манна. В этой биографической спортивной драме Смит играет культового чемпиона по боксу Мохаммеда Али. После успешных фильмов Манна «Жара» в 1995 году и «Инсайдер» в 1999 году «Али» представляет собой несколько напряженных боевых сцен, одна из которых примечательна, изображающая противостояние Али и Сонни Листона (Майкл Бентт).

В недавнем интервью «Hot Ones» на YouTube-канале First We Feast Смит поделился анекдотом о непреднамеренной физической ссоре с Бенттом, которая произошла во время съемок «Али».

Получив этот неожиданный удар, я почувствовал себя немного ошеломленным и внезапно занялся поиском пропавших ключей от машины. Вот как это происходило, насколько я помню:

В этот момент я лежал, и мой тренер убеждал меня выдвинуть позвоночник вперед. За долю секунды я решился и наклонился вперед, и неожиданно Майкл Бентт ответил ударом правой.

Как игрок, мне едва удалось вовремя заметить движение противника, но, к сожалению, его правый хук застал меня врасплох, когда я наклонил голову. Вместо того, чтобы откинуть мою голову назад, он нанес неожиданный удар, который прижал мою шею к позвоночнику. Этот сильный контакт вызвал электризующий импульс от основания моего черепа до локтей, оставив меня на мгновение ошеломленным и дезориентированным. В разгар этого шока я мог сосредоточиться только на лихорадочных поисках своих ключей — где, черт возьми, они были?

Когда я был ребенком, я экспериментировал с размещением девятивольтовой батарейки на языке. Ощущение, которое последовало за этим, показалось мне электрическим. Этот конкретный инцидент стал самым болезненным опытом, который я пережил во время работы на съемочной площадке. Для меня это была довольно сложная встреча.

Был ли Али хитом для Уилла Смита?

Фильм Майкла Манна не совсем сработал

«Где, черт возьми, мои ключи»: Уилл Смит вспоминает съемки болезненной боевой сцены в фильме Майкла Манна 2001 года

После моей первой роли в фильме «Принц из Беверли-Хиллз» с 1990 по 1996 год я оказался очень востребованным. После появления в таких блокбастерах, как «Плохие парни» (1995), «День независимости» (1996) и первых «Люди в черном» (1997), моя карьера взлетела как ракета. Почти за одну ночь я превратился из успешного телевизионного актера в крупную кинозвезду. Я продолжал преуспевать в таких фильмах, как «Враг государства» (1998), но, к сожалению, свою первую серьезную неудачу я испытал в 1999 году, с выходом «Дикого, Дикого Запада». Фильм не понравился ни зрителям, ни критикам, что стало разочаровывающим отходом от моих предыдущих успехов.

После разочарования в «Диком, Диком Западе» Али ознаменовал мое первое возвращение на большой экран. Учитывая легенду об Али, боксере, являющемся одной из самых почитаемых фигур в спорте, хорошо снятый биографический фильм сулил огромные надежды на успех у критиков и коммерческий успех. К сожалению, производство 2001 года не достигло своей цели. «Али», стоимость которого оценивается примерно в 107 миллионов долларов, заработал в прокате всего 87,7 миллиона долларов, что привело к коммерческому провалу.

Признанный критиками фильм «Али» получил в основном положительные, но несколько неудовлетворительные оценки критиков. Фильм может похвастаться поразительной игрой Смита и исключительной режиссуры Манна, но в нем представлены захватывающие сцены, несмотря на то, что он не полностью отражает суть легендарной звезды спорта. К счастью для Смита, его игра в фильме принесла ему номинацию на «Оскар», даже несмотря на то, что он не выиграл у Дензела Вашингтона в «Тренировочном дне». Помимо признания, кажется, что «Али» имеет для Смита особое значение, помимо простого кивка на награде.

Смотрите также

2024-06-07 21:34