DnD 5e: Руководство по покупке очков (как это работает и в чем разница)

DnD 5e: Руководство по покупке очков (как это работает и в чем разница)

Быстрые ссылки

  • <дел>
    Как создать персонажа 5e с помощью покупки очков
  • <дел>
    Поинт-бай против. Стандартный массив

Этот текст посвящен процессу определения показателей способностей в ролевой игре Dungeons & Dragons (D&D). Игрокам рекомендуется сначала выбрать расу и класс, поскольку они могут давать бонусы к определенным способностям. Затем в тексте объясняется, как определяются показатели способностей с использованием системы покупки очков или стандартного массива, причем каждый метод имеет свои плюсы и минусы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В увлекательном мире «Подземелья и драконы» создание персонажа — важная и приятная задача. Очки способностей вашего персонажа, известные как очки способностей, можно приобрести через систему покупки очков, которая предполагает их обмен или покупку. В «Справочнике игрока» описаны три метода определения этих очков, но выбор среди них может вызвать путаницу. Каждый подход имеет свои преимущества и недостатки, которые будут подробно рассмотрены ниже.

В последнем выпуске «Dungeons & Dragons 5e» игроки отправляются в захватывающие ролевые путешествия, принимая образы мифических существ, исследуя новые земли, грабя подземелья и участвуя в боях с множеством зверей. Игра предлагает игрокам широкий выбор рас и классов, обеспечивая высокую степень персонализации с помощью различных подклассов и предысторий. Учитывая сложность создания персонажа, вы можете предпочесть распределить атрибуты вашего персонажа по желанию.

Как создать персонажа 5e с помощью покупки очков

Выбор лучшей статистики

DnD 5e: Руководство по покупке очков (как это работает и в чем разница)

Как геймер, я могу сказать вам, что использование системы покупки очков для приобретения очков способностей — это более контролируемый и сбалансированный подход по сравнению с тем, чтобы полагаться исключительно на броски кубиков. С помощью этого метода у вас есть свобода решать, какие характеристики вы хотите расставить по приоритетам и улучшить, не беспокоясь о непредсказуемых результатах броска игральных костей. Кроме того, поскольку при покупке очков не учитываются крайне отрицательные модификаторы, выгодно не иметь никаких штрафов к способностям вашего персонажа. Однако имейте в виду, что использование этого метода также ограничивает возможность получения баллов выше 15 для каждой способности.

Идея состоит в том, что у вас есть 27 очков, на которые можно купить отдельные очки способностей. Это не общее количество имеющихся у вас баллов, а скорее ваша валюта, за которую можно покупать отдельные баллы. Это основано на стоимости, определенной в Справочнике игрока и указанной в таблице ниже:

Оценка способностей

Баллы для покупки

<р> 8<р> 0
<р> 9<р> 1
<р> 10<р> 2
<р> 11<р> 3
<р> 12<р> 4
<р> 13<р> 5
<р> 14<р> 7
<р> 15<р> 9

В этой настройке вы будете использовать накопленные очки для получения каждого балла. У вас есть два варианта: либо равномерно распределить их без каких-либо вредных штрафов, либо сконцентрировать их для достижения трех исключительно высоких и трех необычайно низких оценок. Для разбойника, оптимизированного для скрытных атак, с превосходными Харизмой и Ловкостью, но с худшими Мудростью и Силой, вы можете распределить свои очки следующим образом:

  • Ловкость: 15 -> 9 очков
  • Харизма: 15 -> 9 очков
  • Интеллект: 13 -> 5 очков
  • Телосложение: 12 -> 4 балла
  • Сила: 8 -> 0 очков
  • Мудрость: 8 -> 0 очков

Как страстный игрок в Dungeons & Dragons, я бы описал это так: по моему опыту приключений, наличие впечатляющих результатов в основных характеристиках D&D для вашего класса является ключевым моментом. Например, разбойникам не требуется много Силы, поскольку большая часть их оружия зависит от Ловкости. Телосложение имеет решающее значение, поскольку оно влияет на то, как долго ваш персонаж останется в живых во время сражений.

Поинт-бай против. Стандартный массив

Что отличает их

Основным преимуществом системы Point Buy является баланс и наличие некоторой свободы действий в этом вопросе, а не оставлять все на волю случая при бросках кубиков. Однако существует также нечто под названием «Стандартный массив», которое может предоставить многие из тех же преимуществ. Он также довольно сбалансирован, но в этом случае вы не можете выбирать свои показатели способностей.

Как поклонник настольных ролевых игр, я бы описал стандартный массив как заранее заданный набор числовых значений, который остается постоянным. В частности, он состоит из цифр 15, 14, 13, 12, 10 и 8. В рамках системы Point Buy эти цифры в сумме составляют 27 баллов. Это означает, что все игроки находятся в равных условиях, и у них есть возможность выбрать эти очки при желании. Привлекательность настройки заключается в том, что вы можете манипулировать этими цифрами самостоятельно, потенциально улучшая определенные навыки за счет других, не достигающих порога в 10 баллов.

Как геймер, я могу вам сказать, что когда дело доходит до использования стандартного массива для оценки способностей вашего персонажа, наличие всего лишь одной восьмерки весьма заметно, поскольку эта конкретная оценка имеет модификатор -1 для всех связанных тестов. Однако если вы решите приобрести дополнительные способности или улучшить существующие, будьте готовы столкнуться с множеством негативных модификаторов. В конечном итоге все сводится к тому, насколько большое значение вы придаете этой статистике. С помощью системы Point Buy вместо этого вы можете получить три балла по 15 и три балла по 8.

Как поклонник игры, я бы рекомендовал подумать о том, как выбранная вами раса и класс повлияют на ваши показатели способностей, прежде чем делать свой выбор. В «Справочнике игрока» рекомендуется изначально определиться с расой и классом, которые дадут вам дополнительные бонусы в навыках.

Если вы уверены в своей способности добиться высокого результата с определенным навыком или если добавление бонусного очка значительно повысит его ценность, вы можете присвоить ему оценку 15 вместо 14. Альтернативно вы можете оставить его на более низком уровне. наберите около 8, полагая, что в конечном итоге сумма достигнет 10 без каких-либо штрафов.

Чтобы увидеть модификаторы, которые представляют собой очки способностей, посмотрите таблицу ниже:

Оценка способностей

Модификатор теста

<р> 1<р> -5
<р> 2-3<р> -4
<р> 4-5<р> -3
<р> 6-7<р> -2
<р> 8-9<р> -1
<р> 10-11<р> 0
<р> 12-13<р> +1
<р> 14-15<р> +2

Оценка способностей

Модификатор теста

<р> 16-17<р> +3
<р> 18-19<р> +4
<р> 20-21<р> +5
<р> 22-23<р> +6
<р>24-25<р> +7
<р> 26-27<р> +8
<р> 28-29<р> +9
<р> 30<р> +10

Как поклонник настольных ролевых игр, я бы сказал это так: показатели способностей не могут естественным образом подняться выше 20 без особых дополнений, таких как черты или модификации. Если вы в начале выберете покупку очков или стандартный массив, стремление к получению нескольких высоких очков будет более трудным, если вы будете повышать уровень в одиночку. Альтернативно, вы можете попробовать бросить кости и посмотреть, благоприятствует ли вам удача. Этот процесс включает в себя бросок четырех шестигранных игральных костей шесть раз и каждый раз сохранение суммы трех лучших бросков.

В D&D 5e начинать с базовой суммы, равной 18, но изначально иметь 3, может быть вариантом, если ваши первоначальные броски разочаровывают. Эта настройка может принести вам большую пользу, если вы часто выбрасываете числа выше среднего или даже высокие. И наоборот, это может привести к значительным трудностям в игре вашим классом, если вы постоянно будете делать плохие результаты.

В зависимости от предпочтений вашего Мастера подземелий (DM) у вас есть возможность вместо этого сыграть в азартные игры. Однако, если DM оценивает ситуацию исключительно плохо, вы можете использовать вместо него Стандартный Массив. Очень важно проконсультироваться с вашим DM относительно предпочтительного метода. Некоторые DM, такие как We Talk D&D на YouTube, выступают за систему Point Buy, которую они считают особенно полезной для начинающих игроков.

Как заядлый поклонник Dungeons & Dragons, я могу сказать вам, что решение между использованием системы покупки очков или стандартного массива для определения показателей способностей вашего персонажа полностью за вами. В первом варианте вы получаете больший контроль над своими результатами, что обеспечивает более сбалансированный игровой процесс. В качестве альтернативы вы можете выбрать последнее и принять случайность, что приведет к появлению потенциально мощных сильных и заметных слабостей, которые добавят глубины развитию вашего персонажа. Мастер подземелий также имеет возможность соответствующим образом корректировать задачи, адаптируясь к выбранному вами методу на любом конце спектра. В конечном счете, вам решать, как вы хотите использовать систему покупки очков в D&D для достижения желаемых показателей способностей.

Видео предоставлено: Мы говорим о D&D/YouTube

Смотрите также

2024-06-09 05:14