Пришло время возродить потерянные игры эпохи PS2, связанные с фильмами

Пришло время возродить потерянные игры эпохи PS2, связанные с фильмами

После сообщения о том, что Nightdive Studios намерена улучшить игру 2002 года «The Thing», вдохновленную одноименным фильмом ужасов Джона Карпентера, стоит ли пересматривать другие игры, связанные с фильмами эпохи PlayStation 2? В этот период, вплоть до 2010-х годов, такие игры часто выпускались студиями, стремившимися заработать на успехе блокбастеров. Почти каждая крупная кинематографическая франшиза в той или иной форме украсила эти игры, демонстрируя различные результаты: от отличных до некачественных.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В эпоху PlayStation 2, эпохи, известной своей впечатляющей коллекцией игр среди различных поколений консолей, появилось несколько исключительных экранизаций, гармонирующих с эпическими франшизами, украшавшими тогда кинотеатры. Свидетельские названия, такие как «Властелин колец: Две башни» (2002) и «Возвращение короля» (2003), а также «Человек-паук 2» (2004), более ранние части «Гарри Поттера», и «Кинг-Конг» Питера Джексона (2005). Последняя примечательная игра предлагала игрокам захватывающий опыт, сочетающий в себе интенсивный шутер от первого лица для человеческих персонажей и геймплей скандалиста от третьего лица, что позволяло им управлять самим Кинг-Конгом и рассказывать обе точки зрения.

Почему вымерли игры, связанные с фильмами?

Вспомогательные игры часто имели более короткое время разработки по сравнению с фильмами

Пришло время возродить потерянные игры эпохи PS2, связанные с фильмамиПришло время возродить потерянные игры эпохи PS2, связанные с фильмамиПришло время возродить потерянные игры эпохи PS2, связанные с фильмамиПришло время возродить потерянные игры эпохи PS2, связанные с фильмамиПришло время возродить потерянные игры эпохи PS2, связанные с фильмами

Как любитель кино, я заметил, что качество вставок к фильмам может значительно колебаться. Причина в том, что разработчики часто находились под огромным давлением, требуя выпустить свои игры одновременно с датой выхода фильма. В удачных случаях студии имели доступ к сценариям или концепциям ранних фильмов, что позволяло им создавать более аутентичные и увлекательные вставки. Однако в некоторых неудачных проектах разработчики изо всех сил старались создать игру в последнюю очередь, что приводило к несовпадающим и необычным связям, которые, казалось, не очень хорошо сочетались с фильмом, который они представляли.

В прошлом разработка игр не требовала такого длительного времени, как сейчас для игр ААА-класса: на завершение некоторых проектов уходило от 5 до 10 лет. Этот длительный график производства сильно отличается от графика большинства блокбастеров. Следовательно, привязка к фильмам сместилась в сторону расширения существующих франшиз и создания захватывающих миров, таких как «Аватар: Границы Пандоры», который был выпущен в 2023 году, через год после фильма «Путь воды», и который все еще может извлечь выгоду из успех фильма без прямой адаптации его сюжета к конкретной дате выхода.

В определенных ситуациях, когда продолжение было почти гарантировано, как в случае с «Властелином колец», где все три фильма снимались последовательно, разработчикам была предоставлена ​​роскошь дополнительного времени для подготовки к предстоящим частям. Например, во время создания фильма «Человек-паук 2» разработчик придумал революционную механику качания, основанную на физике, которая заслужила игру восторженные отзывы. Это раннее планирование сиквела оказалось плодотворным.

Игры, связанные с фильмами, могут стать интересным способом пережить фильм заново

Особенно, когда ожидание домашнего релиза было дольше

Пришло время возродить потерянные игры эпохи PS2, связанные с фильмами

Раньше, когда для получения фильма дома требовалось ждать от нескольких месяцев до почти года после его кинематографического выхода, в зависимости от региона, продюсерские компании использовали различные стратегии, чтобы удержать внимание фанатов. Они выпустили сопутствующие видеоигры, официальные новеллы и комиксы в качестве альтернативы, позволяющей зрителям воссоединиться с любимыми фильмами во время долгого ожидания.

Как геймер, я заметил, что иногда в дополнительных играх в сюжетную линию вносятся изменения, чтобы добавить больше элементов игрового процесса и удержать игроков. Однако другие изменения связаны с тем, что студии черпают вдохновение из более ранних версий истории. Эти изменения могут привести к созданию уникальных интерактивных «удалённых сцен», эксклюзивных для геймеров, предлагающих захватывающий взгляд на историю, к которому кинозрители могут не иметь доступа.

Большинство сюжетов фильмов невозможно пересмотреть на современных консолях

Срок действия лицензионных соглашений давно истек

Пришло время возродить потерянные игры эпохи PS2, связанные с фильмами

К сожалению, многие видеоигры, связанные с фильмами, теперь недоступны для большинства игроков, поскольку их можно запускать только на их оригинальных консолях. Эти игры обычно не являются частью программ обратной совместимости и не доступны для цифровой покупки из-за истекших лицензионных соглашений. Следовательно, многие геймеры упустили несколько отличных лицензионных игр прошлого, и это прискорбно.

Как поклонник классических игр, связанных с фильмами эпохи PlayStation 2, я очень рад видеть, что Nightdive Studios вдохнула новую жизнь в The Thing (2002), которая расширила темы паранойи и недоверия фильма через свою игровую механику. Если больше студий черпают вдохновение из этого возрождения, мы, возможно, сможем вернуться и к другим любимым играм той эпохи. Будь то ремастер или свежий взгляд на оригинал, я бы хотел насладиться этими жемчужинами на современном оборудовании, вместо того, чтобы каждый раз выкапывать свою старую PlayStation 2. Такие игры, как «Властелин колец», продолжают очаровывать меня, и пересмотреть их было бы замечательным опытом.

Смотрите также

2024-06-09 06:14