Это пять фильмов режиссера Ричарда Линклейтера, которые демонстрируют его уникальное повествование и исследование человеческих отношений. Каждый фильм предлагает особый взгляд на взросление, романтику и личностный рост:
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как большой поклонник творчества Ричарда Линклейтера, я не могу не быть в восторге от его нового фильма «Киллер». Имея за плечами впечатляющую фильмографию, сложно выбрать хотя бы одного фаворита у этого уважаемого режиссера и сценариста. От культовой сказки о взрослении «Под кайфом и в смятении» и заставляющей задуматься трилогии «До» до новаторского «Отрочества» и яркого «Все хотят!» — каждый из его фильмов оставляет неизгладимое впечатление. А благодаря его последнему сотрудничеству с Пауэллом я с нетерпением жду еще одного шедевра от этой провидческой фигуры современного кино. Сцена независимого кино 1990-х годов не была бы такой, какой она является сегодня, без новаторского вклада Линклейтера в анимацию и повествовательное повествование.
Выросший в Техасе, я, Ричард Линклейтер, обнаружил в себе страсть к кино еще в юности. Вместе с Луи Блэком, создателем кинофестиваля South by Southwest, я основал Киносообщество Остина. На протяжении всей своей карьеры я экспериментировал с различными подходами к кинопроизводству, в результате чего появились мои новаторские фильмы «Бездельники» и «Под кайфом и в смятении». Постоянно расширяя границы, я стал режиссером некоторых из самых значительных кинематографических произведений 21 века. В настоящее время мой последний проект «Hit Man» доступен для потоковой передачи на Netflix.
Куда ты пропала, Бернадетт (2019)
В кинематографической адаптации романа-блокбастера «Куда ты пропала, Бернадетт» я играю роль Бернадетт Фокс, героини Кейт Бланшетт. Охваченная агрессивным соседом, предстоящим семейным отдыхом и связями с российскими мошенниками, мои тревоги достигают точки кипения, заставляя меня поспешно бежать в ледяную пустыню Антарктиды. Фильм, хотя и не такой захватывающий, как кажется, остается интересным для просмотра, даже если он не полностью использует исключительные таланты Бланшетт и Линклейтера. В целом, «Куда ты пропала, Бернадетт» — достойный фильм, который стоит добавить в свою игровую очередь.
Медведи плохих новостей (2005)
Фильм «Медведи плохих новостей» с Билли Бобом Торнтоном в главной роли — современная адаптация классической спортивной комедии 1970-х годов. В этой версии Торнтон изображает бывшего бейсболиста, страдающего алкоголизмом, который берется тренировать испытывающую трудности команду маленькой лиги. Благодаря общему опыту и дружбе им удается изменить ситуацию и добиться успеха на поле. Режиссер Линклейтер наполняет фильм ностальгическими элементами своего детства. Игра Билли Боба Торнтона получила высокую оценку критиков, несмотря на некоторые предсказуемые шутки и сюжетные моменты. В конечном счете, «Медведи плохих новостей» передают мощное послание: важность победы меркнет по сравнению с радостью и ростом, которые можно получить в командной работе и личном развитии.
Нация фаст-фуда (2006)
В фильмографии Линклейтера «Нация фастфуда» выделяется как самая политически заряженная постановка. Этот фильм, заставляющий задуматься, основан на реальных событиях в индустрии быстрого питания и состоит из трех взаимосвязанных историй, которые предлагают мрачно-комедийный взгляд на различные роли на заводе по переработке гамбургеров: на уровне руководителей, потребителей и рабочих.
Мальчики Ньютон (1998)
Как поклонник творчества Ричарда Линклейтера, я не могу не быть заинтригован его криминальной комедией «Парни Ньютоны», которая добавляет глубины пресловутой банде грабителей банков 1930-х годов. В этом фильме братья, которых сыграли Мэтью МакКонахи, Итан Хоук и Дуайт Йоакам, испытывают финансовые трудности и ведут преступную жизнь против несправедливых банков. Интрига их истории неоспорима, но фильм в первую очередь фокусируется на развитии персонажей и передаче сути того времени. К сожалению, фильм «Мальчики Ньютоны», на мой взгляд, не дотягивает до того, чтобы стать одним из лучших фильмов Линклейтера, поскольку в нем меньше острых ощущений, чем ожидалось.
Последний развевающийся флаг (2017)
Стив Карелл, Брайан Крэнстон и Лоуренс Фишберн в заголовке «Последний полет флага» изображают давно потерянных военных приятелей. Персонаж Карелла, Док Шеперд, вербует своих бывших товарищей, чтобы помочь ему упокоить своего сына-солдата после его трагической гибели во время войны в Ираке. Повествование несложное, а создание фильма простое; однако захватывающая динамика между Стивом Кареллом из «Офиса», Крэнстоном и Фишберном является выдающейся особенностью фильма. Их искренние разговоры представляют собой одни из самых восхитительных моментов в фильме. Режиссер Линклейтер умело передает яркие эмоции и подлинный юмор своего талантливого актерского состава в фильме «Последний полет флага».
Пригород (1996)
В середине Америки 1990-х годов на большой экран вышла заставляющая задуматься пьеса Эрика Богосяна «Пригород», запечатлевшая бесцельное существование молодых людей. История вращается вокруг четырех друзей, которые проводят дни, бездельничая возле магазина в маленьком городке. Их жизнь принимает неожиданный поворот, когда вновь появляется бывший друг, добившийся славы рок-звезды. Выдающаяся игра Паркера Поузи и Стива Зана добавляет глубины этому фильму, получившему признание за тревожное и мрачное изображение молодежи. Некоторые критики считают «SubUrbia» более пессимистическим взглядом Линклейтера на беззаботный дух «Dazed and Confused». Захватывающие часы для тех, кто любит реалистичные истории.
Сканер в темноте (2006)
Черпая вдохновение из романа Филипа Дика «Темный сканер», Линклейтер создает тревожный анимационный шедевр. Киану Ривз, Роберт Дауни-младший и Вайнона Райдер возглавляют актерский состав в роли тайного сотрудника правоохранительных органов, исследующего наполненные наркотиками глубины мрачного, антиутопического общества будущего. Сложная сюжетная линия фильма перекликается с революционной техникой ротоскопирования, которая позволяет оцифровать игру актеров и создать реалистичную, навязчиво сюрреалистическую анимацию. Увлекательный сплав превосходной актерской игры и визуально поразительного артистизма, «Мрачный сканер» заставляет зрителей размышлять над глубокими вопросами, которые он поднимает, но в конечном итоге не дает однозначных ответов.
Лента (2001)
В отличие от его обычного стиля кинопроизводства, «Лента» Ричарда Линклейтера представляет собой поразительно реалистичную постановку. Действие фильма происходит полностью в реальном времени. Звезды фильма Итан Хоук, Роберт Шон Леонард и Ума Турман исполняют сольные выступления. Трио скрывается в номере мотеля, где они участвуют в напряженной игре обмана и взаимных обвинений в предполагаемых преступлениях. Простая постановка «Ленты» усиливает ее аутентичность, предоставляя платформу для исключительной актерской игры талантливого актерского состава. Эта захватывающая драма, хотя и не так широко известна, как некоторые другие работы Линклейтера, является свидетельством его универсальности и мастерства.
Я и Орсон Уэллс (2008)
В фильме «Я и Орсон Уэллс» история разворачивается по мере того, как персонаж Зака Эфрона знакомится с легендарным Орсоном Уэллсом во время создания его революционной адаптации «Юлия Цезаря» Шекспира. Поскольку они тесно сотрудничают, между актером Эфрона и помощницей продюсера Клэр Дэйнс зарождается многообещающий роман. Кристиан Маккей великолепно сыграл Орсона Уэллса, превращая этот фильм в увлекательное исследование тонкостей за кулисами театра. Это трогательное изображение театрального триумфа Уэллса наверняка найдет отклик у зрителей, которые ценят как кино, так и живые выступления.
Берни (2011)
В юмористическом и мрачном взгляде на реальные события фильм «Берни» с Мэттью МакКонахи и Джеком Блэком в главных ролях. История разворачивается на основе местных слухов о том, как добрый гробовщик, которого играет Блэк, вынужден совершить убийство из-за удушающих отношений с богатой вдовой. Несмотря на контрастирующие элементы комедии и саспенса, очаровательное изображение Берни Блэком привело к призывам к пересмотру дела настоящего убийцы. Несмотря на спорность своих последствий, «Берни» — интригующий и захватывающий фильм.
Бездельник (1990)
Фильм Бездельник, признанный прорывным фильмом Линклейтера, положил начало движению независимого кино 1990-х годов. Столь же странный и эксцентричный, как и его персонажи, фильм рассказывает о различных неудачниках из Остина, штат Техас, которые исследуют свои хобби и философствуют по социальным вопросам. Линклейтер закрепился в кинопроизводстве с фильмом Slacker, зарекомендовав себя как мастер сатиры и инкапсулирования исторических эпох — даже вдохновив такие фильмы, как Клерки Кевина Смита. Slacker зажег запал для инновационного кинопроизводства в 1990-х годах и служит источником вдохновения по сей день.
Пробуждающаяся жизнь (2001)
В его первом набеге на полнометражную анимацию «Жизнь в бодрствовании» Линклейтера мы обнаруживаем интригующее исследование сознания, реальности и свободы воли через переживания молодого человека в состоянии, похожем на сон. Этот заставляющий задуматься фильм ставит один вопрос за другим, не давая однозначных ответов, вместо этого позволяя зрителям размышлять над тайнами в своем собственном темпе. Инновационный анимационный стиль отличает эту постановку от того, что могло бы стать отличным фильмом, но всеобъемлющее видение Линклейтера делает ее поистине захватывающей.
Все хотят немного!! (2016)
Фильм «Все хотят!», который является духовным преемником фильма «Под кайфом и в смятении», действие которого происходит в 1980-х годах, предлагает подлинное изображение студенческой жизни. История вращается вокруг братства бейсболистов, а героиня Зои Дойч представляет женскую точку зрения. Они исследуют отношения, предаются гедонизму и укрепляют братство в дни перед занятиями. Хотя чувство порядка закладывает основу повествования, по-настоящему очаровывает именно грубая ностальгия. Несмотря на скромные первоначальные кассовые сборы, непреходящая привлекательность фильма подтверждает убежденность Линклейтера: «Все хотят немного!».
Аполлон 10 1/2 (2022)
Последний фильм Линклейтера «Аполлон-10½: Детство космической эры» сочетает в себе все его отличительные методы кинопроизводства. В этом анимационном фильме четвероклассник выбран первым человеком на Луне. Однако большая часть фильма посвящена повседневным переживаниям этого молодого астронавта. «Аполлон 10½» предлагает уникальный и интимный взгляд на воспоминания о, казалось бы, менее сложной эпохе, а голоса Джека Блэка, Закари Леви и Глена Пауэлла добавляют глубины. Несмотря на то, что Линклейтер снимает фильмы уже более трех десятилетий, он продолжает демонстрировать свой творческий талант в «Аполлоне 10½».
Наемный убийца (2024)
В своем последнем проекте «Киллер» известный режиссер Ричард Линклейтер объединяется с Гленом Пауэллом, который недавно блеснул в успешной романтической комедии «Кто угодно, только не ты» вместе с Сидни Суини. Вопреки ожиданиям, «Киллер» не является тем высокооктановым боевиком, каким кажется на первый взгляд. Вместо этого это искусно созданная история, которая вращается вокруг скромного школьного учителя, который подрабатывает киллером-приманкой для местных правоохранительных органов. Линклейтер представляет Пауэллу своего самого сложного персонажа, поскольку на протяжении всего повествования актер принимает различные маскировки. По своей сути «Наемный убийца» — это захватывающая история любви, жанр, в котором Линклейтер неизменно преуспевает.
Ошеломленный и растерянный (1993)
Вероятно, самый знаковый фильм Линклейтера, Под кайфом и в смятении, установил стандарт ностальгических фильмов о взрослении для будущих поколений кинематографистов. Действие происходит в последний день учебы в старшей школе в 1976 году. Несколько подростков и друзей наслаждаются наркотиками, рок-музыкой и различными махинациями. Многие будущие звезды начали свою карьеру в этом фильме, но ни одна из них не была столь значимой, как Мэтью МакКонахи, чья легкая игра привела к значительному расширению его роли. Считающийся смесью искусства и антропологии, фильм Dazed and Confused создал наследие, которое представляет собой нечто гораздо большее, чем просто «хорошо, хорошо, хорошо».
Школа рока (2003)
Фильм Линклейтера «Школа рока» — это не только его самый кассовый успех, но и одна из самых ярких и трогательных его работ. В этой истории Джек Блэк изображает борющегося музыканта, который маскируется под замещающего учителя. Он вдохновляет и превращает своих четвероклассников в исключительную группу, превосходящую возможности даже группы, из которой его ранее исключили.
До полуночи (2013)
В трогательном финале трилогии Линклейтера «До» с Итаном Хоуком и Жюли Дельпи в главных ролях в роли их случайно встреченных любовников пара путешествует со своими детьми по Южной Греции. В этой последней части они сталкиваются с глубокими тревогами и семейными проблемами, которые заставляют задуматься об их совместном будущем. Спокойная мудрость и тщательно написанный сценарий дают Хоуку и Дельпи возможность передать глубокие эмоции так, как это умеют немногие актеры. Признанный всеми фильм «До полуночи» изящно завершает трилогию романтической классики «До».
Перед закатом (2004)
Прошло девять лет после «Перед полуночью» и «Перед восходом солнца», и мои пути и пути Джесси (персонажа Жюли Дельпи) снова пересеклись в «Перед закатом». Мы снова влюбляемся, проведя вместе всего час, не решаясь расстаться с жизнью, которую построили с момента нашей первой встречи. Этот фильм предлагает свежий и искренний взгляд на отношения и их влияние на наше существование. Химия между Джесси и мной настолько аутентична, что вряд ли похожа на актерскую игру. Итан Хоук (известный по «Лунному рыцарю») и я сотрудничали с Линклейтером в написании сценария этого шедевра. «Перед закатом» — настоящее произведение искусства, а его трогательный финал заставит вас плакать.
Детство (2014)
Как страстный геймер и любитель кино, я бы описал «Отрочество» как необыкновенное кинематографическое путешествие, которое разворачивается на протяжении двенадцати реальных лет. Эллар Колтрейн блестяще изображает главного героя, вырастающего из шестилетнего мальчика в 18-летнего мужчину прямо на наших глазах. История разворачивается органично, охватывая каждую веху в жизни молодого человека, по мере того, как он растет и формирует свою личность в сложной семейной динамике, в которой Патриция Аркетт и Итан Хоук являются его родителями. Их приверженность проекту придает достоверность этой замечательной истории о взрослении. «Отрочество» широко признано одним из лучших когда-либо созданных фильмов с минимальными недостатками и представляет собой наиболее впечатляющие достижения Ричарда Линклейтера в кинопроизводстве.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-06-09 06:15