Самый популярный фильм Netflix прямо сейчас обладает всем необходимым, включая песню Тейлор Свифт, Дуэйна Джонсона и все клише жанра катастроф.

У меня есть несколько фильмов, к которым я всегда обращаюсь, когда мне нужно утешительное спасение, и я заметил, что меня особенно привлекают фильмы-катастрофы. Возможно, это связано с тем, что они полностью вырывают меня из моих собственных забот и погружают в мир интенсивного хаоса, где персонажи сталкиваются с возможностью стать героями — или нет. Хотя я признаю, что некоторые фильмы в этом жанре не очень хороши, мне на самом деле нравится *Сан-Андреас* Брэда Пейтона.

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Этот фильм о разрушительном землетрясении в Сан-Франциско нельзя назвать шедевром кинематографа, но это действительно приятный, классический фильм-катастрофа – идеальный для вечера с попкорном и просмотром на Netflix. Он затрагивает все типичные элементы фильмов-катастроф, поэтому интересно видеть его в трендах вместе с новыми релизами, такими как *Охотники на демонов в стиле K-Pop* и *28 лет спустя*.

В Сан-Андреасе есть немного всего.

Меня сразу же зацепил *San Andreas* – особенно как поклоннику Тейлор Свифт, услышав ‘Style‘ в начале фильма! Но помимо этого, фильм удерживал мое внимание своим непрекращающимся экшеном, невероятно реалистичными визуальными эффектами катастрофы и захватывающей историей об отчаянной попытке отца спасти свою семью. В нем также отличный актерский состав, включая Дуэйна ‘Скалу’ Джонсона, Карлу Гуджино, Александру Даддарио, Иоана Груффада и Пола Джаматти.

Все хотят увидеть, как землетрясение сразится с Дуэйном ‘Скалой’ Джонсоном на большом экране, но кажется, что актерские способности Пола Джаматти могли бы найти более сильное применение в 2015 году. Тем не менее, от *Сан-Андреас* действительно выигрывает искренний страх, который можно увидеть на его лице, когда он наблюдает, как смелый коллега спасает ребенка, покидая разрушающуюся плотину — и это только начало хаоса, который обрушивает на зрителя этот фильм.

Тропы катастроф реализованы безупречно.

Когда я смотрю фильмы вроде *Армагеддона*, *Гренландии* или *2012* (да, даже *2012* — это моя маленькая слабость, и я оценил, что Рич включил его в свой список восхитительно плохих фильмов-катастроф), я не жду высокого искусства. Эти фильмы не предназначены для того, чтобы быть глубокомысленными; они надёжно предлагают удовлетворительное сочетание знакомых элементов. Подумайте о героических жертвах, привлекательных людях, сталкивающихся с опасностью, масштабных разрушениях, драматических предупреждениях в последнюю минуту, отображаемых на графиках и диаграммах, и, возможно, о персонаже, нашедшем искупление. В фильме *Сан-Андреас* есть всё это, и он включает в себя троп, который мне особенно нравится: неприятный персонаж, который получает по заслугам, пока герои спасают мир — того, кому вы втайне надеетесь, что он получит то, что заслуживает.

Помимо экшена, *San Andreas* фокусируется на семье. Мы знакомимся с семьей Гейнс, которая уже переживает недавнюю трагедию, и это заставляет нас искренне переживать за их выживание – мы надеемся не только, что они переживут катастрофу, но и что смогут найти путь друг к другу.

Забавно, как иногда фильмы, которые ты любил, не производят впечатления при повторном просмотре. Но даже спустя десять лет мне все еще очень нравится *Сан-Андреас* с Дуэйном Джонсоном — это просто веселый, чрезмерный фильм. Я рад, что сейчас он популярен на Netflix, потому что это значит, что им могут наслаждаться как новые, так и старые поклонники.

Смотрите также

2025-09-24 21:20