Разработчик Payday, Starbreeze Entertainment, уволил значительное количество сотрудников и отменил то, что могло стать новой интеллектуальной собственностью Dungeons & Dragons.

Как большой поклонник Starbreeze Entertainment — команды, стоящей за Payday 2 — я был действительно расстроен, узнав, что им пришлось сократить штат. Очевидно, они вкладывают всю свою энергию в то, чтобы сделать Payday 3 максимально хорошей. К сожалению, это также означает, что потенциальная новая игра по Dungeons & Dragons была отложена, что очень жаль.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Игра, внутренне известная как Project Baxter, создавалась как кооперативный онлайн-опыт в мире Dungeons & Dragons. Планировалось, что это будет постоянно обновляемая live service игра с ожидаемым запуском примерно в 2026 году.

В связи с недавними сокращениями, Starbreeze решила сосредоточить свои усилия и финансирование на разработке Payday 3. Сотрудники, ранее работавшие над Project Baxter, теперь будут назначены на другие проекты внутри компании.

Что произойдет в будущем?

В недавнем посте в блоге генеральный директор Starbreeze Adolf Kristjansson объяснил, что компания сосредоточит свои усилия и ресурсы на улучшении Payday, с целью поддержания вовлеченности игроков за счет постоянного потока нового контента.

«PAYDAY – это не просто игра, это тип игры, который мы изобрели и продолжаем развивать. Сосредоточив нашу команду и ресурсы, мы можем быстрее предоставлять новые и захватывающие возможности для ограблений, а также создавать прочную основу для будущего роста жанра», – объяснил Кристианссон.

Важно помнить, что эти сокращения и отмены произошли всего около недели после того, как студия запустила новую подписку на Payday 2 DLC.

В настоящее время основная задача для студии — выяснить, как заставить Payday 3 работать лучше, чем предыдущая игра. Важно помнить, что даже Payday 2, которой 12 лет, всё ещё имеет преданную группу игроков, в то время как количество игроков в Payday 3 уменьшается.

Основываясь на данных SteamCharts, Payday 3 достигла пика в около 69 000 игроков, что значительно ниже пика Payday 2 в 247 000. Starbreeze Studios ожидает, что эта стратегия позволит им достичь положительного денежного потока к 2026 году.

«Мы действительно сосредоточены на том, что больше всего нравится нашим игрокам, и на том, в чем мы преуспеваем, – быть лучшими в играх про ограбления», – объяснил Кристианссон.

Starbreeze планирует увеличить команду, разрабатывающую Payday 3 примерно на 50 человек, хотя текущий размер команды не разглашается. В то же время компания приняла трудное решение сократить штат на 44 сотрудника с целью снижения операционных расходов в будущем.

Интересно, что сокращения произошли всего через день после того, как Funcom уже уволили некоторых сотрудников, после того, как они назвали это ‘самым крупным релизом за свою 32-летнюю историю создания отличных игр’.

Смотрите также

2025-10-02 21:37