Босс Larian критикует приобретение EA за подход к разработке, подобный Temu.

После неожиданного объявления о том, что Публичный инвестиционный фонд, поддерживаемый Саудовской Аравией, приобрел Electronic Arts за 55 миллиардов долларов, люди делятся своими реакциями и мнениями.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Поклонники уже выражают обеспокоенность по поводу будущего серии Mass Effect, и это ещё до того, как появились сообщения о том, что EA рассматривала возможность продажи BioWare.

Много неопределенности относительно того, что означают эти недавние события для будущего Electronic Arts и игровой индустрии в целом. Этот год был полон разочаровывающих новостей. На самом деле, только на этой неделе было особенно трудно, поскольку и поглощение EA, и повышение цены на Xbox Game Pass нанесли реальный удар.

Microsoft оправдала повышение цен, объяснив The Verge, что ‘Мы понимаем, что повышение цен не идеально, но мы работаем над тем, чтобы компенсировать их, добавляя больше преимуществ к этим подпискам.’ Хотя они *действительно* добавляют контент – который может не понравиться всем пользователям – это делается для повышения общей ценности. Интересно, что президент Xbox Сара Бонд недавно сообщила, что Game Pass в настоящее время прибылен и принес 5 миллиардов долларов дохода в прошлом году.

Давайте посмотрим, что говорят другие генеральные директора игровых компаний, не так ли?

Генеральный директор разработчика Baldur’s Gate 3 Свен Винке высказался по поводу приобретения EA.

Заметный деятель индустрии, поделившийся своими мыслями, — Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, который поделился своим мнением на X, ранее известном как Twitter.

Он не заявляет напрямую, что приобретение EA вредно для игровой индустрии, но он настоятельно на это намекает. Учитывая, как дорогими становятся видеоигры для игроков ($80 — новая норма!), понятно, что многие из самых любимых игр года не продаются по полной цене (как Clair Obscur: Expedition 33, Silksong, и Hades 2).

Как геймер, я слежу за Larian Studios и поразительно наблюдать за их успехом! Они действительно пошли на риск, фактически показав убыток в $223 000 в 2022 году. Но вау, ситуация изменилась! В 2023 году они сообщили об огромной прибыли в $260 миллионов, при общем доходе в $446 миллионов. Здорово видеть студию, которая выполняет свои обещания и получает за это вознаграждение. Поистине, возвращение!</i

Конечно, так и происходит, когда вы выпускаете игру, столь любимую и признанную, как Baldur’s Gate 3.

Это не первый случай, когда Винке выступает в защиту интересов потребителей. Ранее в этом году он выразил свою поддержку создателям модов и людям, работающим над фанатскими проектами. Эта проблема привлекла внимание в последнее время, особенно учитывая, что амбициозный фанатский мод Skyblivion несколько затмился официальным выпуском Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Ситуация вокруг мода Fallout London также является предметом споров.

Смотрите также

2025-10-03 17:41