Создатели игр Kingmakers, современное оружие встречается со средневековым полем битвы, только что перенесли дату выхода на неопределенный срок, всего за несколько дней до запланированной даты релиза.

Я был *так* взволнован запуском Kingmakers в раннем доступе 8 октября, но, похоже, нам всем придется немного подождать. Оказывается, что Redemption Road Games решили перенести игру на неопределенный срок — это, конечно, расстраивает, но они хотят потратить время на то, чтобы действительно отполировать все, прежде чем дать нам поиграть. Я ценю, что они отдают приоритет качеству!

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Они объяснили, что их цель — убедиться, что ‘каждый игрок, купивший игру, будет полностью увлечён и считал, что это стоящая инвестиция‘.

В ответ на твит от Иэна Фиша, ведущего программиста Kingmakers, задержка игры в основном связана с тем, что команда стремится к высоким техническим достижениям. Они стремились в полной мере использовать возможности Unreal Engine 4, также обеспечивая подлинный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду для игроков — не полагаясь на искусственные методы повышения частоты кадров.

По этой причине разработчики решили потратить больше времени на доработку игры, прежде чем приступят к её продаже. Вот точная цитата из их твита:

— Ian Fisch – Ведущий программист в Kingmakers (добавьте в список желаемого!) (@Ian_Fisch) 3 октября 2025 года

Что задержка означает для разработки Kingmakers’?

В основном, Redemption Road Games хочет убедиться, что игроки считают игру стоящей покупки к моменту её выхода в Early Access.

Проще говоря, это очень амбициозная и бескомпромиссная игра, и мы стремимся включить все запланированные функции, даже если это означает, что потребуется немного больше времени на её выпуск. С самого начала нашей целью было разработать что-то действительно уникальное — что-то, что выделяется на фоне всего остального, доступного с точки зрения того, как в неё играют, её размера, широты контента и того, как игроки могут с ней взаимодействовать», — объяснили разработчики.

Они также выделили другие интерактивные элементы. Например, игроки смогут исследовать все области внутри больших 6-этажных замков и разрушать любую стену или пол, подобно игровому процессу в The Finals. Кроме того, если транспортное средство столкнется с деревом, дерево выкорчуется и потенциально заденет любых солдат поблизости.

Эта игра предлагает множество способов для игроков взаимодействовать с миром, и они могут тщательно исследовать каждую часть обширных и детализированных карт.

Когда его спросили о переходе на Unreal Engine 5, Йен Фиш объяснил, что они протестировали версии 5.1 и 5.3. Однако они вернулись к UE 4.7, потому что производительность CPU была значительно ниже.

Важно помнить, что, хотя и было объявлено о задержке, в твите не был представлен новый график выхода. К счастью, большинство фанатов приняли это решение, отметив, что лучше задержать игру, чем выпустить бракованную версию.

Понятно, что некоторые люди были разочарованы, но они оценили честность разработчиков. Похоже, нам просто придётся подождать и посмотреть, что произойдёт.

Смотрите также

2025-10-04 00:06