Обзор предполагаемой невиновности: юридическая драма Apple TV+ виновата в том, что похоронила захватывающий судебный триллер

Обзор предполагаемой невиновности: юридическая драма Apple TV+ виновата в том, что похоронила захватывающий судебный триллер

В этом обзоре обсуждается сериал Apple TV+ «Презумпция невиновности», в котором основное внимание уделяется игре Джейка Джилленхола в роли Расти Сабича, а самыми сильными сторонами сериала являются сцены в зале суда. Автор критикует то, что изображение гнева Расти Джилленхолом мешает зрителям предположить его невиновность, а сценарий редко позволяет ему продемонстрировать более сочувствующие характеристики. Тем не менее, Джилленхол демонстрирует убедительную игру вместе с Питером Сарсгаардом, поскольку их враждебные взаимодействия подтверждают идею о том, что обвинение Расти основано на мелком соперничестве, а не на веских доказательствах.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Адаптация Дэвидом Э. Келли романа Скотта Туроу «Презумпция невиновности» — интригующее предложение, но, к сожалению, не оправдывает ожиданий. Сходство между этой постановкой AppleTV+ и недавним сериалом Келли Netflix «Мужчина в полном объеме» возникает из-за исследования громких судебных процессов, связанных с супружеской неверностью и проступками. Дата выхода «Презумпции невиновности» 12 июня особенно своевременна, поскольку она затрагивает увлечение общества такими темами, которое в последнее время усиливается реальными событиями.

В этой версии ограниченный сериал «Презумпция невиновности» фокусируется на жизни опытного прокурора Расти Сабича, которого играет Джейк Джилленхол, выступающий в качестве исполнительного продюсера. Его мир рушится, когда он становится главным подозреваемым в ужасном убийстве своей возлюбленной и коллеги Каролин Полхемус (Рената Рейнсве). Имея опыт создания успешных судебных драм, таких как «Элли МакБил» и «Юриспруденция Бостона», Дэвид Келли мог бы стать отличным выбором для адаптации юридического триллера Туроу в восьмисерийный мини-сериал. Однако моя оценка после просмотра была менее благоприятной.

Предполагаемый невиновный отказался от интриг в зале суда из-за внутренних распрей

Обзор предполагаемой невиновности: юридическая драма Apple TV+ виновата в том, что похоронила захватывающий судебный триллер

Элли МакБил и Boston Legal доказали, что Келли — писатель и шоураннер, способный сбалансировать высокий драматизм судебного разбирательства с обыденностью повседневной жизни. Однако Презумпция невиновности совершенно неправильно понимает баланс. Это потому, что его фокус больше ориентирован на аспекты других проектов Келли, Большая маленькая ложь и Отмена, в которых рассказывается о привилегированных семьях, столкнувшихся с невыразимыми ужасами. В романе Турова были элементы этого, но это была более убедительная история о коррупции в наших правовых институтах. Таким образом, в семейной адаптации Келли упущено то, что сделало Предполагаемую невиновность таким навязчивым чтением.

В романе 1987 года «Презумпция невиновности» повествование часто смещает фокус с команды юристов Расти, выстраивающей защиту против косвенных улик против него, на подчеркивание того, что его семья, особенно его жена Барбара (Рут Негга), не простила ему его роман. Важно отметить, что изображение женщин в этом романе кажется устаревшим по сегодняшним меркам.

При расширении участия семьи Расти в «Презумпции невиновности» повествование становится бессвязным и теряет фокус, оставляя неясным, направлена ​​ли постановка на то, чтобы углубиться в влияние обвинений на его семью или сконцентрироваться на защите Расти как бывшего прокурора. Хотя в основе этой истории лежит интригующая загадка, она затмевается изображением домашних беспорядков, с которыми Келли ранее более эффективно справлялась в «Большой маленькой лжи».

Джейку Джилленхолу сложно презумпцию невиновности

Обзор предполагаемой невиновности: юридическая драма Apple TV+ виновата в том, что похоронила захватывающий судебный триллер

В «Презумпции невиновности» Джейк Джилленхол ярко изображает Расти, однако сложность, необходимая для этого персонажа, не полностью осознается. Хотя Джилленхол эффективно передает кипящий гнев Расти и временами злобу, из-за этих темных аспектов зрителям сложно отделить его предполагаемую невиновность от его тревожных вспышек. К сожалению, в сценариях не удается глубже изучить сложную натуру Расти, предоставляя Джилленхолу достаточные возможности продемонстрировать его более сострадательные качества, тем самым препятствуя развитию убедительного конфликта между предполагаемой невиновностью Расти и его тревожным поведением.

Игра Джилленхола в этом фильме не на должном уровне. Однако то, как зацикленность Расти на Кэролин показана в воспоминаниях и предполагает, что он убил ее в момент страсти, вызывает у меня беспокойство. Ближе к концу сериала есть поразительная сцена, в которой мы видим несколько версий последней встречи Расти и Кэролин. Джилленхол умело меняет свою речь и язык тела, чтобы изобразить фрагментированные воспоминания Расти.

В сценах, где Джилленхол противостоит своему противнику Томми Молто, которого сыграл Сарсгаард, он демонстрирует впечатляющую игру. Их спорные разговоры эффективно показывают, что источником обвинения Расти является не окончательное доказательство, а скорее мелкое разжигание соперничества. Кроме того, Джилленхол разделяет мощную связь с Биллом Кэмпом в роли Рэймонда Хоргана, наставника и юрисконсульта Расти. Неодобрение Хоргана по отношению к Расти очевидно, и Джилленхол умело изображает уязвимость в этих сценах, предполагая, что есть по крайней мере один человек, о предательстве которого Расти сожалеет.

Презумпция невиновности проявляется лучше всего в зале суда

Именно тогда эта юридическая драма действительно сияет.

Обзор предполагаемой невиновности: юридическая драма Apple TV+ виновата в том, что похоронила захватывающий судебный триллер

Как преданный зритель «Презумпции невиновности», я считаю, что самые захватывающие моменты связаны с судом над Расти и напряженными словесными перепалками между группами защиты и обвинения. Политическая шахматная партия, которую разыгрывают Джилленхол, Кэмп, Сарсгаард и Фагбенле (из «Рассказа служанки»), представляет собой захватывающее зрелище. Нома Думезвени блестяще справляется с ролью судьи Литтла, умело разрешая мелкие ссоры между адвокатами противоположной стороны. Негга особенно ярко сияет в эпизоде, где Барбара объясняет свой отказ сотрудничать с просьбой адвоката принять образ покорной, любящей жены.

Как заядлый геймер, я был разочарован тем, что «Презумпция невиновности» не стала в большей степени опираться на сцены в зале суда, чтобы продвинуть повествование вперед. Сериал ждал до 6-го эпизода, прежде чем углубиться в процесс, и хотя свидетельские показания и перекрестные допросы были захватывающими, я не мог не чувствовать, что создатели добавили ненужные драматические элементы.

Презумпция невиновности демонстрирует впечатляющую актерскую игру и захватывающие противостояния в зале суда между состязающимися адвокатами. Однако основная проблема заключается в непоследовательности относительно того, какой жанр он намерен исследовать: эротический триллер, сосредоточенный на фиксации и страсти, домашняя драма, затрагивающая неверность и сокровенные истины, или судебная интрига, сосредоточенная вокруг заговора. Оригинальный роман и фильм Харрисона Форда удачно переплели эти компоненты в единое повествование. К сожалению, в адаптации Келли «Презумпции невиновности» не удалось установить существенную связь между этими тремя аспектами.

Смотрите также

2024-06-10 04:34