Создатель The Binding of Isaac утверждает, что создал игру, чтобы получить достаточно опыта для своего истинного Magnum Opus, Mewgenics.

Эдмунд Макмиллен, создатель популярной игры The Binding of Isaac, недавно рассказал NoClip, что он разработал игру как способ отточить свои навыки и получить опыт перед тем, как взяться за свой проект мечты.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Mewgenics – это захватывающая новая игра, где вы разводите и тренируете команду кошек. Это roguelike RPG, что означает сложные сражения, могущественных боссов и уникальный опыт каждый раз, когда вы играете.

После хитовой игры Super Meat Boy, Эдмунд Макмиллен и Томми Рефенес начали разрабатывать свой следующий проект. Изначально объявленный в 2012 году как Mew-Genics, он позже стал известен как Mewgenics.

Несмотря на то, что проект был анонсирован, он был отменен всего через два года, что привело к уходу МакМиллена из студии. Позже, в 2018 году, он вернул себе права на игру и переименовал ее в Mewgenics.

Разработка игры началась снова, на этот раз с Тайлером Глейлом, частым соавтором Макмиллена.

Получение опыта во время работы над проектом

Итак, я работал над The Binding of Isaac с Флорианом Химслом во время разработки, но честно говоря? Я в основном использовал это как учебный опыт. Моя реальная цель в то время заключалась в том, чтобы получить навыки, необходимые для создания Mewgenics. Это было как ступенька к игре, которую я *действительно* хотел создать.

После запуска *Super Meat Boy* Томми ушёл в отпуск. Пока он отдыхал, Эдмунд Макмиллен начал обдумывать идеи для новой игры.

В интервью Макмиллен объяснил, что хотел создать простую roguelike-игру в качестве практики для более масштабного и амбициозного roguelike-проекта, который он и Томми планировали. Затем он обратился к Флориану, спросив, не заинтересован ли тот в сотрудничестве над случайно генерируемой игрой, вдохновленной дизайном подземелий The Legend of Zelda.

Флориан сказал да, и три месяца спустя вышла The Binding of Isaac.

К сожалению, проект Mew-Genics был отменен. Согласно Эдмунду Макмиллену, Томми не хотел рисковать, продолжая его. Он узнал об отмене игры от кого-то другого, а не напрямую от команды.

Теперь, когда Эдмунд Макмиллен владеет правами на Mewgenics, он возобновил разработку с помощью Glaiel. На данный момент в игре более 200 часов геймплея, более 200 типов врагов и более 800 уникальных предметов, с множеством других захватывающих функций, которые планируются.

Вы можете посмотреть полное интервью ниже:

Изначально выход Mewgenics планировался на 2025 год, но разработчик, McMillen, считает, что запуск в загруженный праздничный сезон в ноябре или декабре приведет к тому, что игра будет затмена более крупными играми. Кроме того, дополнительное время позволит им еще больше доработать и улучшить игру.

Mewgenics выйдет на ПК 10 февраля 2026 года.

Смотрите также

2025-10-09 20:36