
Я был огромным поклонником первого фильма, поэтому я очень рад услышать, что они делают сиквел! *Black Phone 2* выйдет 17 октября 2025 года, и он продолжит жуткую историю, которую мы все любили. Я был шокирован, узнав, что они возвращают The Grabber, так как он… ну, вы знаете, не выжил в первом фильме! Оказывается, они придумали хитрый способ ввести его в эту новую, ужасающую ситуацию. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, как у них это получится!
"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.
Читать 10-K отчётНовый фильм начинается через четыре года после событий первого фильма. Гвен начинает видеть пророческие сны, предупреждающие о новой угрозе: кто-то преследует мальчиков. Ей и ее брату, Финни, который ранее выжил и победил серийного убийцу, известного как the Grabber, предстоит работать вместе, чтобы остановить этого еще более опасного врага. Прежде чем смотреть продолжение, полезно вспомнить важные детали из оригинального *The Black Phone*.
Фильм «Чёрный телефон» основан на рассказе Джо Хилла.
Я слежу за Джо Хиллом уже некоторое время – он автор действительно отличных хорроров, таких как *NOS4A2* и *Horns*. Легко понять, откуда у него талант, учитывая, что он сын Стивена Кинга, и они даже несколько раз сотрудничали, например, над *In the Tall Grass*. Но что действительно круто, так это то, что Джо Хилл полностью сделал себе имя и стал фантастическим писателем ужасов исключительно благодаря своим собственным заслугам.
Хотя режиссёр Скотт Дерриксон и соавтор К. Роберт Каргилл внесли некоторые изменения, чтобы персонализировать историю, фильм остаётся довольно верен оригинальному рассказу Джо Хилла. Обе версии рассказывают о серийном убийце, известном как «The Grabber», который охотится на молодых мальчиков. История сосредоточена вокруг мальчика по имени Финни, который получает помощь от предыдущих жертв, общаясь с ними через старый, отключённый чёрный телефон.
The Black Phone Took Place in 1978
Конец 1970-х годов был временем больших перемен в США, с достижениями в технологиях и сдвигами в мировой политике. Стоит отметить, что действие первого фильма *Black Phone* происходит в 1978 году. Сюжет сиквела разворачивается четыре года спустя, в начале 1980-х годов, и в нем фигурирует главный злодей, Финни, который сейчас старше, но все еще подросток.
Временной период, в котором происходят события фильмов, значим не только для сюжета, но и потому, что он отражает меняющиеся общественные страхи. 1970-е годы ознаменовались поимкой печально известных серийных убийц, таких как Джон Уэйн Гейси, Тед Банди и BTK. Эти ужасающие преступления усилили общественную тревогу, и люди — как взрослые, так и дети — особенно обеспокоились безопасностью детей.
Финни и Грэббер имеют общий опыт.
Ключевая причина, по которой *The Black Phone* оказывает такое сильное влияние, заключается не только в его оригинальной идее, но и в том, насколько он заставляет задуматься. Фильм убедительно намекает на то, что злодей, известный как The Grabber, подвергался насилию в детстве — возможно, даже в том же подвале, где он совершал свои преступления, — и что эта травма была движущей силой его потребности «наказывать» юных мальчиков.
И Финни, и Похититель пережили трудное детство. Фильм показывает, как отец Финни физически избивает свою сестру, намекая на то, что это происходило часто. В сочетании с потерей матери и алкоголизмом отца, Финни пришлось быстро повзрослеть и заботиться о своей сестре. Этот бэкграунд, вероятно, помог ему справиться с эмоционально неуравновешенным и жестоким Похитителем так, как, возможно, не смогли бы другие мальчики.
Символизм чёрных воздушных шаров нельзя игнорировать.
На протяжении всего фильма *The Black Phone* вы снова и снова видите чёрные воздушные шары. Они нужны не только для того, чтобы напугать; они представляют собой способ, которым злодей, известный как The Grabber, привлекает детей. Он притворяется магом и использует воздушные шары как способ обмануть детей. Тот факт, что они чёрные, усиливает тревожное и зловещее ощущение, и он также использует их, чтобы усыпить мальчиков, прежде чем забрать их в свой фургон.
Серийные убийцы, охотящиеся на детей, часто используют уловки, такие как предложение конфет или игрушек – в данном случае воздушных шаров, которые обычно воспринимаются как символы радости и празднования. Однако воздушные шары также могут представлять собой нечто потустороннее, возможно, потому что они парят вверх, но остаются привязанными к земле. В истории эти воздушные шары символизируют жертв злодея – пойманных в ловушку и надеющихся на спасение, и они помогают Финни в его борьбе, чтобы остановить The Grabber.
Игра Naughty Boy определила Grabber.
Как и многие серийные убийцы, особенно те, кто охотится на уязвимых, The Grabber известен своей исключительной жестокостью. Он не просто убивает молодых мальчиков; он намеренно продлевает их страдания. Вместо того, чтобы немедленно нападать, он ждет, пока они не оступятся, используя их действия как извращенное оправдание своих преступлений – как будто наказывая их за непослушание.
Финни обнаруживает, через сообщения от предыдущих жертв по чёрному телефону, что убийца, известный как The Grabber, заманивает детей извращённой игрой под названием ‘Naughty Boy’. Он оставляет дверь подвала открытой, поощряя их попытаться сбежать, чтобы затем жестоко на них напасть. Этот метод является уникальной и тревожной характеристикой убийцы. Фильм примечателен тем, что избегает показа фактического насилия, вместо этого сосредотачиваясь на испуганных выражениях лиц мальчиков в момент их смерти, мощно подчёркивая жестокость The Grabber’s.
Финни был единственным выжившим.
«Похититель» — это леденящий душу фильм, который выделяется на фоне типичных слэшеров. В отличие от культовых злодеев, таких как Джейсон Вурхиз из *Friday the 13th* и Майкл Майерс из *Halloween*, которые известны своими жестокими, кровавыми атаками, «Похититель» более тревожит из-за жуткой и причудливой природы его методов пыток. Акцент делается не на самом насилии, а на жуткости *того, как* он мучает своих жертв.
До Финни Похититель похитил и убил пятерых других людей – разнообразную группу, включающую спортсмена, молодого разносчика газет и человека, который раньше был хулиганом. Казалось, он выбирал своих жертв случайным образом. Тот факт, что Похититель так легко убил своего брата Макса после того, как обнаружил его, был особенно тревожным. К концу первого фильма Финни – единственный из жертв Похитителя, кто выжил.
Символизм Чёрного телефона — это концепция, заземляющая реальность.
В фильме *The Black Phone* сам телефон является важнейшим символом пугающей и тревожной ситуации. Для многих, особенно в прошлом, когда связь не была такой простой, как сейчас, телефон представлял собой жизненно важную связь с внешним миром. Тот факт, что злодей, The Grabber, говорит, что телефон ‘никогда не работал для него’, наводит на мысль, что это был символ безнадежности в его собственном детстве.
Интересно, что Финни был первой жертвой, способной слышать голоса через чёрный телефон, что подчеркивает силу связи и наличие кого-то, на кого можно положиться. В фильме также присутствуют тонкие сверхъестественные аспекты, и способность Финни общаться с теми, кто ушел, может быть связана с семейной историей психических даров.
Гвен обладает психическими способностями.
Фильм *The Black Phone* начинается с того, что полиция допрашивает Гвен в школе о воздушных шарах Похитителя – о чём общественности не сообщили. Эта сцена показывает, что у Гвен есть предвидения, позволяющие ей видеть прошлые события и получать информацию по делу, которую упускают другие. Мы также узнаём, что её мать обладала этой экстрасенсорной способностью, но трагически покончила с собой из-за неё. Это оставило отца Гвен испуганным и склонным к вспышкам, опасающимся, что его дочь постигнет та же участь.
Наконец, отец Гвен поверил в её видения, когда она объяснила, что они могут привести их к Финни. В конце концов, Гвен привела полицию к тому, что, по её мнению, был домом Похитителя, но это оказался дом напротив – там он хоронил своих жертв. Это позволило Финни сбежать, с небольшой помощью духов тех, кого забрали, а способности Гвен помогли этим жертвам, наконец, обрести покой.
Призраки предыдущих жертв играют критическую роль.
Я заметил, что у некоторых людей возникли проблемы со сверхъестественными элементами в фильме, но честно говоря, я думаю, что они действительно связаны с темами оригинального фильма. Хотя сюжет определенно вращается вокруг этого ужасного похитителя, ‘The Grabber’, призраки не просто добавлены туда – это блестящий способ показать, как его прошлые действия продолжают мучить его. Это как будто прошлое буквально возвращается, чтобы преследовать его, и это добавляет совершенно новый слой к его характеру.
На протяжении большей части фильма зрители полагают, что призраки просто помогают Финни поймать его убийцу. Но эти прошлые жертвы – не просто помощники – они воплощают затянувшуюся боль и ярость тех, кто не выжил. Учитывая важность сверхъестественных элементов и их потенциальное возвращение в последующей истории, присутствие призраков указывает на более глубокую связь: способность Финни взаимодействовать с загробным миром, вероятно, связана с этими прошлыми переживаниями и эмоциями тех, кто страдал.
The Grabber мертв (вероятно).
Фильм достигает кульминации в захватывающей схватке, где Финни применяет все, чему он научился у предыдущих жертв, против Похитителя. Злодей застает врасплох яростным сопротивлением Финни, что делает их короткую борьбу одновременно неожиданной и реалистичной. Когда Похитителя потрясает его разоблачение, Финни использует возможность, побеждая его с помощью шнура — финальный акт, отдающий дань уважения тем, кто был до него.
С тем, что главный злодей из первого фильма мертв, многие ожидали нового антагониста в сиквеле. Вместо этого Итан Хоук возвращается в роли Похитителя, теперь в форме нежити. В новом фильме будет представлен злодей, похожий на Фредди Крюгера, который терроризирует людей во сне. Хотя это отход от оригинальной истории, темы духов и могущественных снов были важными частями *The Black Phone*.
Смотрите также
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Вау, финал 1-го сезона сериала «The Chair Company» был крайне тревожным и заставил меня задать 3 основных вопроса ко 2-му сезону.
- 🚨 Блокчейны: Хрупкие Игрушки или Будущие Титаны? 🚀
- Кевин Фейдж о следующих проектах Дэдпула и Росомахи в MCU с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом
- 9 вещей, которые вы забыли о Fallout во время ожидания 2-го сезона
2025-10-16 18:13