Инсайдер по Halo предполагает, что предстоящие игры Halo будут полагаться на использование генеративного ИИ для соблюдения более сжатых сроков.

Было много разговоров о будущем Halo, и растет волнение! Halo Studios поделится тем, над чем они работали, на чемпионате мира по Halo 24 октября.

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Хотя Halo Studios официально ничего не подтвердили, несколько источников указывают на то, что они, вероятно, работают над ремейком оригинальной Halo: Combat Evolved, а также над совершенно новой многопользовательской игрой.

В то же время, похоже, ходят слухи об использовании генеративного ИИ в тех играх.

Недавняя утечка от инсайдера Halo, Rebs Gaming, предполагает, что искусственный интеллект используется на протяжении всего процесса разработки.

Итак, я проверял последнюю информацию от Rebs Gaming, и он говорит, что источник, близкий к Microsoft, сообщил ему, что генеративный ИИ сейчас выполняет *огромный* объем работы над их играми. Серьезно, огромный кусок разработки – даже такая вещь, как поведение врагов и построение игрового мира. Довольно дико об этом думать!

Окей, так что я слышу от человека, который в курсе, что генеративный ИИ выходит далеко за рамки простых вещей, таких как помощь с вашим календарем или написание электронных писем. Оказывается, он фактически используется в процессе *создания* игр сейчас, что довольно дико!

Итак, что это нам говорит?

Если недавние сообщения правдивы, это может сигнализировать о тревожной тенденции для индустрии видеоигр, особенно учитывая участие Microsoft.

Почему генеративный ИИ мог быть использован в разработке

Rebs Gaming считает, что эта инсайдерская информация действительно может иметь вес.

Брэд Смит, вице-президент и президент Microsoft, недавно изложил видение компании по достижению успеха с помощью технологий, подчеркнув роль искусственного интеллекта, в публикации в официальном блоге Microsoft.

По словам Смита, Microsoft планирует инвестировать около 80 миллиардов долларов в 2025 финансовом году для создания центров обработки данных с поддержкой ИИ. Эти центры обработки данных будут использоваться для разработки ИИ-моделей и предоставления ИИ и облачных приложений по всему миру.

Инсайдер утверждает, что разработчики игр активно используют генеративный ИИ в своих новых играх, главным образом потому, что они работают в сжатые сроки и должны соблюдать сроки сдачи проектов.

Разработчики сейчас испытывают давление, чтобы поставлять проекты так же быстро, или даже быстрее, чем раньше, и генеративный ИИ рассматривается как ключ к достижению этого.

В дополнение к недавним спекуляциям, Rebs Gaming обсудил возможность новой многопользовательской игры Halo, которая регулярно обновлялась бы новым контентом, подобно тому, как работает Fortnite.

В моём последнем видео я возвращаюсь к деталям из моего предыдущего отчёта о ремейке Halo Combat Evolved, подтверждая то, что было проверено. Я также обсужу потенциальный мультиплеерный проект, о котором я говорил ранее, вместе с информацией из надёжного источника об обоих проектах, и некоторые интересные новости, которые я слышал об использовании ИИ.

— Rebs Gaming (@Mr_Rebs_) October 18, 2025

Однако, как и со всеми слухами, лучше всего быть осторожным и дождаться официальных объявлений от Halo Studios и Microsoft, прежде чем верить этому.

Смотрите также

2025-10-18 14:36