Разработчики Xbox испытывают давление, поскольку Microsoft стремится к 30% прибыли.

Microsoft сталкивается с растущей критикой после недавнего повышения цен на Game Pass и комплекты разработки Xbox, что добавляется к череде спорных решений.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Этот последний выпуск посвящен Xbox. Сообщения указывают на то, что компания стремится к значительно более высокой прибыли от этого подразделения, превышающей типичные нормы в игровом мире.

Новый отчёт Bloomberg показывает, что Microsoft стремится к рентабельности в 30% в своём игровом подразделении. Это значительно выше, чем типичная рентабельность в 17-22%, наблюдаемая в игровой индустрии. Финансовый директор Microsoft, Эми Худ, предположительно, поставила эту цель осенью 2023 года.

Судебные документы за 2023 год показали, что прибыль Microsoft составляла 12% в течение первых девяти месяцев 2022 года.

По словам аналитика S&P Global Intelligence Нила Барбура, рентабельность в 30% и выше обычно указывает на то, что издатель демонстрирует исключительно хорошие результаты.

Просто к сведению, Microsoft использует фразу ‘accountability margins’ вместо ‘profit margins‘.

Недавняя директива создала серьезные проблемы для игровой команды Xbox. Чтобы соответствовать требованиям, им пришлось повысить цены, прекратить работу над некоторыми запланированными проектами и сократить штат на тысячи позиций.

Стремление к 30% прибыли — это большой сдвиг для Xbox. Ранее разработчики сосредотачивались в основном на создании креативных и высококачественных игр, без особого акцента на прибыль.

После недавних изменений команда Xbox сосредоточилась на поиске способов сэкономить деньги и увеличить прибыль.

Отмены проектов, сокращения штата и новое направление для Xbox

Xbox недавно отменил несколько известных игр – включая Perfect Dark, Everwild и Project Blackbird – даже несмотря на то, что некоторые из них разрабатывались более семи лет.

Хотя не все игры достигнут цели в 30% прибыли, студии разработки игр сейчас сталкиваются с усилением финансового давления.

Окей, судя по тому, что я слышу, игровые компании действительно сосредотачиваются на играх, в которые нас могут вовлечь на долгое время – например, на играх-сервисах или на чем-то с сильной мультиплеерной составляющей. Кажется, они стали немного осторожнее в отношении риска, связанного с совершенно новыми и креативными идеями, и склоняются к тому, что, как они знают, будет удерживать игроков вовлеченными и тратящими деньги в течение месяцев, даже лет.

Это объявление сопровождается комментариями президента Xbox Сары Бонд, которая охарактеризовала следующую консоль Xbox как высококачественный и эксклюзивный опыт. Это предполагает возможное изменение направления для Xbox, сосредоточенное на более изысканном и премиальном продукте по сравнению с предыдущими моделями.

Microsoft сейчас активно сосредоточена на увеличении прибыли после значительных инвестиций в игровой мир. В 2020 году они приобрели ZeniMax за 7,5 миллиарда долларов, а в 2023 году потратили огромные 69 миллиардов долларов на приобретение Activision Blizzard.

Даже со всеми своими приобретениями, Xbox продолжает отставать от Sony и Nintendo, когда речь идет об уникальных играх и продажах консолей.

Эксперты оценивают, что PlayStation 5 продала более чем в два раза больше единиц по сравнению с Xbox Series X.

Даже несмотря на трудности, недавние изменения, похоже, быстро приносят свои плоды. В июле Эми Худ объявила, что игровое подразделение Microsoft показало увеличение операционной прибыли на 34% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Я был очень рад услышать о росте Microsoft, и, видимо, это потому, что они сосредоточились на наиболее прибыльных областях своего бизнеса. Я уже сделал пометку в своем календаре – полную информацию мы получим в следующем отчете о доходах 29 октября!

Смотрите также

2025-10-23 19:20