Персонаж фильма Барби Уилла Феррелла стал более ироничным после его игрушечного фильма 10-летней давности стоимостью 468 миллионов долларов

Персонаж фильма Барби Уилла Феррелла стал более ироничным после его игрушечного фильма 10-летней давности стоимостью 468 миллионов долларов

Как геймер, глубоко ценящий кино и актерское искусство, я считаю, что образ злодейских генеральных директоров в игрушечных фильмах, особенно в «Барби» и «Лего-фильме», Уиллом Ферреллом одновременно интересен и заставляет задуматься. Эти персонажи демонстрируют комедийный талант Феррелла, а также комментируют такие темы, как перфекционизм, контроль и потребительство.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Поразительно напоминая роль злобного генерального директора, которого он изобразил в игрушечном блокбастере десятью годами ранее, образ антагониста Барби Уиллом Ферреллом оставил неизгладимое впечатление. Фильм 2023 года, заработавший в прокате впечатляющие 1,4 миллиарда долларов (по данным Box Office Mojo), был не только финансово успешным, но и получил признание критиков за свой новаторский подход и исследование таких тем, как феминизм, самоидентификация и капитализм. Хотя он и не был главным героем, работа Феррелла на посту генерального директора добавила этим концепциям значительную глубину.

Феррелл умеет оживлять корпоративных злодеев. В 2001 году он примерил причудливый дизайнерский образ Мугату в фильме «Зуландер», благодаря чему его образ нынешнего генерального директора Mattel Инона Крейца показался слишком правдоподобным. Персонаж Феррелл в «Барби» особенно важен, поскольку он способствовал более широким дискуссиям о феминизме и потребительской культуре. Хотя «Барби» является наиболее ярким примером способности Феррелла высмеивать капитализм, это не единственный его набег на эту территорию.

Уилл Феррелл играет злодейского генерального директора в двух разных франшизах игрушечных фильмов Warner Bros.

Генеральный директор и президент Mattel Business были одержимы совершенством

Персонаж фильма Барби Уилла Феррелла стал более ироничным после его игрушечного фильма 10-летней давности стоимостью 468 миллионов долларовПерсонаж фильма Барби Уилла Феррелла стал более ироничным после его игрушечного фильма 10-летней давности стоимостью 468 миллионов долларовПерсонаж фильма Барби Уилла Феррелла стал более ироничным после его игрушечного фильма 10-летней давности стоимостью 468 миллионов долларовПерсонаж фильма Барби Уилла Феррелла стал более ироничным после его игрушечного фильма 10-летней давности стоимостью 468 миллионов долларовПерсонаж фильма Барби Уилла Феррелла стал более ироничным после его игрушечного фильма 10-летней давности стоимостью 468 миллионов долларов

Когда я смотрел трейлер «Барби», я не мог не заметить поразительное сходство между изображением Феррелла генерального директора Mattel и его персонажем в роли президента Бизнеса в «Лего-фильме». В обеих ролях персонажи Феррелла стремились сохранить контроль над своими владениями. Генеральный директор Mattel стремился помешать Барби попасть в реальный мир, гарантируя ему постоянную прибыль. Точно так же президент Бизнес намеревался использовать Крагла для утверждения своей власти и авторитета. Удивительно, как Ферреллу удается воплотить в жизнь таких интригующих и сложных персонажей!

У генерального директора компании Mattel и персонажа Феррелла как президента бизнеса есть общая черта: стремление к полному контролю. Это очевидно из настойчивого стремления Президента Бизнеса поддерживать порядок и совершенство в мире LEGO, разделяя каждую секцию и гарантируя, что каждая деталь останется на своем месте. Хотя их цели более явно злонамеренны, чем стратегии генерального директора Mattel, в их целях есть поразительное сходство. Однако важно отметить, что, несмотря на то, что оба они являются ключевыми фигурами в корпорациях, стремящихся к абсолютному контролю, они демонстрируют заметные различия в характере.

Персонаж Барби Уилла Феррелла оказывается именно там, где и начался (в отличие от злодея из фильма LEGO)

Президент Бизнес изменил свое мнение

Персонаж фильма Барби Уилла Феррелла стал более ироничным после его игрушечного фильма 10-летней давности стоимостью 468 миллионов долларов

В фильмах «Барби» и «Лего-фильм» Феррелл продемонстрировал свои комедийные способности благодаря сходству между президентом Бизнесом и генеральным директором Mattel. Поначалу в «Барби» генеральный директор Mattel казался союзником, выражающим желание перемен в Барбиленде, чтобы отразить феминистские и равные ценности с реальным миром. Однако к концу фильма большого прогресса добиться не удалось. Важно помнить, что, несмотря на все это, Mattel все еще был бизнесменом, и поддержание статус-кво обеспечивало ему постоянную прибыль.

Как геймер, погруженный в «Лего-фильм», я заметил, что Президент Бизнес отличается от генерального директора Mattel Барби по интригующей причине. В кульминации истории президент Бизнес претерпевает трансформацию, которая выделяет его среди других. Когда он узнал, что его сын смоделировал свой характер по образцу одержимого совершенством отца, его осенило, что ему необходимо адаптироваться. Это открытие побудило президента Бизнеса отказаться от своего разрушительного плана Крэгла и принять суть LEGO – поощрять творчество, а не подавлять его.

Смотрите также

2024-06-11 16:14