Necesse 1.0 Руководство по поселениям

Начать строительство поселения в Necesse 1.0 может показаться сложным, но это действительно приятно, когда ты втянешься. Это руководство проведет тебя через все – от заботы о поселенцах и настройки автоматизированного производства до обеспечения безопасности твоего города.

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Начните с Флага Поселения

Каждому поселению нужен Флаг Поселения. Если вы начали игру с выбора Дома Старейшины деревни, вы найдете его в вашем стартовом сундуке. В противном случае вам придется изготовить его самостоятельно.

Сначала установите свой флаг, чтобы создать новое поселение. Затем вы сможете дать ему имя и определить его границы. Вскоре после этого вы встретите посетителей – ищите вопросительные знаки над их головами! Вы можете либо торговать с ними, либо попросить их стать жителями.

Совет: Поселенцы, прибывающие естественным образом, обычно дешевле в найме чем те, которых можно найти в городах.

Стройте подходящие дома для поселенцев.

Поселенцам нужен подходящий дом, чтобы быть счастливыми. Каждый дом должен иметь:

  • Четыре стены и дверь
  • Кровать (обязательно)
  • Источник света (опционально)

Если прибывает новый поселенец без кровати, перейдите на вкладку Settlers (нажав клавишу ‘C’) и назначьте ему одну. Любая доступная кровать будет автоматически занята новыми поселенцами по мере их прибытия.

Понимание профессий поселенцев.

Каждый новый поселенец прибывает с определённой работой. Примеры включают:

  • Animal Keeper
  • Алхимик
  • Farmer
  • Forester

Когда это возможно, старайтесь не нанимать базовых рабочих. Квалифицированные колонисты обладают особыми способностями, которые могут значительно облегчить функционирование вашей колонии.

Автоматизируйте фермерство и сбор ресурсов.

Как только вы начнете заниматься сельским хозяйством, ваши люди будут автоматически собирать урожай. Чтобы собрать древесину, просто выделите область как Лесную Зону над деревьями, которые вы хотите использовать.

С помощью Смотрителя за животными вы также можете установить Зоны ухода для управления животными.

Зоны удобрения необязательны. Они просто ускоряют рост культур, когда за ними ухаживают фермеры.

Автоматизируйте Создание и Производство

Вы можете добавить любую верстак или контейнер в свою автоматизированную производственную линию. Просто нажмите на значок теплицы на рабочей станции, чтобы включить его.

После включения поселенцы могут создавать предметы на основе заданных рецептов. Вы можете:

  • Добавить рецепты

  • Установить лимиты крафта

  • Скопировать все производственные заказы

Эта система автоматизирует задачи аналогично тому, как это работает в RimWorld. Она позволяет вашим поселенцам заниматься изготовлением и другой работой, освобождая вас для исследования. Настройка одинакова для всех рабочих станций, что означает, что вы можете легко настроить их один раз и позволить вашим поселенцам справляться со всем остальным самостоятельно!

Организуйте хранилище и приоритеты

Используйте сундуки для хранения с умом. Каждый сундук можно настроить для:

  • Принять определенные предметы

  • Установите уровни приоритета

Выделите отдельный сундук для начальных выпавших предметов. Это позволит сундукам с более высоким приоритетом автоматически организовывать предметы из этого первого сундука. Чтобы поддерживать порядок, используйте строку поиска для быстрого поиска и управления вашим хранилищем.

Управляй своими поселенцами

Откройте Меню Поселенцев, чтобы управлять отдельными колонистами. Вы можете:

  • Управление движением

  • Снарядить экипировку

  • Наборы диет

  • Определите приоритеты работы

Оснастите свою команду броней и оружием, чтобы повысить их здоровье и защиту во время рейдов. Вы также можете назначать приоритеты работы – такие как земледелие, создание предметов или транспортировка – чтобы помочь им сосредоточиться на самых важных задачах.

Создание и ограничение областей

Вы можете определить зоны или области для ограничения передвижения поселенцев. Например:

  • Держите своего Алхимика рядом с его лабораторией.
  • Ограничьте небойцов во время рейдов.

Эта система добавляет сильный контроль, особенно для крупных поселений.

Поддержание еды и счастья

Люди, поселяющиеся где-либо, нуждаются как в еде, так и в комфортном месте для жизни. Просто наличие сундука, заполненного едой, убережет их от голода. Вы можете поддерживать свои запасы еды, добавляя больше источников, таких как фермы, кусты ягод или яблони. Чтобы они были довольны, учтите следующие факторы:

  • Хорошее качество еды
  • Освещение
  • Декоративные предметы

Украшение и добавление освещения может улучшить настроение ваших поселенцев. Когда они счастливее, они работают более эффективно.

Подготовьтесь к Рейдам

Рейды могут быть включены или отключены при создании мира.

Если активно, враги в конечном итоге нападут на ваше поселение. У вас есть два варианта:

  • Запереть поселенцев внутри и сражаться в одиночку.
  • Вооружите всех и защищайтесь вместе.

Экипируйте своих поселенцев дополнительным оружием и броней, чтобы подготовиться к худшему.

Финальные советы

  • Вы можете перемещать поселенцев между несколькими поселениями позже.
  • Используйте зелья воскрешения, если кто-то пал в бою.
  • Продолжайте экспериментировать с различными настройками, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего стиля игры.

Успех в Necesse 1.0 зависит от строительства эффективного, хорошо сбалансированного поселения и готовности ко всему. Если вы все правильно настроите, ваша колония сможет процветать с минимальным ручным управлением.

Смотрите также

2025-10-28 12:11