Disney Make-A-Wish Effotrs Abandon Hollywood for YouTubers — MrBeast, and YouTube Creators Grant Wishes at Disneyland

В конце октября 2025 года Disneyland провел специальное мероприятие для 40 детей из фонда Make-A-Wish Foundation. Disney объединился с YouTube и филантропом MrBeast, чтобы исполнить их желания. Это было первое сотрудничество этих организаций для создания уникального, персонализированного опыта для детей, чьи желания исполняются.

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Персонализированный опыт для детей, которым исполняют желания

Мероприятие началось с регистрации семей в отеле Disneyland Hotel. Каждому ребёнку был подобран наставник, которым он восхищается. Например, шестнадцать детей приняли участие в масштабной охоте за сокровищами по всему парку, которая завершилась у замка Спящей Красавицы, где у них была возможность встретиться с MrBeast.

Позвольте мне рассказать вам, это мероприятие действительно выложилось на полную! В нём приняли участие потрясающие создатели контента, такие как Mark Rober, который провёл несколько невероятно крутых научных экспериментов, и Chef Amaury Guichon, который поразил нас своими навыками работы с шоколадом. Я узнал об одной маленькой девочке, Makayla, которая прекрасно провела время, играя с A for Adley – они делали поделки и играли в забавную игру под названием Rainbow Ghost Rescue. А другой ребёнок? Он на самом деле построил световой меч с Doctor Mike прямо в Galaxy’s Edge! Это был поистине волшебный опыт для всех участников.

Финальный эпизод в Хэллоуинской тематике

День закончился жутким и веселым праздником в парке Disney California Adventure. Парк был украшен к Хэллоуину и включал в себя игры, лотомат с призами Feastables и место для танцев.

Джош Д’Амаро, глава Disney Experiences, и Томас Мазлум, президент Disneyland Resort, приветствовали семьи, подчеркнув преданность Disney созданию счастливых воспоминаний для детей с серьезными заболеваниями.

Текущее партнёрство Disney с Make-A-Wish

Disney и фонд Make-A-Wish Foundation сотрудничают на протяжении многих лет, исполняя одно желание примерно каждый час. Это недавнее событие – лишь один из множества способов, которыми Disney поддерживает работу фонда. Ранее в этом году Disney отметил важную веху – исполнение своего 170 000-го желания – укрепив свои позиции в качестве крупнейшего партнёра по исполнению желаний для Make-A-Wish во всем мире.

Окей, так вот, это мероприятие Make-A-Wish в Диснейленде было действительно другим, и в хорошем смысле. Обычно, эти желания связаны с визитом большой знаменитости – актёра, спортивной звезды, чего-то в этом роде. Но на этот раз они пригласили кучу популярных онлайн-креаторов – ютуберов, тиктокеров, людей вроде того. И дело было не просто в быстром приветствии и фотосессии. Эти креаторы действительно занимались чем-то с детьми – мероприятия, интерактивные впечатления… это было гораздо более глубокое вовлечение. Меня это действительно поразило как признание со стороны Диснейленда того, насколько большое влияние эти онлайн-персоны оказывают на детей сегодня, и насколько веселее на самом деле делать что-то с тем, кем ты восхищаешься, а не просто встречаться с ними.

Взаимодействие с сообществом и поддержка

Disney, Charitybuzz и Dude Perfect объединились, чтобы поддержать Make-A-Wish с помощью лотереи «Ultimate Fairytale Escape». Пожертвовав средства, вы можете принять участие в розыгрыше волшебного отпуска, включая проживание в знаменитом люксе замка Золушки в Walt Disney World. Каждый собранный доллар напрямую идет в Make-A-Wish, помогая исполнять мечты детей. Посетите castleforwishes.com, чтобы пожертвовать 10 долларов и помочь исполнить желание ребёнка!

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация от Dude Perfect (@dudeperfect)

Disney, Make-A-Wish, MrBeast и многие YouTubers недавно объединились, чтобы показать, как совместная работа и воображение действительно могут осветить жизнь детей, борющихся с тяжелыми заболеваниями.

Смотрите также

2025-11-05 17:56