«А-кадр» — это умопомрачительная научно-фантастическая комедия о квантовом физике, который случайно открывает портал в субатомную вселенную, пытаясь доказать эффективность своей машины. В процессе он открывает радикальное лечение рака, которое может произвести революцию в современной медицине. Движимый амбициями и желанием узаконить свою работу, физик начинает испытания на людях, вызывая этические проблемы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В захватывающей новой научно-фантастической комедии Кэлвина Ли Ридера «А-кадр», премьера которой состоялась на кинофестивале Трайбека 7 июня 2024 года, я следую за героиней Даны Намероуд, Донной, талантливой молодой музыкантшей, столкнувшейся с ужасным диагнозом рака костей. В приемной больницы она встречает интригующего персонажа Джонни Уитворта, квантового физика, который утверждает, что случайно разработал лекарство. Отчаявшись найти надежду, я сопровождаю Донну в его лабораторию и трепещу от того, что мы вместе открываем.
Ридер черпал вдохновение для своего фильма «А-кадр» из своей любви к вечным научно-фантастическим фильмам, таким как «Охотники за привидениями» и «Назад в будущее». Углубляясь в работы различных астрофизиков, режиссер решил в фильме отдать приоритет развитию персонажей, а не научным теориям. Намерод и Уитворт признались, что их глубоко привлекла сюжетная линия, но они также обнаружили, что их участие обогатилось благодаря сотрудничеству с Ли и остальной командой.
У меня был увлекательный разговор с Ридером, Уитвортом и Намеродом о тщательно продуманных персонажах в фильме и подлинном стендап-опыте Ника Додани. Мы также обсудили, что бы сделали мы лично, если бы оказались в ситуации Донны.
Звезда А-кадра была полна решимости воздать должное диагнозу рака Донны
Эбастер: Кэлвин, поскольку вы также являетесь сценаристом этого фильма, что вдохновило вас на создание «А-кадра»?
Как поклонник творчества Кэлвина Ли Ридера, я могу вспомнить его творческий процесс, когда ему предложили изучить более коммерчески жизнеспособную жанровую идею. Выросший в 80-е годы, я тоже был очарован захватывающими фильмами, которые украшали наши экраны, от «Назад в будущее» и «Охотники за привидениями» до мрачного восторга «Реаниматора». Вдохновленный этой классикой, Кальвин решил бросить кости и внести свой уникальный вклад в любимую учебную программу.
С другой стороны, Дана и Джонни, что привлекло вас в этом фильме?
Как геймер, я могу вам сказать, что для меня все началось, когда я просмотрел сценарий и посмеялся над юмором, который он представил. Затем у меня была возможность лично встретиться с Кэлвином, и я был по-настоящему впечатлен его актерскими способностями. Эти два опыта стали для меня решающими факторами.
Дана Намероуд: Меня привлекают фильмы, которые отличаются оригинальностью и нервируют. Они бросают мне вызов за пределами моей зоны комфорта, и этот сценарий сделал именно это. Читая ее, то юмор забавляет вас, то чувство неловкости, то ужас. Ощутимое напряжение всей этой истории захватило меня, сделав перспективу стать ее частью увлекательной и интригующей.
Кэлвин, хотя этот фильм и является научной фантастикой, я предполагаю, что должен был быть произведен некоторый уровень исследования фактов, чтобы придать этой концепции видимость правдоподобности.
Меня удивляет, насколько правдоподобные вещи стали доступны благодаря таким платформам, как YouTube. В своем проекте вместо того, чтобы полагаться исключительно на книги, я углубился в видеоролики различных астрофизиков на YouTube. Я отбирал и комбинировал элементы, которые мне нравились, сохраняя при этом баланс между обучением, достаточным для сохранения аутентичности, и сохранением удовольствия от рассказывания историй. В конце концов, я, возможно, и не являюсь учёным в этом деле, но моя цель – создать увлекательный рассказ.
Обращаясь к Дане с вопросом, я хотел бы начать с повествования вашего персонажа. Вашему персонажу поставили диагноз «рак», и он пытается найти способы справиться с этой сложной ситуацией. Не могли бы вы поделиться тем, что вам понравилось в образе Донны и ее подходе к поведению на протяжении всего фильма?
Дана Намероуд: Это интригующий вопрос. В моей личной жизни я глубоко связан со многими людьми, которые боролись с раком, что, к сожалению, довольно распространено. Благодаря этому общению я участвовал в многочисленных дискуссиях об их путешествиях и чувствах, которые, как я предполагал, они будут испытывать в определенных ситуациях. Однако, изучив их эмоции и переживания более глубоко, я понял, что мои предположения были далеки от истины.
Разговор с ними дал мне ценную информацию о характере Донны. Это упражнение показалось мне интригующим, поскольку оно требовало от меня представить себя на ее месте. Как актер, я часто принимаю разные образы, но в данном случае реалистичная борьба с раком представляла собой уникальную задачу. Погружаясь в ситуацию и стремясь изобразить ее достоверно, я получил более глубокое понимание того, как она может себя вести. В целом это был поучительный опыт, который расширил мой кругозор.
Джонни, мне любопытно, как бы ты описал своего персонажа, Сэм, потому что он очень интересный.
Джонни Уитворт: Я размышляю над тем, как описать этого персонажа, с которым столкнулся. Я все еще разбираюсь в нем, так как еще четко не определил его черты. Я обнаружил его, а не создавал с определенной целью. Я полагался на тщательные исследования Кэлвина и верил, что научные факты, которыми я делюсь, выдержат проверку со стороны моих коллег из Массачусетского технологического института, избегая любых потенциальных проблем.
Антон Трембле из Хэллоуина разработал А-образную рамку и квантовый дислокатор
Ника [Додани] сегодня здесь нет, но его герой в фильме — комик, и он сам выступает в стендапе. Повлияло ли на это решение реальная жизнь или оно уже было в сценарии?
Кэлвин Ли Ридер выразил желание, чтобы эту роль сыграл настоящий комик, поскольку он сам известен тем, что делится юмористическими анекдотами и постоянно придумывает новые шутки. Для этого на роль пригласили Ника.
Предположим, кто-то обратился к вам с заявлением, что у него есть машина, способная искоренить ваш рак. Хотели бы вы попробовать это?
Джонни Уитворт: Эффективность подхода зависит от того, кто предоставил мне эту информацию. Если бы не было других вариантов, я бы, конечно, попробовал. Особенно, если бы я был в роли учёного. Моя убедительность в защиту этого метода будет непоколебимой.
Как страстный поклонник игры Даны Намероуд, я задумался над тем же вопросом, когда недавно смотрел ее игру в фильме. «Приняла бы я такое самоотверженное решение, если бы столкнулась с такими же обстоятельствами, как и ее персонаж?» Я поразмыслил над этим и пришел к выводу: да, я бы так и сделал на ее месте. Ее персонаж – пианистка, и она борется с раком костей, который угрожает ее способности играть – весь ее мир вращается вокруг музыки. Потеря руки кажется самым разрушительным исходом из всех возможных. Мне нечего было терять, и я думаю, что сделал бы такой же смелый выбор, как она сделала в фильме.
Как геймер, я верю в то, что нужно использовать момент и жить полной жизнью, как это делает Джонни Уитворт со своим подходом «YOLO». Поэтому, когда кто-то пытается отобрать то, что принадлежит мне или что я ценю, я буду сопротивляться и восставать вопреки всему, даже если это означает идти против самой смерти. Это мой ответ.
Кэлвин Ли Ридер: После того, как я продюсировал фильм, я вынужден отказаться. Речь идет не о сомнениях в научной достоверности, а скорее о том, что теперь я понимаю, почему кто-то может попытаться обойти авторитетных фигур. Поэтому, если бы к нам в холле клиники обратились с таким предложением, мое внимание сместилось бы с науки на характер вовлеченного человека. На данный момент я не могу доверять ему в достаточной степени.
Кельвин, квантовый дислокатор и А-рамка оказались такими, какими ты их себе представлял?
Кельвин Ли Ридер: Вот в чем дело: я оставил эту концепцию довольно открытой в своих мыслях. Сценарий включает в себя определенные фигуры, но не дает явных подробностей. Моей целью было сотрудничать с талантливым художником-постановщиком, который мог бы воплотить идею в жизнь более эффективно, чем я. К счастью, нам удалось воспользоваться услугами Антона Трамбле, выдающегося дизайнера, известного, среди прочего, своими работами над «Хэллоуином» Роба Зомби и «Армией тьмы». Как нам удалось его поймать, остается загадкой, но своими изобретательными замыслами он действительно превзошел самого себя.
Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о вашем коллективном опыте работы над проектом The A-Frame? Какие ключевые знания вы бы применили при выполнении предстоящих заданий?
Дана Намероде: Для меня это было незабываемое путешествие. Это ознаменовало мой дебют в качестве главной актрисы в фильме и стало важным опытом обучения. Мне невероятно повезло, что я прошел через это под руководством Кэлвина. Знания, которые я получил, были неизмеримы, и я полностью наслаждался каждым их моментом. Работать над тем, чем вы увлечены, с уважаемыми людьми — настоящее благословение. Я не мог и мечтать о более богатом опыте для начала своей кинокарьеры.
Как поклонник взглядов Джонни Уитворта на киноиндустрию, я могу понять, когда он говорит о важности внушающих доверие людей на различных должностях, таких как режиссура. На своем собственном опыте я пришел к пониманию того, что не каждый самопровозглашенный режиссер обладает одинаковым уникальным видением и энергией. Кальвин, однако, выделялся своими исключительными писательскими способностями, характерным тоном и захватывающим юмором. Несмотря на ограниченность во времени, вместе нам удалось создать нечто замечательное.
По моему опыту, это была самая быстрая съемка, в которой я когда-либо участвовал. На съемочной площадке отказ от контроля может быть невероятно раскрепощающим и приятным, вместо того, чтобы пытаться контролировать каждую деталь из страха смущения во время монтажа, используя только те дубли, которые добавляют ценность для повествования.
Как геймер, я понимаю важность подготовки, но иногда нужно довериться членам своей команды и позволить им взять на себя инициативу. Джонни предложил позволить редактору выбирать дубли, но на самом деле именно он выбирает для нас лучшие. Мы видим его выборы и работаем с ними. Речь идет о том, чтобы хорошо подготовиться, получить наилучшие возможные результаты, а затем отказаться от некоторого контроля, чтобы сделать процесс более совместным. Время часто играет против нас, поэтому очень важно, чтобы мы все старались изо всех сил и поддерживали друг друга. Я невероятно горжусь тем, чего мы достигли вместе, и мне с трудом верится, что нам это удалось.
Как поклонник игры Джонни Уитворта, я могу оценить его творческий процесс при подготовке к роли. Он рассказывает, что имел в виду первоначальный образ, который сравнил с черно-белым рисунком Тома Уэйтса. Этот образ нашел у него тональный отклик, и он с самого начала почувствовал сильную связь. Кэлвин, директор, поддержал подход Уитворта, позволив ему использовать или отказываться от идей по мере необходимости. Вклад Брандта превзошел все ожидания, в результате чего совместные усилия превзошли все ожидания Джонни. Мы, фанаты, с нетерпением ждем того, как эта командная работа транслируется на экране.
Каждый день, когда мы приходим, я глубоко общаюсь со всеми, и команда была действительно исключительной. Процесс сотрудничества в рамках этого проекта, несмотря на скромный бюджет, оказался полезным опытом. Раньше бывали случаи, когда я колебался из-за ограниченного понимания или опасений. Однако участие в этом начинании расширило мою веру в возможности других. Насколько я понимаю, то, чего нам удалось достичь за отведенное время, просто поразительно.
О А-образной рамке
Как любопытный геймер, исследующий тонкости этой научно-фантастической комедии, я оказываюсь на месте квантового физика по имени Джонни Уитворт. В поисках революционных открытий я построил необычную машину с намерением доказать ее эффективность. Однако во время рутинных экспериментов на крысах происходит нечто неожиданное: машина открывает портал в субатомную вселенную. Чтобы сделать ситуацию еще более интригующей, я наткнулся на революционное лечение рака, которое потенциально может изменить современную медицину. Движимый амбициями и необходимостью узаконить свою работу, я решаю провести испытания на людях, повышая ставки и стирая границы между наукой и этикой.
Премьера А-рамки состоялась на кинофестивале Tribeca 7 июня 2024 года.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-06-13 18:54