Обзор сокровищ: Лена Данэм и Стивен Фрай великолепны в драме, которая не приводит нас туда, куда она хочет попасть

Обзор сокровищ: Лена Данэм и Стивен Фрай великолепны в драме, которая не приводит нас туда, куда она хочет попасть

Как поклонник острых и заставляющих задуматься фильмов, я нашел «Сокровище» интригующим исследованием горя, семейных отношений и сложностей травм, передаваемых из поколения в поколение. Выступления Лены Данэм и Стивена Фрая были просто блестящими. Их экранная химия была ощутима, и они оба привнесли глубину и нюансы в своих персонажей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Семейные поездки могут стать проблемой при обычных обстоятельствах. Добавьте к этому процесс преодоления печали и исцеления от прошлых травм, который Рут (Лена Данэм) переживает во время своего путешествия в Польшу в 1991 году, чтобы встретиться со своим отцом Эдеком (Стивен Фрай), и ситуация становится еще более сложной.

Как геймер, я бы сказал, что «Сокровище», кажется, сочетает в себе два жанра: душевную комедию о путешествии отца и дочери и заставляющее задуматься исследование горя, прошлого и травм поколений, особенно Холокоста. Это интригующая концепция, но попытки эффективно совмещать оба аспекта, похоже, не позволяют обеспечить удовлетворительный опыт для каждого из них.

Стивен Фрай и Лена Данэм — идеальная пара

Эти два актера — самая сильная сторона Трежера.

Как страстный геймер и рассказчик, я бы перефразировал это так: я всегда восхищался Данэм за ее уникальный стиль неловкой комедии. Ее образ Ханны Хорват в сериале «Девочки», который она в одиночку создала, написала и иногда режиссировала, сделал ее незабываемой фигурой поп-культуры начала 2010-х годов. А Фрай? У него вполне комедийное и драматическое резюме. В этой роли он воплощает в жизнь как свое комедийное остроумие, так и драматическую глубину: Эдек — грубый парень, окутанный горем и погруженный в свои мысли. Его нежелание копаться в прошлом отчасти делает его забавно сложным, но это сводит Рут с ума.

Я, Эдек, часто хвастаюсь перед разными людьми, которых мы встречаем в нашем путешествии – водителями, посыльными и консьержами отелей – славой моей дочери. Однако Рут всего лишь журналист, который время от времени берет интервью у известных людей. Для меня разница незначительна, но для Рут она, кажется, имеет большее значение. Данэм умело изображает разрыв между нами. Я уважаю ее снисходительность, однако очевидно, что наши противоположные представления об этой поездке обратно в Польшу ведут нас к более глубокому расколу, чем я осознаю.

Эмоциональная история Treasure где-то теряется по пути

Некоторые эмоциональные моменты с трудом достигаются

Обзор сокровищ: Лена Данэм и Стивен Фрай великолепны в драме, которая не приводит нас туда, куда она хочет попастьОбзор сокровищ: Лена Данэм и Стивен Фрай великолепны в драме, которая не приводит нас туда, куда она хочет попастьОбзор сокровищ: Лена Данэм и Стивен Фрай великолепны в драме, которая не приводит нас туда, куда она хочет попастьОбзор сокровищ: Лена Данэм и Стивен Фрай великолепны в драме, которая не приводит нас туда, куда она хочет попастьОбзор сокровищ: Лена Данэм и Стивен Фрай великолепны в драме, которая не приводит нас туда, куда она хочет попастьОбзор сокровищ: Лена Данэм и Стивен Фрай великолепны в драме, которая не приводит нас туда, куда она хочет попасть

Бесполезно сравнивать эмоциональную боль, но Treasure ясно дает понять, что и Рут, и Эдек страдают по-разному. Рут прибегает к членовредительству, Эдек прибегает к тому, чтобы отмахнуться от эмоций своим общительным характером. Однако, отмахиваясь от этого, мы не можем глубже погрузиться в их боль. Мы знаем почему им обоим больно, но Treasure, похоже, не знает, что делать с их болью. Это вполне уместно, учитывая, что ни Эдек, ни Рут этого не делают.

Размышляя о нашем прошлом опыте, Эдек и Рут цепляются за свое горе – мое из-за потери заветных воспоминаний, ее из-за болезненного развода и кончины ее матери. Материальные предметы, которые мы храним, служат напоминанием об этой печали, а «Сокровища» прекрасно исследуют важность поиска предметов, потерянных во времени. В великой схеме существования действительно ли серебряная чаша имеет вес только потому, что когда-то принадлежала моей матери? Да, бессознательно это так.

Если бы только «Сокровище» могло привести нас к желаемому месту назначения, оно обладает всеми необходимыми компонентами, но не может полностью раскрыть свои темы. Игра Данэма и Фрая представляет собой убедительный контраст, демонстрируя одновременно нежные и заставляющие задуматься элементы. Однако в повествовании не удается достаточно глубоко углубиться в эти аспекты, как это необходимо. Несмотря на некоторые поразительные моменты неподвижности и самоанализа в «Сокровище», где режиссер Юлия фон Хайнц умело передает взгляды, предметы или пейзажи, постановка увязает между этими острыми моментами и чрезмерно сентиментальным подходом к эмоциям, который таит в себе благие намерения, но в конечном итоге не может резонировать так же эффективно.

Премьера фильма «Сокровище» состоялась на кинофестивале Tribeca в 2024 году.

Смотрите также

2024-06-13 20:15