STALKER 2 Обновление 1.7 вышло 17 ноября, принося с собой новую сложность, улучшенную A-Life и многое другое.

17 ноября 2025 года создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили значительное обновление, версия 1.7. Это обновление представляет новую настройку сложности «Master», режим «Expedition», который предотвращает ручное сохранение, несколько новых аномалий и добавление легкого дождя в качестве погодного эффекта.

🎸

Услышал писк детектора и побежал на него? Это был снорк.

Классическая ошибка. У костра мы травим байки, слушаем гитару и ждём S.T.A.L.K.E.R. 2. Когда-нибудь дождёмся.

Заглянуть к Бармену

Окей, так что разработчики внесли большое обновление в то, как всё работает в игре. Они полностью изменили характеристики всех инструментов для строительства и переработали механику выносливости и спринта – теперь всё ощущается намного плавнее. Они также значительно усложнили врагам обнаружение меня, когда я прячусь в высокой траве или камышах, что просто отлично! Теперь враги не глупые – если их побеждают, они действительно попытаются убежать! Кроме того, они умнее сражаются; они попытаются обойти вас и выбрать подходящую дистанцию, исходя из используемого оружия. Теперь это намного сложнее и реалистичнее.

S.T.A.L.K.E.R. 2 Major Patch 1.7 Now Live

Обновление 1.7 включает трейлер, демонстрирующий улучшения динамической системы мира игры. Теперь фракции смогут расширять свое влияние и контролировать больше земель, и как люди, так и мутанты будут сражаться за важные локации.

Это обновление также улучшает квесты, открытый мир игры, возможности моддинга и другие функции. Вы можете найти полный список изменений непосредственно на сайте GSC Game World ниже.

Искусственный интеллект и Бой

  • Исправлены некоторые проблемы с областями обитания конкретных NPC.
  • Улучшенная реакция ИИ на враждебные действия игрока.
  • Поведение NPC во время оптимизации Emission.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC иногда смещались в сторону после обнаружения врага.
  • Исправлена проблема, когда NPC с искусственным интеллектом не двигались после загрузки сохранения, сделанного во время их пути к укрытию.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли получать урон от взрывов, находясь за несколькими стенами.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые мутанты-кабаны могли выглядеть как человеческие NPC возле малахита, вызывая сбой в игре.
  • Исправлена проблема, когда Контроллер мог атаковать Озомбифицированных и Воскрешенных NPC.
  • Исправлена проблема, когда NPC не реагировали на выстрелы из винтовки Гаусса, приземляющиеся рядом с ними.
  • Отрегулировано поведение в бою бандитов в пролог-миссии.
  • Исправлены анимации смерти для мутантов в некоторых конкретных случаях.
  • Исправлена проблема, когда NPC не возвращались к своей точке назначения после внезапного боя.
  • Исправлена проблема, когда случайные нейтральные сталкеры становились враждебными к персонажу игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC застревали в цикле анимации вытаскивания оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC не могли стрелять по игроку, если он подходил к ним слишком близко, находясь в приседе.
  • Исправлена проблема, из-за которой мутанты могли менять свою позицию во время прыжка в воздухе.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые NPC не прятались от выбросов и погибали в локации Залисса.

Исправления ошибок, вылеты и производительность

  • Исправлена проблема, когда игрок мог мгновенно умереть после быстрого перемещения.
  • Исправлены визуальные проблемы для аномалии Vortex.
  • Исправлена проблема, когда игрок не мог установить прицел x8 на винтовку Mark I EMR.
  • Исправлена проблема, когда адаптер магазина для M860 не отображался.
  • Исправлена проблема с замедленной реакцией мутантов при их убийстве дробовиком.
  • Исправлена проблема, когда игра могла зависать во время начала эмиссии.
  • Исправлена проблема, когда название переставало отвечать на действия игрока, если Скиф был сбит с ног мутантами, находясь рядом с костром.
  • Исправлена проблема, из-за которой файлы резервных копий могли сортироваться случайным образом после повторного открытия меню резервных копий.
  • Исправлена проблема, из-за которой курсор мог перестать управляться после установки пользовательского маркера с помощью геймпада.
  • Исправлена проблема, из-за которой уведомления о получении заметок могли бесконечно оставаться на экране.
  • Исправлена проблема, когда при назначении клавиш Numpad 5 и 2 для движения вперед/назад, вращение камеры вверх/вниз также вызывалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые стальные гильзы, лежащие на земле, могли отображаться полностью чёрными.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые металлические объекты могли менять свой цвет при приближении.
  • Исправлена проблема, из-за которой измененное назначение клавиш для NVG не работало во время диалогов.
  • Исправлена проблема, из-за которой помощь в прицеливании могла отключаться после открытия меню паузы.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог активировать ПНВ с помощью колесика мыши во время подъема по лестнице.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект пси-способностей мог оставаться после выхода из опасной зоны для некоторых пользователей.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки могли получить неуязвимое состояние на определенных этапах игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой в районе Болот под SIRCAA и вокруг региона Болот мог быть слышен очень громкий звуковой эффект бегущей воды.
  • Снижено потребление ресурсов перед началом кат-сцен.
  • Оптимизация производительности, касающаяся попадания снаряда в поверхность.
  • Оптимизация производительности урона, наносимого гранатами.
  • Исправлена проблема, вызывавшая проблемы с производительностью объектов предметов внутри аномалий.
  • Исправлена проблема, из-за которой фонарик отображался над головой NPC с NVG.
  • Исправлена бесконечная загрузка при сохранении в 100 Rads Bar.
  • Исправлена невозможность создания двух сохранений подряд после перезаписи или удаления предыдущего сохранения.
  • Исправлена бесконечная загрузка на сохранениях, сделанных на базе Полуденного времени.
  • Исправлена проблема, когда помощь в прицеливании не работала после загрузки сохраненной игры.
  • Исправлено более 90 сбоев.

Оптимизация

Это лишь небольшая демонстрация всех улучшений, которые мы внесли. Мы проделали огромную работу за кулисами, чтобы повысить производительность на всех устройствах, конфигурациях и графических настройках.

  • Оптимизированные сетки листвы (изменения в производительности могут быть особенно заметны в Красном лесу).
  • Оптимизированные материалы листвы.
  • Оптимизированные здания Ростока (улучшения архитектурных сеток и коллизий).
  • Оптимизированы здания региона Дуга (улучшены архитектурные сетки и коллизии).
  • Оптимизация потоковой передачи мира в наиболее интенсивных локациях (Залисся, Росток, Шлаковая Куча).
  • Оптимизированное освещение на Свалке, Залиссе, SIRCAA, Росток.
  • Оптимизированы скелетные сетки NPC.
  • Оптимизированные женихи.
  • Оптимизирован и скорректирован бюджет Skeletal Mesh.
  • Оптимизированное использование Morph Targets.
  • Оптимизированная частота обновления симулируемых Компонентов за счет приоритизации видимых примитивов с большим размером на экране.
  • Оптимизированное обновление предметов, используемых в Контекстных Действиях.
  • Оптимизированное моделирование ткани.
  • Оптимизированное обновление анимации размещенных в мире Skeletal Meshes.

Основные & Дополнительные Квесты, Встречи в Открытом Мире

  • Исправлена проблема, когда тело Сквинта становится недоступным для игрока после его смерти без начала диалога во время миссии A Needle in a Haystack.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог попасть на первый этаж Химического завода с крыши и не мог выйти во время миссии Escape from the Cage.
  • Множественные исправления погружения для миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема, когда отсутствовал в Лаборатории X17 во время миссии Visions of Truth.
  • Исправлена проблема, когда все диалоги с Вараном исключались, если Игрок терял свою репутацию после принятия миссии Сделка с Дьяволом.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог получить более высокую награду после выполнения задания от Warlock.
  • Исправлена проблема, когда цель Уничтожить кровососа оставалась активной после убийства кровососа во время задания Охота Ночной Совы.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пройти миссию «Wishful Thinking».
  • Оптимизировано потребление ресурсов для кат-сцены с Далином и Коршуновым внутри комнаты D2 во время миссии Wishful Thinking.
  • Исправлена проблема, когда цель Найти местоположение погреба не завершалась после получения координат погреба во время миссии Маковое поле.
  • Исправлена проблема, когда игрок не мог получить денежную награду от Найтенгейла после передачи ему ошейника во время миссии Dogfight.
  • Исправлена проблема, из-за которой отряд штурмовиков Вард мог погибать от Излучения во время миссии Answers Come at a Price.
  • Исправлена проблема, из-за которой погода переставала меняться в определённый момент игры.
  • Улучшения в уровне дизайна и оформлении для множества локаций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Жужа и Гонта не могли начать спорить в сцене, если последний снорк был убит рядом с Гонтой.
  • Исправлена проблема, которая иногда препятствовала началу диалога во время миссии Down Below.
  • Исправлена проблема, из-за которой Агата исчезала после диалога во время миссии Wishful Thinking.
  • Исправлена проблема, которая препятствовала завершению цели Добраться до Зала Телепортации во время миссии Последний Шаг.
  • Исправлена проблема, которая иногда препятствовала завершению цели Отразите натиск монолитов во время задания Счастье для всех.
  • Исправлена проблема, из-за которой Рихтер не мог начать диалог во время миссии Through The Valley Of The Shadow Of Death.
  • Исправлена проблема, из-за которой Скар не начинал диалог во время миссии The Eternal Shining.
  • Исправлена проблема, из-за которой полковник Дегтярёв не мог начать диалог во время миссии Внизу.
  • Исправлена проблема, из-за которой Тёмный не начинал диалог во время миссии Legends Of The Zone .
  • Исправлена проблема, из-за которой Рихтер не проводил Кабину во время миссии Трудное пробуждение.
  • Исправлена проблема, из-за которой Далин мог отсутствовать во время миссии Law And Order.
  • Исправлена проблема, когда Шрам отсутствует на складе Росток во время миссии Невидимая угроза.
  • Исправлена проблема, когда камера игрока могла зафиксироваться на Батурине навсегда после одной из встреч вблизи Зоны.
  • Исправлена проблема, когда задание A sign of Hope не отменялось после начала задания Just Like the Good Old Days.
  • Исправлена проблема, из-за которой было невозможно начать стадию задания по убийству Штерева во время миссии Dead Frequency.
  • Исправлена проблема, из-за которой не запускалась кат-сцена на лесопилке во время миссии Back To The Slag Heap.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок застревал в диалоге с Honta.
  • Исправлена проблема, из-за которой бандиты не появлялись во время миссии A Big Score.

Поддержка модов

  • Обнаружение и уведомление о конфликтах модов: внутриигровое всплывающее окно со списком конфликтующих модов
  • Подробный дамп конфликтов (с информацией об точных конфликтующих узлах CFG) в AppData – Mod conflicts.csv
  • Селективная загрузка (Zone Kit разделен на несколько частей: The Lesser Zone Kit, Zone Kit Editor, кат-сцены, Мировая карта)

Другие обновления

  • Размер детектора в инвентаре изменен на 1×1.
  • Исправлена проблема, из-за которой опция NVIDIA Reflex Low Latency могла отключаться после перезапуска игры.
  • Немного переработаны визуальные эффекты для артефактов и предметов потребления.
  • Исправлен 3D-звук с Dolby Atmos для наушников и других пространственных плагинов для Windows.
  • Добавлена опция отключения звука хэдшота в настройках.
  • Улучшена четкость озвучки при разговоре слишком близко к NPC.
  • Добавлены иконки для частично разграбленных тайников на карте.
  • Разместил немного больше креплений для оружия вокруг Зоны.
  • Улучшена читаемость шрифтов для японского, упрощенного китайского и корейского языков.
  • Улучшены некоторые руководства.

S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября 2024 года для PC и Xbox Series X|S, и вы можете поиграть в неё по подписке Game Pass. Владельцы PlayStation 5 смогут получить игру 20 ноября 2025 года – ровно через год после первоначального релиза.

Смотрите также

2025-11-17 22:05