Продюсер Resident Evil Requiem говорит, что Сталкер будет «Небольшой частью» всей игры.

Серия Resident Evil известна врагами, которые безжалостно преследуют игроков, но продюсер Масато Кумазава говорит, что эта особенность будет ограничена в Resident Evil Requiem. В интервью Well Played Кумазава объяснил, что Capcom намеренно не хотела, чтобы эти преследующие враги были центральным элементом игры.

🎸

Услышал писк детектора и побежал на него? Это был снорк.

Классическая ошибка. У костра мы травим байки, слушаем гитару и ждём S.T.A.L.K.E.R. 2. Когда-нибудь дождёмся.

Заглянуть к Бармену

Мы знаем, что у людей разные чувства по поводу преследователя, но наша цель — создать по-настоящему пугающую survival horror игру. Мы учли прошлые отзывы, чтобы убедиться, что он сбалансирован и не является центральным элементом — это скорее второстепенный элемент. Поскольку это новая игра, мы действительно хотели сосредоточиться на поиске разнообразных способов напугать игроков.

Мы хотим поместить игроков в самые разнообразные ситуации, чтобы они действительно могли испугаться и ощутить тот ужас, который мы создаем.

Это говорит о том, что компания пытается привнести что-то новое в жанр хоррора в Resident Evil Requiem. Режиссёр Коши Наканиси упомянул в сентябре, что игра будет балансировать между напряжённым ужасом и моментами спокойствия, давая игрокам возможность передохнуть. Он объяснил, что, в отличие от Resident Evil 7 и ремейка Resident Evil 2, Requiem не будет беспощадно пугать на протяжении всего игрового процесса.

Глядя на Resident Evil 7 и Resident Evil 2, становится очевидным, что они придерживаются единого дизайнерского подхода для серии. Поддержание постоянного, интенсивного ужаса на протяжении всей игры изматывает игроков. Вместо этого, игры используют динамичный темп – действительно страшный участок сменяется моментами облегчения, такими как исследование более тихих областей или участие в насыщенных экшеном боях. Это позволяет игрокам восстановиться, прежде чем ужас снова нарастает.

Как и предыдущие игры Resident Evil, эта часть следует знакомой схеме. Однако мы внедрили новую систему, которую я все еще дорабатываю. Моя цель – создать более резкий контраст между моментами напряжения и облегчения – действительно растянуть эти эмоциональные взлеты и падения. Я хочу, чтобы эта игра стала самым захватывающим и непредсказуемым опытом Resident Evil, и думаю, игроки оценят эффект, когда сыграют в нее.

Идея врагов, безжалостно преследующих вас, распространена в играх ужасов, и серия Resident Evil обладает одними из самых запоминающихся – например, мистер X из Resident Evil 2, Немезис из Resident Evil 3 и Джек Бейкер из Resident Evil 7. Capcom уже объявила, что предстоящая Resident Evil Requiem будет включать в себя похожего преследующего врага, и недавняя игровая демонстрация дала первый взгляд на то, чего ожидать.

Resident Evil Requiem выходит на PC, PS5 и Xbox Series X/S 27 февраля 2026 года.

Смотрите также

2025-11-21 16:11